8 (495) 313-99-11 8 (495) 313-99... — показать

Отзывы о компании Азимут СП

8 (495) 313-99-11 8 (495) 313-99... — показать
+7 495 313-...
ещё 4
2.3 3 отзыва
Россия, г Москва, ш Варшавское, д 138
Метро:
Округ: Южный
Сейчас открыто
Чт: 08:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Азимут СП (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Утро не задалось. Звонит сосед: "Что с вашей машиной?"
Выходим во двор - стекло разбито, нет руля! Боже... Пульс под двести, звоним в милицию, в страховую.
Ну у нас же есть ё-полис, сейчас приедет аварийный комиссар и соберёт все справки сам!
И можно будет спокойно поехать на работу. Как бы не так. Комиссар приезжает, когда с милицией всё уже закончено.
"Когда можно будет получить справку для страховой?" - спрашиваю я, уходя из отделения и спеша обратно к моей беззащитной машинке.
"Завтра, позвоните участковому, он сделает" - отвечают мне.
В итоге направления комиссар мне не дает. Нет же справки, которую он, кстати, должен сам "собрать". Эвакуатор оказывается должна вызывать я. Комиссар предложил мне на выбор несколько автосалонов. И к своему несчастью я выбираю Азимут СП.

И тут начинается самое интересное. Приезжаю в Азимут на эвакуаторе, машину принимают без направления. Спасибо, свято клянусь, что завтра оно будет.
На следующий день пытаюсь по телефону доказать своей страховой, что раз они продали мне, а я у них приобрела этот злосчастный Ё-полис, то они, как они сами заверяют на своем официальном сайте, должны сами забрать все справки. В итоге теряю день.
В милиции мне говорят, что нужна справка о размере ущерба. Нужна они им, и чтобы взять ее с меня, они не дают мне справку в страховую. То есть МНЕ приходится звонить в страховую и просить их сделать эту справку. САМА везу ее в милицию. теряю на это еще один день.
Справку, оказывается, должен подписать прокурор, который должен это сделать в течение НЕДЕЛИ. Упрашиваю полицейских поторопиться, и вуаля, в понедельник я могу ее забрать. САМОСТОЯТЕЛЬНО, как вы уже поняли.

Это всё относится к страховой. Но я всего лишь пытаюсь объяснить причину почему направление в Азимут не было готово "на следующий день", только на пятый. Я старалась как могла. Честно.

К сожалению, автосалон не так сильно постарался для меня.

"Мы заранее предупреждаем, что ремонт займет недели три-четыре, поскольку запчасти везут из Германии. Доставка занимает недели две-три." Хорошо, приходится расстроить мужа. Ждём.
И вот проходит три недели. Звонок: "Здравствуйте, это ваш мастер-приёмщик. К сожалению, вынуждены сообщить неприятную новость. Руль уже стоит, но нет накладки на него. То есть подушка безопасности не размещена и вся электроника наружу. Ответ по недостающей запчасти из Германии: нет в наличии и не известно когда будет."
Лёгкий обморок."Хорошо, говорю я, а можно получить контакты ваших коллег из Германии, хочу спросить, когда будет запчасть?"
Конечно же они сразу дали мне все контакты! И еще сплясали чечетку. Далее шли уверения, что они сделают запрос о сроках поставки, запрос на предоставления мне временной машины, и бла-бла-бла...

Время идет. Машина в ремонте. Мы без колёс.

У меня простой вопрос. Почему только через три недели выяснилось, оказывается, что запчасти нет в наличии? Они общаются с Германией по голубиной почте?
И у меня второй вопрос. Где вы видели, что руль приходит не весь, а по частям? Отдельно рулевое колесо, отдельно накладка? Зайдите в магазины по продаже запчастей. Никто не продает руль по отдельности. Где моя накладка?

Конечно, мы могли бы забрать машину в том состоянии, и ездить без подушки безопасности и со всей электроникой наружу. А вы бы забрали?

Ждём, машины нет. Замену не предоставляют. Позваниваем периодически в салон. Когда будет - неизвестно.

Может быть это месть? За те пять дней, которые им пришлось подождать направления?

Через два месяца наш знакомый привозит из Германии нужную запчасть.
Мы везем в Азимут НАШУ собственную запчасть, которая каким-то чудом оказалась-таки в Германии.
И, о чудо - мы можем забрать машину! Только накладка на дверь еще в доставке. Она в принципе не нужна. Просто ее оформили.
Но на машине мы уже ездим, СПАСИБО! Нас даже не сильно волнует, что не работает подогрев руля. Пока что тепло.
Пришлось еще раз приезжать в салон, чтобы мастера исправили свою ошибку, и настроили подогрев.

Через какое-то время нам звонят сообщить, что накладка приехала. Приезжаем, оказывается... Она не того цвета! Это уже просто смешно, дорогой Азимут СП!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как странно получается. Уже более трех месяцев не могут привести запчасть. Точнее ее привезли всё-таки. Но, вот не задача, не того цвета.
Как-то раз, помнится, мне позвонила девушка из Азимута, с целью узнать о качестве обслуживания. Я была на совещании и попросила перезвонить. Как жаль, что она не осмелилась это сделать. Ах!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой муж недавно приобрел себе авто марки бмв, а перед тем как брать его он проверил машину в этом автосервисе. Честно говоря он хвалил, очень удобно активное табло очереди. Хорошие условия замена деталей!
Полезно
Ответить
Поделиться
Азимут СП на карте