1
9 лет назад
жаль, что в последнее время работать с компанией стало некомфортно. Во-первых, увеличили мин. стоимость за посылку - 7 летних платьев обошлись с доставкой МСК- Волгоград (1000 км.) 410 р., а с учетом сбора в 400 р. на Садоводе - 810 р. Во-вторых, потеряли мою посылку № мскю-01637 и теперь всячески издеваются надо мной, предлагая многократно приезжать за посылкой, которая неизвестно где находится, и звонить по многочисленным телефонам с автоответчиком и ничего не решающими и не представляющимися сотрудниками. Дозвониться до директора филиала не смогла, хоть и звонила 3 раза - никогда нет на месте. Прибыла посылка в Волгоград или нет - понять невозможно. Отдать ее мне не поспешили, когда я вчера приехала за ней. Сказали, что сборный груз с моей посылкой не отправили из Москвы (а СМС о прибытии мне почему-то отправили), мол, это безусловная вина компании и что посылку "как только, так сразу" доставят мне по адресу. Попросила менеджеров для быстроты позвонить в московский офис и уточнить местонахождение,дату отправки груза, - отказали: говорят,не положено звонить,можно только по электронке претензии писать. Сегодня звонили, сказали, что посылка прибыла, и вчера была тоже в Волгограде, но ее не нашли, что ли... В бесплатной доставке уже отказали :( НЕпонятно, что за лояльность компании такая к своим клиентам - заставлять ехать снова на край света, где находится филиал в ВОлгограде, по плохим дорогам, пробкам и жаре, да еще без гарантии, что груз уже пришел. Являюсь клиентом 7 лет. Посмотрим, чем закончится этот инцидент
Полезно
Ответить
Поделиться