2
6 лет назад
На сайте сделал 3 или 4 заказа за две недели. Качество продуктов хорошее. Однажды недоложили манго, но извинились и привезли со следующим заказом - по ому случаю претензий нет. Но - вчера случилась очень неприятная история. Сделал заказ с доставкой на вчера вечером, до 23:00. Из магазина позвонили, сказали, что логисты получили заказ с опозданием и смогут доставить только "не раньше 12 ночи". Поскольку у меня двое маленьких детей (мы в это время уже спим), я попросил доставить завтра утром. Коллега сказал "ОК". Сегодня ждали доставки, а её не было. Звоню в магазин - мне говорят "у нас в системе сказано, что вы отказались от заказа". Предложили собрать новый заказ с доставкой завтра - но, учитывая, что речь идёт о продуктах питания, мы не можем голодать целый день, и теперь вынуждены идти в магазин.
Претензий две:
1. Плохая организация логистики
2. Если бы в момент нашего телефонного разговора с логистом, на мою просьбу доставить завтра утром он бы не соврал со своим "ОК", а честно предупредил, что заказ будет аннулирован и надо будет заказывать по новой, то я бы либо плюнул и принял заказ в час ночи, либо пошёл бы с утра в магазин. Но - после такой дезинформации я зря прождал целый день.
Больше в этом магазине заказывать не собираюсь.
Если сотрудники магазина это читают - могут меня найти и со мной связаться, если хотят ещё раз обсудить ситуацию (Дмитрий Родионов).
Полезно
Ответить
Поделиться