8 (499) 967-86-00 8 (499) 967-86... — показать

Отзывы о компании Салон красоты Белиссимо в Пресненском районе

8 (499) 967-86-00 8 (499) 967-86... — показать
+7 499 967-... +7 499 967-86-00 ещё
1.6 7 отзывов
Россия, г Москва, б-р Тверской, д 19
1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон красоты Белиссимо в Пресненском районе (7)

1.6
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
71%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Всем доброго дня. Отзывы пишу крайне редко, но в этом случае эмоции переполняют. Салон красоты Белиссимо на Авиамоторной, это что-то.. Сегодня мене делали маникюр с покрытием шелак, хочу отметить срузу, что при начале работы мастер даже не удосужилась обработать руки, снятие проходило не аккуратно.. трижды зарезала кутикулу до крови! Мне пришлось четыре раза просить убрать длину, в результате чего на пятый раз мне сказали, что это не возможно, мол у вас тогда гель не ляжет. Что за бред вообще.. Если клиент говорит, что нужно убрать длину на сантиметр, то это нужно делать.. В салоне нет даже банальной палитры. При нанесении выравнивающего слоя акрила, процедура его нанесения не соблюдается вообще. В результате чего весь гель растекся по коже, на мое замечание, мастер ответил, что это не страшно, потом исправим. В результате, исправление заключалось в том, что бы потеки попросту заточить пилкой, при этом даже не удосужившись перерыть финишем спиленные места. В результате за свои 2500 р. я получила не ровный маникюр + ужаcное не равномерное нанесение лака (цвета), зарезаные кутикулы и выравнивание ногтевой пластины в форме морской волны. Хотелось бы обратиться к хозяевам или хотя бы к управляющим данным салоном, господа относитесь внимательнее к выбору сотрудников, ибо мастер Екатерина, работающая в данном салоне это неуч чистой воды! Дорогие девушки если вам дороги ваши нервы, ногти и собственно деньги, обходите данный салон десятой дорогой..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую. Мастер Алена на Пушкинской. Позиционируют себя как премиум. на самом деле полное Белиссимо
1. Не умеют общаться с клиентом, не рассчитывают время. Изначально заявили что на окраску и стрижку коротких (под мальчика) волос уйдет час. В итоге все растянулось на 2,5 часов. По истечении полутора часов в ответ на вопрос-когда? Стали с недовольными лицами наезжать (!) - мол, мастера нельзя ограничивать во времени. О том что такое сервис и воспитание там никто не слышал. Изначально я спросила сколько своего времени я потрачу, тк оно ограничено. Ведь если бы я заранее знала что так много времени понадобится-я бы там не осталась. Далее.

Окрашивание моих коротких волос (стрижка под мальчика) обошлось мне в 4400 рублей. Меня покрасили в черный как смоль цвет и так передержали по времени, что волосы стали сухие, а краску, которая въелась в кожу, эта Алена оттирала еще в целом минут 30. Перед нанесением краски на кожу по линии роста волос не нанесли средство, чтобы краска не въедалась. А потом Алена причитала: ох надо было нанести...эх...

Я пришла с простудой, в итоге надо мной работал кондиционер, а голову мне смывали (смотрела на часы) ровно 25 минут. почти полчаса сидеть враскоряку с мокрой головой под кондишеном. Шею свою и спину я уже просто не чувствовала, пока Алена спала на ходу и пыталась оттереть краску с моего лица. Нормально, да?

Стрижка это отдельный момент. Алена не имеет никакого представления о том, что идет человеку-а что нет. Я попросила очень простой вариант-короткие виски и длинную макушку. Заезженный до безобразий. Так делают все. Ничего такого сверхъестественного я не попросила. В итоге этот руко*опый мастер остригла мне макушку там, где должны быть длинные волосы. т е Длина начинается даже не с середины макушки, а куда-то ближе к челке. Форма головы получилась как у курицы-несушки. Мне сложно объяснить..но в первый раз в жизни я не могу уложить свою короткую стрижку. Никак.

В конце она стала оставшуюся длину мне поднимать феном. Вопрос-зачем?? У меня густые, есткие волосы, ты их сожгла, зачем пересушивать еще больше?

Апогеем стало нанесение какого-то чудо-средства, которое она мне попыталась тут же продать. Средство это вконец спутало мои волосы. Я ушла с черной бесформенной мочалкой на голове, похожая на черную курицу. Я в шоке.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу рассказать о салоне Белиссимо Фея на 5-й Парковой 25. Который я поситила 24 декабря 2015 года.
Мой парикмахер ушла в отпуск до февраля. А мне нужно было подравнять короткую стрижку и сделать мелирование. На ресепшене посоветовали мастера. По моему зовут Света(полненькая с каштановыми волосами).Пошла на свой страх и риск. Показывала ей фото. Долго объясняла что и как стригла мой парикмахер.
Вроде показалось,что человек понятливый и адекватный. Но на деле все обстояло гораздо хуже. Мастер проигнорировала мои пожелания. И даже просьбу не отстригать челку она не послушала и подстригла ее под самый корень...По мимо это стрижка была сделана неровно и очень коротко. В моем случае данную прическу исправить не возможно. Только ждать,когда отрастут волосы. А скоро Новый Год...
Данный салон я бы посоветовала только своему врагу.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пришла на стрижку по предварительной записи 15.08.14 г. в салон на Пушкинской к Марине и ожидала, когда ко мне выйдет Марина 10 минут.
В процессе стрижки я сообщила, что время ограничено моим обеденным перерывом, на что Марина сказала:"Отлично!" и неторопливо продолжила работу. Ближе к двум часам стало ясно, что ей не хватает времени и она спросила, будем ли мы выравнивать!Вероятно, полагала, что меня вполне устроит что было на том этапе, это притом, что левая сторона была длиннее правой!Когда я сообщила, что время истекло,мне нужно на работу и я могу подойти к пяти повторно, она ответила, что "мастера" вообще нельзя ограничивать и править после другого мастера всегда сложнее, чем стричь самой, а вообще она работает до пяти.
Это все притом, что записываясь,я сообщила всю информацию вплоть до длины волос и она знала, что ей предстоит.
В итоге, поскольку Марина не соизволила вовремя выйти ко мне,из-за этого не уложилась (как раз на десять минут!)в оговоренное лично с ней в процессе стрижки время,я опоздала на работу на 10 минут!
Никаких понятий о вежливости, только пустые правила поведения, не подкрепленные искренним доброжелательным отношением, халатное отношение к своим обязанностям парикмахера Марины и безразличие к людям!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришел в этот чудо салон Белиссимо на Профсоюзной, только из-за того, что рядом с домом. До этого стригся в другом месте. Прихожу значит, объясняю что хочу (мужская стрижка) и показываю фотографии на телефоне, в профиль, анфас, точно также как делал до этого мастерам в другом салоне! Да, всо понала. Тут я уже понял, что она нихрена нэ понала, думаю дай испытаю судьбу. Испытал, блин. В течение месяца не могу уложить волосы так как хочу. Мастер-фламастер Мальвина. Или как там её из страны чудес. В эконом парикмахерской и то лучше стригут за 200 рублей, чем здесь за 500.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Действительно внешний вид, оборудование и внутреннее оформление салонов красоты сети Белиссимо внушают посетителям о получении полного спектра услуг на профессиональном уровне и в соответствии со всеми новейшими технологиями. Если вы конечно попадете в нужное время и место. Так например, в некоторых ногтевых студиях указанной сети (в Перово)вам могут отказать в обслуживании по предварительной записи в запланированное вами время. Мотивируя отказ опозданием предыдущего клиента, предложив другое время или запись на другой день. При этом отказав даже в услугах другого мастера. Поэтому предлагаю подумать о том, что скрывается под красивым видом и рекламой при таком отношении к клиенту...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
От метро минут 10-15. Приятный глазу интерьер и душе атмосфера. Один зал, разделенный на две части шкафом-стеной, с одной стороны-администратор сидит-руководит, а с другой-шкаф с утварью парикмахерских дел. Покраситься вам здесь обойдется минимум в 3500тыс.руб., главное, к хорошему мастеру попасть. Мастера здесь все хороши, вот только среди них есть самые-самые-одного знаю такого-Ярославом зовут. Еще здесь за 300-400руб. вам косички заплетут красивые, с разной вариацией плетения. Туалеты ухоженные. Акций не бывает. А скидки почему-то могут иметь место быть, но только для тех клиентов, у которых из соседней с салоном аптеки, карточка скидочная есть..странно, но аптека и салон взаимосвязаны, свои у них дела. А нам-посетители-только руками разводим..ходили-ходили и никакие скидки нам не подарили...)) Странная политика...
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон красоты Белиссимо в Пресненском районе на карте