Уважаемая Марина П.(Ваше имя известно с отзыва на яндексе), я являюсь руководителем организации. По Вашему отзыву было проведено внутреннее расследование, по итогам которого могу сообщить, что данный отзыв является некорректным. Во-первых, клиентов с такими данными у нас не было. Во-вторых, мы никогда не предлагаем клиентам деньги за положительные отзывы.
Наша компания дорожит каждым клиентом и своей высокой репутацией, поэтому предлагаю Вам обозначить реальные данные с доказательствами, либо опровергнуть отзыв. Если наши сотрудники оказали некачественную услугу, готова предоставить возврат денежных средств и извинения. Также Вы указали, что планируете обратиться в суд, но у нас нет информации по данному прецеденту.
Если данный отзыв является заказным, желаю Вам честных конкурентов и процветания!
С уважением, генеральный директор ООО "БАЗИС БУХГАЛТЕРИЯ", Жанна Киреева