8 (495) 744-60-808 (495) 744-60... — показать

БОБ-МАСТЕР

8 (495) 744-60-808 (495) 744-60... — показать
+7 495 744-...
ещё 1
3.438 отзывов
Россия, Московская обл, г Красногорск, ул Комсомольская, д 39
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «БОБ-МАСТЕР»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Техническое обслуживание инженерных систем, обслуживание офисов, магазинов (ремонтные работы, поддерживающие помещения в хорошем рабочем состоянии, обслуживание мебельного фонда). Cборка кухонной мебели и сборка и ремонт душевых кабин.

Если вам необходим ремонт, обслуживание объектов недвижимости, если нужно установить душевую кабину или собрать мебель дома или в офисе — вы пришли по адресу.

Компания «Боб-Мастер» в течение нескольких лет оказывает квалифицированную помощь владельцам недвижимого имущества различного масштаба и назначения — как юридическим, так и физическим лицам. Если вы не хотите или не любите самостоятельно делать уборку, ремонт, монтаж и демонтаж офисного или домашнего оборудования, вы всегда можете положиться на наших мастеров.

Имея большой опыт технического обслуживания коммерческой недвижимости самого высокого класса, мы не боимся браться за заказы любого уровня сложности. Позвоните нашему оператору и узнайте условия по необходимой вам услуге!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про БОБ-МАСТЕР (38)

3.4
55%
21 отзыв
5%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
39%
15 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Большое спасибо мастерам компании Константину и Евгению, которые подарили нашей душевой кабине после многолетнего использования вторую жизнь. Душевая кабина смотрится теперь как новая. Спасибо ребятам! Планирую иметь дело с фирмой bob master на постоянной и регулярной основе.
Вадим
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую ужас ! мастер не то что не собирал душевые кабины у него руки не от туда растут это не суть они ещё дверь и стену поцарапал. Смотрите фото Кто пострадал пишите будем в суд подавать
+5
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания Боб-Мастер - лидер по нанесению ущерба!
Никому не советую обращаться в эту компанию! Вызвала мастера установить душевую шторку в ванне и демонтировать старую. Почему-то он приехал без болгарки...Путем выбивания каркаса старой шторки в одну сторону - снес полотенцесушитель, он потек. В другую - сколол эмаль на ванне, причём скол внушительного размера. Хорошая французская ванна на выброс... С горем пополам во второй приезд "мастера" ему удалось поставить шторку и тут же сломать крепление на одной из дверок. К сожалению я это заметила после его ухода через 10 минут, написала ему тут же, на что мне был ответ: всё равно через полгода сломалась бы. При этом он мне смел указать, что шторку мы купили фиговую, самую дешевую, полное г... Узнав что она стоит 12400, сильно удивился. Удивилась и я, какое право он имеет мне указывать что я купила, или это в порядке вещей у Боб Мастера? В итоге что я получила: - скол эмали на ванне и царапины; - сломанное крепление дверцы; - царапины на душевой панели; - царапины на плитке; - царапины на мебели; - при попытке «мастера» забрызгать акрилом скол забрызгана плитка. Опущу подробности потопа при попытке снять полотенцесушитель мастером... Попытка связаться с руководителем компании Седых Ю.А. чтобы решить проблему безуспешна. Менеджер пообещал выслать оценщиков ущерба, до сих пор их нет и, видимо, не будет. Очень жалею о своём решении обратиться в данную компанию. Ущерб их "мастером" принесён на сумму превышающую его работу во много раз. Отвечать за халтуру и непрофессионализм своих работников руководство не хочет... Ах да, кассовый чек об оплате работы не дают... Но это отдельный разговор. Подумайте сто раз перед решением обратиться в данную компанию! Ну если только вы никак не решитесь на ремонт ванной комнаты..После их работы он будет неизбежен!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась в компанию БОБ-МАСТЕР для установки душевой кабины. Приехал абсолютно некомпетентный мастер. В первый раз собрал кабину криво, были перекосы и щели. Герметизацию не сделал в принципе никакую, хотя в инструкции была картинка с пистолетом. Электрические провода болтались сзади кабины. Кабина текла как решето. Второй раз приехал, исправил косяки с сборке, сделал герметизацию. Кабина текла. Приезжал еще два раза, уже с напарником. Замазывали герметиком каждый раз ,слой за слоем. Кабина протекает. Отказалась от услуг этого мастера, позвонила в контору, попросила решить вопрос с компенсацией средств, кстати уплаченных без предоставления чека. Диспетчер твердил одну фразу - мы вам перезвоним.
Полезно
Ответить
Поделиться
БОБ-МАСТЕР
БОБ-МАСТЕР
Юлия, добрый день. Кабину мастер установил не криво, а с технологическим уклоном, для быстрого схода воды. Герметизацию мастер не выполнил, так как Ваша дочь сказала что ее делать не нужно ( хотя мастер предупреждал что без герметизации будут протечки ), но с ее слов именно вы запретили ее делать. В следующий визит мастера он провел герметизацию, и сдал вам кабину в надлежащем виде предупредив что ей нельзя пользоваться в течении 24 часов. Но уже через 12 часов вы позвонили и сказали что кабина протекает ( значит вы ей пользовались, тем самым нарушив технологию герметизации). По завершении установки вам был выписан акт выполненных работ, с гарантийными обязательствами.
Ответить
5
Хорошая компания, мастер приехал починил кухонный гарнитур: заменил\отрегулировал петли дверц, починил ручки, укрепил и выровнял перекосившие шкафы. Цены приемлемые, не завышенные. Спасибо за работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
БОБ-МАСТЕР на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.