8 (495) 109-25-008 (495) 109-25... — показать

Туристический оператор Библио-Глобус на улице Покровка

8 (495) 109-25-008 (495) 109-25... — показать
+7 495 109-...+7 495 109-25-00 ещё
3.331 отзыв
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 21:00

Про «Туристический оператор Библио-Глобус на улице Покровка»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вы мечтаете съездить в Турцию, то фирма Туристический оператор Библио-Глобус на улице Покровка - это организация, которая может оказаться вам полезной. Здесь продаются туры именно по этому направлению. Агентство возьмет на себя подбор тура по вашим критериям, проведение платежей поставщику, составление документов и так далее. Вашего присутствия при этом не понадобится, достаточно оставить менеджеру копию вашего паспорта. К началу поездки все будет готово, и вам останется отправиться в путь за новыми впечатлениями.

Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 3.3.

Официальный адрес компании: г Москва, ул Покровка, д 35/17 стр 1 (ближайшая станция метро Курская (АПЛ)), контактный телефон +7 495 109-25-00. График работы - Пн-Пт: 10:00-21:00, Сб: 10:00-20:00, Вс: 10:00-18:00. Дополнительная информация на сайте bgoperator.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Виды туров 1
Направления 3

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Туристический оператор Библио-Глобус на улице Покровка (31)

3.3
48%
15 отзывов
10%
3 отзыва
3%
1 отзыв
3%
1 отзыв
35%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мои родители приобрели у данного туроператора путевку в Анталью на 13 июля 2022 года. Отдали больше 200 тысяч рублей. Но за день до отправления в семье случилось горе - умер близкий родственник, и родители по понятным причинам полететь не смогли. Они попросили у менеджера Светланы в таком случае переоформить путевку на нас с мужем, на что получили отказ, мол, это невозможно. Тогда родители предложили вариант вылететь позже на несколько дней, пускай уже и не на 2 недели, а на оставшуюся часть отпуска. На что Светлана сказала, что в таком случае авиабилеты и туда и обратно(!) аннулируются и зарядила цену за них еще в 200 тыс! (как стоимость всего тура). Еще сказала, что им придется в таком случае заплатить штраф 20 тыс рублей! За что? Если они бы сами заново приобрели билеты. Вобщем их менеджер просто послал, сказав что ничем помочь не может. Оплачивать еще одну полную стоимость тура, при этом с потерей дней и штрафом родители конечно не захотели. Но в итоге когда они обратились за консультацией к другому туроператору, им в юридическом отделе сказали, что у них такие вопросы легко решаются. Они бы могли легко переоформить билеты на нас всего за 50$ с человека или хотя бы частично компенсировать стоимость путевки. В Библио Глобусе не сделали ни того ни другого и даже не посчитали нужным впоследствии перезвонить. Просто украли большие деньги у своих постоянных клиентов. Слов нет... Обходите этих мошенников стороной
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сначала думал, что конкретно у меня неквалифицированный представитель туроператора (Инна Бормотина). Но в поисках площадки для публикации отзывов понял, что у Библиоглобуса просто оценка 2,5 из 5 и это вцелом не так компания, с которой хочется иметь дело.

В нашем случае проблем много.

Оказалось, что цена отеля сильно завышена. Рядом есть отели с бОльшей территорией, более качественным обслуживанием и аналогичными условиями, но стоимостью в два раза меньше, чем наш отель.

Представитель постоянно путается. То она на один день назначает экскурсию, потом после оплаты выясняется, что экскурсия на самом деле на другой день. А день, который нам нужен, и вовсе никогда доступен не был. Постоянно запугивает, что у местных ничего нельзя покупать из туров, потому что будут возить по магазинам и базарам вместо музеев. На самом деле этим занимается как раз библиоглобус. Брали тур в Люксор у местных агенств – все было хорошо и комфортно.

Много раз говорили, что нам не нужны поездки на рынки, в магазины и тд. Хочется просто экскурсию или просто сафари. В итоге обещанное сафари было поездкой через пустыню к магазинам (которые типа в деревне бедуинов), хотя в программе значилось, что будет поездка к горам, 20 минут привал и обратно.

