1
7 лет назад
"Ваше мнение поможет сделать выбор миллионам люлей" - написано на сайте елл - ну что ж надеюсь. "Понравился салон ? Порекомендуйте друзьям" - написано на сайте салона -
Дорогие друзья, салон очень не понравился, не рекомендую !
Во-первых, испортили пальто. Во-вторых, испортили настроение.
1) заключение эксперта технолога : загрязнение сложности А3, произведенное трением о ткань темно-синего или черного цвета с нестойким ворсяным покрытием; произведена ручная и сухая чистка с учетом маркировки изделия
Все верно : в "гардероб" - шкафчик из икеи на 8 вешалок девушка с рецепции усиленно заталкивает 35; мой намерок 32 аккуратно между 31 и 33 : черным пальто из ворса и темно синей полушерстяной курткой .... все просто !
2) разве девушка с рецепции виновата ? Она же не специально. Конечно не специально, но виновата, что не извинилась - клиент расстроен, вещь испорчена - и не позвала менеджера .... виноват ли менеджер ? Это конечно философский вопрос : но если предположить, что его не били в детстве и его неадекватность - не детская травма, то я думаю виноват - и даже очень.
Что сделал бы адекватный менеджер салона ? Представился, извинился, разобрался в чем дело, проверил сколько приносит клиент салону, прикинул будет ли клиент скандалить и ухудшать рейтинг салона, возможно понял что 800 руб за химчистку того не стоят -
.... далее по обстоятельсьвам. Вместо этого : дама отказалась назвать имя, нагрубила, сказала что знать ничего не хочет и клиент может идти на все 1,2,3 - стороны - вместе со своим пальто.
Ну что тут скажешь - странно, где владельцы взяли такого горе менеджера ? А также : если не хотите испортить дорогие вещи и еще более дорогое вам настроение - не ходите в Main Point :)
Полезно
Ответить
Поделиться