8 (495) 662-11-848 (495) 662-11... — показать

Becompact

8 (495) 662-11-848 (495) 662-11... — показать
+7 495 662-...
ещё 1
3.33 отзыва
Россия, г Москва, ул Сущевский Вал, д 5
Д29 павильон
Метро:
Савеловская (СТЛ)
Округ: Северо-восточный
Бизнес центр: Савеловский

Про «Becompact»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

В магазине Becompact на Савеловской в ассортименте представлена компьютерная и мобильная техника, а также различные аксессуары и программное обеспечение. Здесь продаются ноутбуки и планшеты по низким ценам от производителей Lenovo, Asus, Acer, Sony и др. Покупатели могут подобрать ноутбук, который соответствует их индивидуальным потребностям: игровой, для работы, для учебы, нетбук или ультрабук. В магазине также продаются компьютеры и моноблоки, мониторы и проекторы. Здесь можно приобрести смартфоны и мобильные телефоны различных марок, в том числе специальные варианты с ударопрочным и водостойким корпусом от самых бюджетных до дорогих эксклюзивных моделей.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Becompact (3)

3.3
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день!

Нами была приобретена карта памяти 32Gb SDHC Class 10 SanDisk Ultra UHS-I SDSDUNB-032G-GN3IN в составе расходной накладной № 47703 от 27 июня 2018 года. Заказ на имя Алексей Тращилова. Данная карта не виделась рекордером, для которого покупалась и мы отдали её на диагностику в гарантийный центр этого магазина, где её обещали продиагностировать и отформатировать. В сервисном центре нам не выдали никакой расписки или квитанции, но доказать это мы не можем, так что чисто теоретически можно считать, что мы её потеряли, могли же?

Далее пару месяцев после этого мы звонили по номеру 495 777 42 61 называя модель карты и нам сообщали, что она пока не видится. Затем была тишина со стороны сервисного центра. Сейчас мы поняли, что гарантийный центр молчит уже значительное время, позвонили и получили ответ, что нет расписки - нет карты.
На просьбу посмотреть по модели карты менеджер Сергей Букварёв отказался, у него много оборудования. У меня вопрос: даже если нет квитанции, хотя точно помню, что её не дали, но все мы люди и можем её потерять, разве не должен был сам гарантийный центр связаться с нами и сообщить о ситуации? А не выставлять виновными нас? Меня поразило качество работы и общения этих сотрудников. Цена карты не большая, но ситуация противная, в 21 веке привязываться к квитанциям, терять карты (или присваивать?) и так общаться с клиентами.

Сообщаю вам об этом инциденте без особой надежды на то, что карты найдётся, но с целью написать крайне негативный отзыв о магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала себе в этом магазине ноутбук Asus понравилось как менеджеры проводят весь заказ. Изначально дают дельные советы по выбору, потом сопровождают заказ. При чем доставка происходит в день заказа, это очень круто
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пылесос у меня не из новых и с каждым годом найти пылесборники становится все сложнее. К моему приятному удивлению в becompact всегда есть если и не четко на мою модель пылесоса, то унивесальные. Очень довольна хорошим выбором в этом магазине. А сейчас планирую воспользоваться их партнерской программой по кредиту, чтоб обновить технику в доме. Но о том получится у меня это осуществить и как все пройдет будет уже другой мой отзыв))
Полезно
Ответить
Поделиться
Becompact на карте