Тур в Гизу к пирамидам вообще ужасен. Было точно так же обещано, что не будет ненужных магазинов и рынков. В итоге конечно же нас повезли в магазин после первого же музея. А потом еще и предложили покататься на лодке (если ты не катаешь, а другие катаются, то по сути просто сидишь и ждешь всех остальных). На претензию, что нам обещали, что тур будет без магазинов, Инна написала, что мы не так поняли и это было формально про другой тур написано (мы летели в Каир на самолете, а написано было про этот же тур, но на автобусах). И сказала, что нужно будет написать отзыв, чтобы убрали магазины (Серьезно?! На тот момент на два магазина было потрачено уже 1,5 часа!). Далее про замену автобусов на самолеты. Тут тоже все сделано гениально.Тур на самолетах стоит в несколько раз дороже. По факту покупают зачем-то дорогие билеты на очень ранее утро (вылет в 6 утра, подъем в 4 утра) и на поздний возврат (в 8-9 часов вечера ). По приезду приходится ждать 1,5-2 часа в машине, потому что музеи начинаю работать с 9 утра. А вечером нас просто оставили в аэропорту за 4 часа до вылета назад (потому что пирамиды закрываются в 4 вечера). А аэропорт Каира это, даже сравнивая с провинциальными аэропортами РФ, далеко не самое интересное место – 1 кафе с неработающим терминалом оплаты и туалет.

Так же Инна обещает, что гид хорошо говорит по-русски, лишь иногда путаясь в согласовании слов и египтолог по образованию. На деле гид говорит по-русски примерно на уровне дворника из вашего двора. То что он заучил, он еще может как-то рассказать с горем пополам. Но вопросы ваши просто не понимает и отвечает что-то невпопад. Сами его знания истории блещут лишь изредка, сама экскурсия никак не структурирована. Складывается ощущение, что он просто выдает какие-то рандомные факты о ближайших объектах.

В общем не летайте библиоглобусом и не работайте с Инной Бормотиной. Сэкономите много времени, нервов и денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСИТЕ ТУДА ДЕНЬГИ! Это ОБМАНЩИКИ И СПЕКУЛЯНТЫ под прикрытием государства, ибо бизнес мадам М.! Им все, как с гуся вода.

Нам изменили полетную программу в последний момент, когда отпуск поменять уже нельзя при заключенном договоре и 100% оплате.

Оказывается, они это любят, умеют и практикуют! Собирают деньги и перед вылетом уменьшают вдвое количество рейсов, точнее этих рейсов, за которые вы заплатили, и не существовало, но вы об этом не знали и носили денежки, предвкушая заслуженный отдых. Поставили в положение, что нужно вылетать или раньше - и в таком случае с днем прилета и отлета за немалую сумму ничего не остается на отдых - или позже. НО! За продление запросили цену за 1 ночь, равную четверти стоимости тура, при том, что со всеми сборами Букинга цена фактическая за ночь в отеле в два с половиной раза меньше. В цифрах это 43 тысячи рублей за 2 ночи против 19 тысяч на букинге! На следующий день мне было предложено "В КАЧЕСТВЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ" перебронировать тур уже за 2 405 евро "по актуальным ценам", т.е. цена тура (который уже оплачен 100% по договору) за полдня выросла ровно ВДВОЕ. При этом курс у товарищей вырос с 67 рублей за евро до 92,2 рублей на момент изменения полетной программы, то есть за продление 2 ночей я должна выложить больше 100 т.р.. Вы видели такие скачки курса? А цены в отеле-трешке? (к слову, я за продление проживания заплатила уже на месте 14 т.р. за две ночи с питанием и видом на море). Люди, они мошенники! К тому же хамы. Отдел качества разговаривает с людьми, как с пустым местом, как только вы внесете деньги. Ни одного извинения за потрепанные нервы они не принесли и не собирались.
6017168
Полезно
Ответить
Поделиться
P.S.: Мои несчастные 6 т.р. за изменение полетной программы никто так и не вернул. Заставили несколько раз переписывать заявление. Сначала обещали в течение месяца сделать возврат, по новому заявлению - в течение 60 календарных дней. А представители в комментариях тут пишут, что возврат средств делается моментально. 19 августа на дворе, ни копейки не вернули, а тур был в первую неделю июня - вот что значит МОМЕНТАЛЬНО у Библио Глобуса. Делайте выводы, господа.
Ответить
1
Взял тур в Сочи на 4 дня, 3 ночи себе с дочкой за 24000. Вылет утром, возвращение вечером. Чартеры как обычно АК Россия. Потом выясняется, что есть ещё рейсы и в день вылета, и в день возвращения. Заполняя заявку в личном кабинете, специально посмотрел время вылета и возвращение. Время вылета с 6 утра поменялось на 15.00. Пока долетишь, пока до отеля довезут, пока заселишься, день уже потерян. Неприятно, но ладно. Вылет обратно из Сочи в 22.45. Оплатил, получил документы и билеты в личный кабинет. За два дня до вылета, приходит смс о изменении времени вылета. А деньги можно вернуть не позднее 3-х дней до момента вылета. Смотрю что изменилось. Вместо вылета в 22.45 мы теперь улетаем из Сочи в 4.45 утра. Ох.ев от такого подарка, стал звонить, натолкнулся на совершенно равнодушный ответ, заказывайте персонализацию рейса, по 1500 с человека. Говорю, у меня билеты от вас уже есть на вылет в 22.45. Не волнует, мы имеем право изменить вам рейс. Зашел на сайт, посмотрел, билетов на вылет в 22.45 есть много, плюс туры подешевели до 16000. Письма менеджеру и в службу поддержки ни к чему не привели. То есть, компания заранее закладывает обман в предложение. Вы покупаете одно, а потом вам просто меняют время вылетов, забирая два дня отдыха. Деньги за тур не вернуть. Ну и вишенка на торте, за день до вылета приходит смс об очередном изменении время вылета. Теперь вместо 14.50, вылет перенесли на 19.40. Мало того, что просто срезали 2 дня, так ещё и ребенок ночь перед отлетом спать не будет. Трансфер за 3 часа до вылета. Если бы знал, что так будет, взяли бы другой тур, на другие даты. Мне не за деньги досадно, а за мразное отношение компании к своим клиентам и мелкое рвачество. Просто, как к скоту, который можно нагнуть и слупить денег.

