2
9 лет назад
Пару недель назад в компании 5 взрослых и 3 детей решили поужинать субботним вечером в данном заведении (11 октября). В зале загрузка была примерно на 1/3. Пришли. Нам сообщили, что столика на 8 нет, но за дополнительные 15% к счёту могут сдвинуть столы. Мы сказали, что нам не сложно и мы поедим за двумя соседями столами. Далее последовало феноменальное пояснение: у Вас 8 человек, а значит групповое обслуживание - это тоже стоит дополнительный счёт. На мой вопрос, мы же не сдвигаем столы и просто будут два стола, какое групповое обслуживание? Администратор сообщила - но мы же знаем, что Вас 8 и закрывать на это глаза не можем. Естественно, мы развернулись и ушли. Больше в этот ресторан, где бывал ни раз - не вернусь. Пере уходом, администратор ещё прокомментировала, что-то типа, что мы чуть ли не зажрались, так как во всех нормальных ресторанах такая система. Конечно же, уже через 5 минут мы сидели в другом месте, где гостям из 8 человек в субботний вечер были очень рады. Я, не знаю, ни одного заведения в Москве, где бы предлагали накрутку в 15% за сдвиг столов и 5 взрослых с тремя детьми расценивали, как спецобслуживание, по специальной цене с завышенным коэффициентом. Так что: кто компанией решит посетить это место - ищите что-то более клиентоориентированное в Москве.
Полезно
Ответить
Поделиться