8 (800) 250-98-38 8 (800) 250-98... — показать

Отзывы о компании Химчистка Белый Кот в Южном Бутово

8 (800) 250-98-38 8 (800) 250-98... — показать
+7 800 250-... +7 800 250-98-38 ещё
2.2 12 отзывов
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Химчистка Белый Кот в Южном Бутово (12)

2.2
25%
3 отзыва
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
67%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сдал белье постельное. В городе Видное. Получил и принёс домой. Когда открыл пакет увидел, что белье нестиранное, с какими-то пятнами, не глаженное и вонючее. Принес обратно и попросил исправить, на что было сказано, что я поспал на нем, а теперь хочу, чтобы его постирали бесплатно, это притом, что в год я сдавал вещей на сумму около 100 000 рублей. Такую «версию» мне сказала представитель химчистки, что закономерно характеризует химчистку Белый Кот, как компанию, не отвечающую за свои рекламные лозунги, компанию дешевую, с низким менеджментом у персонала, компанию, которая обманывает клиентов и не делает те услуги, за которые заплачены деньги. Одним словом дешевые мошенники. Как результат: они потеряли во мне клиента на 100 000 рублей в год и плюс я отговорил ходить своих 9-х друзей с таким же годовым оборотом. А ведь проще простого было извиниться и быстренько все поправить… самодовольные глупцы. Таких химчисток пруд пруди. Выбор огромен. Но у меня такое ощущение, что химчистка Белый Кот-монополисты. Смешно. Сторонитесь эту химчистку, ищите другие и друзьям и знакомым расскажите про обманщиков и мошенников из химчистки Белый Кот. Позорники!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Странно, что такой плохой рейтинг. Смело могу советовать сдавать сюда вещи. В течение весны-лета 2018 сдавал классические брюки около 5 раз. Каждый раз чистили/гладили на отлично.
Сервис не идеален, зависит от настроения сотрудниц, но вы же не пишете плохие отзывы, когда вам хамят в пятерочке? Главное чтобы продукты были свежими. Также и здесь, вещи чистят хорошо, на том и спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В южном Бутово очень низкий уровень химчистки.отдавала юбку ,в итоге получила недоглаженную.Но самый пик моего возмущения пришёлся на пуховик,стоимостью 60 тысяч.который они испортили!еще и администратор со мной грубо разговаривала и язвила мне.отправили мой пуховик на проверку в главный офис сказали вернут чиня 10 дней и уже три недели прошло пуховика все ещё нет.Верните мне уже мою вещи и приведите его в порядок,раз уж вы его испортили!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Хочу поделиться положительным отзывом. Сдавала в Бутово свою рыжую дубленку с напылением,за два года она стала серая! Так вот, дубленка пришла ко мне как только купила,напыление не ушло,вся фурнитура целая. Большое спасибо за качество чистки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пыталась сдать сапоги в чистку, так как на сайте компании прочитала позитивные отзывы. В пункте приема в "Виктории" обувь не приняли без ее осмотра и объяснения причины: просто сказали, что не примут. Несколько раз звонила на их горячую линию, где мне каждый раз сообщали, что руководство в отпуске, на учебе и так далее. Мой отзыв на их сайте не отобразился, как и многие, надо полагать. Затем сообщили, что обувь не приняли из-за того, что она была со следами реагентов, хотя это не так и обувь вообще никто не осматривал. Тоже направила претензию и жалобу в ФАС.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бардак! На клиентов плевать они хотели и никто ни за что не отвечает.
Заказ 0004651-2 был сделан еще 18.04.2015 и начались мои «приключения». Во-первых, сданная кожаная куртка не была готова даже через 10 дней (хотя срок 7). Женщина сказала, зачем я пришла, если мне не звонили… я удивилась — срок же указан. На что она пояснила, что заказ могут делать до месяца (!!!). Естественно при сдаче никто ничего подобного ни говорил, на что мне сказали «Ну это же не я принимала заказ». Оставила отзыв в книге — ноль эмоций, тишина.
Ладно, еще через неделю после майских пришли за заказом, и оказалось, что на куртке порезы, а пятно у молнии как было так и осталось. А мягкая приятная кожа стала жесткой и сильно погрубела. Девушка, которая отдавала заказ, пожала плечами и сказала, что это не они делают, а куда отправляют, там «мастер странный». ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ ТУДА ОТПРАВЛЯЕТЕ?! Написала претензию… жду ответа неделю… тишина!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
10 февраля 2015 г пришли с мужем забирать вещи из химчистки Белый Кот, расположенной в ТЦ Виктория по адресу ул. Веневская дом 6. Накануне сдала в химчистку костюм и две рубашки, должно было быть готово на следующий день после 18—00. Мы с мужем пришли в 18—15. Нам отдали костюм, попросили подождать пока приготовят сорочки. При этом гладили другие рубашки. На мою просьбу заняться нашими рубашками, в ответ было сказано, что «после шести» — это значит «мы работаем до десяти», то есть совсем не факт, что заказ будет готов к 6. На просьбу дать книгу отзывов и предложений отреагировали не сразу со словами «что же ТЫ там напишешь» (с нашей стороны ни разу не было перехода «на ты»). Мы с мужем пытались убедить, что если у них официально написано «после 6», то это значит даже в 18—15 — это именно «после 6». Дальше сотрудница начала кричать, на мою просьбу дать связаться с директором сказала, что она и есть директор, что якобы в нее кидаются вещами (на вопрос мужа, как же в нее кидаются, заявила что ей в грудь кинули калькулятором) при этом отобрала костюм со словами «придете в 10 забирать» и нажала на кнопку закрытия двери, прижав меня и мужа к прилавку (есть видеосъемка). При этом я на 7 месяце беременности, муж уставший после работы — и происходит такая ситуация. На вопрос как ее зовут (чтобы написать об этом в книге жалоб и предложений», представилась Ивановой Марией Ивановной. Мы нашли телефон горячей линии химчитки Белый Кот, но в течение 1,5 часов так и не смогли дозвониться по номеру (постоянно отвечал автоответчик). Такого хамства мы еще не встречали.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Здравствуйте,хочется написать отзыв о человеке,под которым подписалась. Я в апреле захотела подписаться в компании Белый кот. У нас этого человека зовут Магиза Нургалиевна. Я набрала более чем 100у.е.Теперь же она не берет трубку и я не могу ничего купить больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Химчистка на Беляево. Рубашки с потовыми пятнами. С первого раза не отстирали, взяли на повтор, вернули в итоге через две недели частично отстираны. Первый и последний раз
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прежде всего обращаюсь к сотрудникам Химчистки Белый кот в Южном Бутово: "Девочки, спасибо Вам огромное за качественно почищенное пальто, за то, что Вы почистили его в один день и любезно сообщили мне об этом по телефону, так как по квитанции было оформлено на 3 дня". Извините меня за негативный настрой, с которым к Вам пришла, исходя из горького опыта, что все Химчистки портят вещи, а чиститься где-то надо! Вы почистили мое пальто замечательно и теперь я буду пользоваться только этой химчисткой.


