1
7 лет назад
Заказы был сделан 17 ноября 2016, номер заказа 73760, оплатили картой, заказали доставку в Екатеринбург.
Сейчас 27 ноября 2016, нам никто не позвонил и не сказал, что есть какие-то проблемы с заказом. Об этом мы узнали, когда банк вернул нам деньги за него.
Позвонили на 8 800 этого магазина. Ответила девушка, которой была объяснена ситуация. Она сказала что заказ не принимает транспортная, т.к. нет данных паспорта или прав (сразу вопрос - нельзя было на сайте взять эту информацию, чтобы не было проблем).
Далее она задаёт вопрос, звонили ли нам уточнить эту информацию. Я говорю что нет. И тут она дает фееричный ответ для менеджера - как это нет? всем звонят а вам не позвонили?. И всё это в таком тоне, будто я пытаюсь ее обмануть, а она докопаться до сути. Здесь уже я не выдержал и начал общаться с ней на грубых и повышенных тонах. Извините, но вы забыли про мой заказ на неделю, а потом человек на линии начинает докапываться - это не нормально.
Девушка не стала слушать и вникать в мои претензии, а поступила проще - бросила трубку (позже она назовет это "обрывом связи") со словами, внимание - вот когда успокоитесь, тогда и звоните. Это так по вашему человек должен решать проблемы с заказом?
Далее я пробовал позвонить снова 2 раза, но оба раза трубку они не брали. Затем я позвонил с другого номера и, о чудо, трубку сразу взяли! Девушка по прежнему не могла понять, что она сделала не так и продолжала давить на то, что это я такой плохой, тут нервничаю.
Уважаемый магазин, я обратился к вам, узнав о вас от уважаемого ресурса Угона.нет. Очень неприятно, что наши отношения были испорчены из-за того, что вы забыли про наш заказ и из-за девушки, которую нельзя подпускать к общению с клиентами.
Послушайте пожалуйста записи и сделайте выводы сами. 27.11, в 11 часов по МСК, первый номер заканчивается на 5118 (который оператор не брала 2 раза еще). Второй номер на 6262.
Печально, что в моём случае рейтинг магазина на Маркете не оправдал себя полностью.
Полезно
Ответить
Поделиться