1
3 года назад
День рождения.
20.03.2021 отмечали День рождения сына в батутном центре «НЕБО» ( т.ц Филион).
Менеджер, по организации праздника, предложил приобрести программу с аниматором. В последствии, как оказалось, аниматор работает только вместе с инструктором по технике безопасности. Со слов менеджера, чтобы обезопасить прохождение программы и исключить ТРАВМЫ. На что, в итоге, мы согласились, так как нас уверили в безопасности.
Также была заказана банкетная часть, как на любом празднике. С этого всё и началось…
Пока дети проходили программу (2-х часовую), взрослые присели за столик в кафе. Официантка принесла меню, приняла заказ, на этом всё и закончилось… Дозваться официантку было невозможно, но это ерунда. На любую просьбу она хамила, надменно и некомпетентно отвечала. Меню, на повторный заказ, мы с 14:00 до 18:30 так и не дождались! Картофельное пюре – кислое!!! Пробовали трое взрослых!!! На что, получили ответ: «Повар пробовал- сказал нормальное»!!! На повторную просьбу принести меню, т.к. мы не можем его дождаться, было сказано: «Ну ничего, будет время, принесу...». На ногу ребёнку пролили чай (из чайника), извинений не получили, сделали вид как будто, не заметили …. Руководителей и менеджеров нет!!! А это суббота – день мероприятий!
В итоге, под руководством инструктора по БЕЗОПАСНОСТИ и аниматора, ребёнок получает травму. В последствии оказывается ПЕРЕЛОМ. Как выяснилось, со слов детей (12, 13, 14 лет), инструктор в этот момент отсутствовал!!! А аниматор просто спросил, как ты себя чувствуешь, на что получил ответ «нормально» и продолжил программу без именинника, который сидел, где-то в стороне и ждал, когда время программы закончится. Эти ЧУДО аниматоры и инструкторы, даже не додумались вывести ребенка и позвать родителе, как минимум. Им было все равно! Как только всё закончилось, аниматор и инструктор сразу же исчезли. А ребенок самостоятельно, с ПЕРЕЛОМОМ, опираясь на ногу сам вышел с батутов, с помощью друзей, где мы его и встретили. Увидев его состояние, сразу же обратились за помощь к персоналу центра и попросили пригласить врача. На что нам было сказано, что врача в центре нет и они могут вызвать скорую. Можете себе представить, батутный центр сам по себе место повышенной опасности плюс сотни детей в выходной день!!! А там даже первую помощь не кому оказать!!! Просим вызвать СКОРУЮ! В этот момент, инструктор заполняет акт о травме, как это необходимо по инструкции и приносит лёд. Ждем скорую 2,5 часа и не дождавшись отправляемся сами в травмпункт, где после осмотра врача(который удивился как он ходил) делаем рентген и узнаём о переломе. В итоге ГИПС, постельный режим и все прелести домашнего пребывания….
На следующий день решил забрать акт о травме, для подтверждения, что именно в батутном центре, В МОМЕНТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, была получена травма.
Встречаемся с управляющим (Андрей), но не сразу, пока мы до него дошли, пообщались с несколькими менеджерами… И наконец нам сообщают, что акт о травме они не могут выдать, т.к. – это внутренний ДОКУМЕНТ. В итоге через 1,5 часа после общения и долгого разбирательства нам всё же выдали на руки акт. И памятку (задним числом), что при получении травмы мы можем обратиться в страховую, но только в день получения травмы. А попутно узнаём, что оказывается мы отказались от скорой, поэтому вызов был отменён. Вызов прошёл, а в последствии был отменён, каким-то «администратором».
Руководство парка НИЧЕГО не волнует, кроме прибыли. Отношение скотское!!!! Неразбериха с персоналом и сплошное враньё!! Некомпетентные сотрудники!! Как действовать при получении травмы персонал не обучен, правильного алгоритма в подобных ситуациях не имеет, классификация и клиентоориентированность на нуле! Гарантии безопасности, даже если Вы платите деньги ( 2600 в час за «тренера» и 2800 в час за «аниматора») НЕТ. Крайне возмущены не профессиональностью сотрудников данного центра!
Полезно
Ответить
Поделиться