Брант Ольга, Ваш клиент))!

Полезно
Ответить
Поделиться
Ольга!
Сеть химчисток и прачечных Белый Кот благодарит Вас за высокую оценку качества работы наших специалистов! Мы рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Ответить
1
Отдала новый дорогой пуховик который и месяца не проносила с пятнами масляными.Пришла первый раз.пуховик выстирали.а про пятна забыли.Взяли его на повторную чистку и стиркуПришла за ним.опять не все пятна удалены.Опять на третий раз взяли чистить и стирать.В третий раз все нормально.завернули.принесла домой.а он сел и стал на мне как на барабане.а был свободный нормальный хорошо сидящий скрывающий недостатки моей фигуры .Теперь черт знает что.фигура обезображена.вещь стала меньше.А денег взяли 900 рублей.Плохо работают.хорошие вещи нельзя носить и тут же мне сказали идите тогда в другую химчистку.22января 2013 года. мой заказ 615
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не пользуйтесь услугами химчистки "Белый кот" в Южном Бутово. Отдавал им дорогой пуховик и он был в хорошем состоянии. Все бы хорошо, но отдали мне его без фирменного бегунка. Мелочь но все же неприятно. Вернув его им на доработку обратно, с требованием замены бегунка на тот что аналогично стоял раньше, поставили мне хлипкий бегунок. Но меня он не устроил и снова отдал им назад с обещанием приемщицей, с говорящей фамилией Жук, найти и поставить родной. Придя через некоторое время, та же приемщица мне тычит на листок на стене с заявлением того, что за элементы одежды администрация ответственности не несет. Не буду больше связываться с сомнительными безответственными химчистками, поберегу свои нервы и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться