8 (499) 130-87-27 8 (499) 130-87... — показать

Отзывы о компании Main Point салон красоты

8 (499) 130-87-27 8 (499) 130-87... — показать
+7 499 130-... +7 499 130-87-27 ещё
3.8 9 отзывов
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Main Point салон красоты (9)

3.8
56%
5 отзывов
11%
1 отзыв
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Потрясающее место! Всегда предлагают кофе, чай. Массажное кресло массирует тебе спину, пока мастер моет тебе голову. Я делала завивку у Лары, очень довольна и результатом, и мастером - волшебные руки, приятный человек.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная команда!!!!мне очень нравится люблю этот салон!!!!укладки супер!!!!очень внимательные администраторы все на высшем уровне!!!! Косметологи по телу божественны!!!!советую всем!!!увидела отзыв что подстригли не так ,не верю там работают лучшие,может вы не знали что вам нужно и ваши ожидания не совпали с реальностью или .... воообщем в защиту моего любимого салона люди те кому не нравиться определитесь сначала что вы хотите видеть на своей голове....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Администрация салона не внимательные и безответственные девушки.
все впечатление испортили. идти теперь на процедуру абсолютно не хочется.
записана была на дорогостоящую процедуру.(выпрямление волос)
звоню для подтверждения записи. спрашиваю, почему не позвонили для подтверждения самостоятельно, на что поступает ответ, что звонили. (я,действительно,пропущенного звонка не заметила, т.к. по работе поступает не один десяток звонков в день)спрашиваю, почему не перезвонили повторно, на что поступает ответ, что администрация не хочет надоедать своими звонками.
первый раз встречаю такой подход к клиентам)
молодцы.
надеюсь этот отзыв дойдет до директора салона.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень хороший салон, но для меня дороговат. Отличное СПА. Хожу сюда когда мне хочется праздника. Запарковаться нельзя, только метро или такси. Кормят йогуртом:) по утрам. Администраторы душки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В первые посетила Ваш салон по подарочному сертификату от подруги к новому году! Осталась в огромном восторге! Спасибо большое руководству салона за такое чудесное место, чувствуется с какой внимательностью и трепетом организовывается работа вашего салона. Побывала в spa зоне на массаже, попробовала вашу космическую капсулу, маникюр и педикюр в четыре руки - это отличный способ продолжить праздники. Спасибо большое специалистам за их грамотную работу. И спасибо моей подруге за такой подарок!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень довольна салоном! Рекомендую! Стилист Вероника и косметолог Елена в эти праздничные выходные сделали шикарные уходы за волосами и лицом. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"Ваше мнение поможет сделать выбор миллионам люлей" - написано на сайте елл - ну что ж надеюсь. "Понравился салон ? Порекомендуйте друзьям" - написано на сайте салона -

Дорогие друзья, салон очень не понравился, не рекомендую !

Во-первых, испортили пальто. Во-вторых, испортили настроение.
1) заключение эксперта технолога : загрязнение сложности А3, произведенное трением о ткань темно-синего или черного цвета с нестойким ворсяным покрытием; произведена ручная и сухая чистка с учетом маркировки изделия

Все верно : в "гардероб" - шкафчик из икеи на 8 вешалок девушка с рецепции усиленно заталкивает 35; мой намерок 32 аккуратно между 31 и 33 : черным пальто из ворса и темно синей полушерстяной курткой .... все просто !

2) разве девушка с рецепции виновата ? Она же не специально. Конечно не специально, но виновата, что не извинилась - клиент расстроен, вещь испорчена - и не позвала менеджера .... виноват ли менеджер ? Это конечно философский вопрос : но если предположить, что его не били в детстве и его неадекватность - не детская травма, то я думаю виноват - и даже очень.

Что сделал бы адекватный менеджер салона ? Представился, извинился, разобрался в чем дело, проверил сколько приносит клиент салону, прикинул будет ли клиент скандалить и ухудшать рейтинг салона, возможно понял что 800 руб за химчистку того не стоят -

.... далее по обстоятельсьвам. Вместо этого : дама отказалась назвать имя, нагрубила, сказала что знать ничего не хочет и клиент может идти на все 1,2,3 - стороны - вместе со своим пальто.

Ну что тут скажешь - странно, где владельцы взяли такого горе менеджера ? А также : если не хотите испортить дорогие вещи и еще более дорогое вам настроение - не ходите в Main Point :)
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Делала окрашивание "шатуш". Показала фото, где все наглядно видно. Объяснила, что конкретно я хочу. Взаимопонимания между мастером и клиентом не возникло. В итоге получилось не казать, что фу, но как-то не очень. Не так, как я хотела. А цена - 8000р. А теперь в целом- увы, но в Москве "шатуш", "балаяж" и тд. путают сами мастера, и в большинстве случаев клиент не получает желаемого.
Полезно
Ответить
Поделиться
Main Point салон красоты
Main Point салон красоты
Юлия, добрый вечер!
Подскажите, пож-та, а когда вы были у нас, и кто был ваш мастер?

Ответить
5
Все отлично! Хорошо подстригли, классный мастер Артем, накормили завтраком и кофе))
Полезно
Ответить
Поделиться
Main Point салон красоты на карте