Я библиоглобусом летал лет 7. Только в Сочи раз 50. Последний раз 3 недели назад, и этого, с персонализацией рейсов не было. Репутацию тяжело заработать, но легко потерять. Я больше никогда не воспользуюсь услугами этих пид....ов, и всех знакомых, которым рекомендовал, отговорю. Молодцы, отличный менеджмент! Желаю скорейшего разорения
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрели тур в Турцию через агента Библио Глобус, оказалось, что в Турции они работают через местную компанию Килит Глобал.

Наш обратный рейс задержали более, чем на 8 часов, с 11 вечера до 8.30 утра, а узнали мы об этом не от гида принимающей стороны, а самостоятельно, случайно зайдя на страницу с онлайн-табло аэрпорта.

На тот момент мы уже выехали из отеля, сдали вещи в камеру хранения и нас очень интересовал вопрос, где же мы с маленьким ребенком должны провести предстоящую ночь. На этот вопрос гид Килит Глобал ответить не мог в течение нескольких часов, дозвониться по телефонам , указанным в ваучере Библио Глобус мы не могли, поэтому возникла идея позвонить на горячую линию самого Библио Глобуса.



Тут-то и выяснилось, что Библио Глобус только с радостью собирает ваши деньги за тур, а за все остальное он отвечать не хочет, более того, не считает нужным даже как-то успокоить своих клиентов.



На их горящей линии оператор:

- посоветовала ждать информации от отельного гида, причем посоветовала это и второй раз после того, как мы сказали, что гид сам не может нам дать никакую информацию

- посоветовала позвонить на телефоны, указанные в ваучере, после того. как мы сказали, что ни по мобильному мы сами, ни по стационарному сотрудники отеля не могут набрать их (не идет даже никаких гудков), сообщила нам, что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СМОГЛИ ПО НИМ ДОЗВОНИТЬСЯ (как она это выяснила даже не могу предположить), что все телефоны в ваучере корректны, типа, дозванивайтесь дальше

- на логичную просьбу сверить с ней номера телефонов из ваучера ОТВЕТИЛА ОТКАЗОМ, СКАЗАВ, ЧТО ЭТО НЕ ПОЛОЖЕНО



На этом наше взаимодействие с компанией, которой мы отдали деньги за поездку, окончилось. Делайте выводы, я, естественно, больше не буду иметь с ними дела.



Справедливости ради, нас все-таки принимающая сторона забрала в другой отель, правда, мы чисто случайно оказались на ресепшене отеля в тот момент, когда они за нами приехали, потому что ранее гид нам сообщил, что забирать нас будут в другое время. Стали бы нас искать, если бы мы не сидели на ресепшене, я не знаю...
Полезно
Ответить
Поделиться
Туристический оператор Библио-Глобус на улице Покровка на карте