2
8 лет назад
1. Оговаривайте все до мелочей (пишите цвет, арт. материала, как должно выглядеть в итоге), причем в письменном виде, включая время исполнения.
2. При получении готового изделия, не поленитесь развернуть изделие и проверить исполнение.
Для руководства: Обучите, пожалуйста, свой персонал работе с клиентами, особенно девушку, у которой очень много претензий, и которая имеет наглость рассказывать как ей якобы испортили настроение, при этом не разобравшись в ситуации.
Данная девушка (имен не знаю), при предварительном посещении мне рассказывала, какие у вас высококлассные специалисты, с образованием (жаль диплом не попросил), и как они мне смогут профессионально пообобрать багет под картину. Срок исполнения 3 дня. Привез, девушки не было, был молодой человек, который пытался просто впарить багет, причем как оказалось потом просто самый дорогой, в итоге заказали то, что хотели. Оговорили детали, сроки. Срок исполнения выпал на среду (заказ № 23), попросил чтоб перенесли на четверг на время с 10.00 до 12.00 . В Итоге в среду при звонке после 10.00 оказалось (разговаривал уже с девушкой), что заказ не выполнен, а на вопрос когда он будет выполнен последовал ответ, что работаем до 21.00 ждите. Ошарашенный этим, я перезвонил через час, и попросил уточнить, почему заказ к установленному сроку не выполнен? Отвечала опять девушка, которая мне ответила, что мой заказ еще даже не принят в работу, ждите. На что я сказал, что если до 16.00 заказ не будет выполнен, я его снимаю.
Итог: работа была произведена не в установленные сроки. При получении у меня хватило глупости НЕ ПРОВЕРИТЬ ИСПОЛНЕНИЕ НА МЕСТЕ! Багеты на двух картинах сделаны отлично, претензий нет, но при этом две картины запачканы белым, непонятным составом, обе снизу (водным раствором налет стерли сами), а так же у обоих картин с правой стороны краска в некоторых местах как срезана. Третья картина была с паспарту. Оговаривалась внутренняя часть совершенно другого цвета, причем ее прикладывали предварительно и уверяли, что будет накладка на картон и никаких щелей не будет. В итоге, внутреннюю рамку сделали в тон внешней (я даже был рад, но никто не согласовывал), но вместо накладки на картон, вокруг внутренней рамки были щели и по контуру, а так же непонятные полосы с жирным пятном на картоне. Через двое суток я вернул картину, при этом опять объяснил, что я хочу (заказ №73). При получении , развернув картину, лицезрел опять кое как отрезанный картон, с щелями, с правой стороны и снизу непонятная краска комками, при этом сотрудник объяснил это технологией производства и дефектами внутренней рамки.
Заказ аннулировать надо было еще при первом его не исполнении. Очень сожалею, что этого не сделал.
Полезно
Ответить
Поделиться