8 (916) 109-90-998 (916) 109-90... — показать

By Babini

8 (916) 109-90-998 (916) 109-90... — показать
+7 916 109-...+7 916 109-90-99 ещё
1.0 1 отзыв
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 22:00

Про «By Babini»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Салон By Babini (рейтинг в справочнике Yell — 1) предлагает воспользоваться помощью мастера маникюра. Наиболее часто посетители маникюрных салонов выбирают такие услуги, как наращивание, укрепление ногтевой пластины, горячий маникюр или покрытие LUXIO. Нейл-мастера салона постараются помочь найти подходящую вам процедуру среди стольких названий и должным образом выполнить требующиеся манипуляции.

"Дизайнеры взгляда" компании также могут предложить свои услуги тем, кому необходима процедура покраски бровей и ресниц. Если вас не радует форма дугообразных линий, а ресницы приходится каждый день подкрашивать тушью — тут постараются вам помочь. У персонала салона можно узнать об используемых для окрашивания бровей материалах.

Вдобавок к сказанному работники салона предлагают выполнить коррекцию бровей, покрытие GelColor или шеллак, SPA-процедуры, педикюр и иные процедуры.

Указанная организация ждет клиентов по адресу: г Москва, пр-кт Ленинский, д 109, удобнее добираться со станции Проспект Вернадского.

Компания работает Пн-Вс: 10:00-22:00.

Вас проконсультируют по номеру +7 916 109-90-99.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про By Babini (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пожалуй, самый непрофессиональный и не клиентоориентированный салон из всех, что мне довелось посещать.
Была у мастера Жанны. Когда пришла к назначенному времени, мастер сидела на клиентском месте и другой мастер делал ей маникюр. Увидев, что я пришла, она еще минуты 3-4 доделывала маникюр и только потом меня приняла.
У меня была довольно большая длина и я не люблю, когда ноготь спиливают, поэтому я попросила убрать длину кусачками. Из каких-то закромов мастером были извлечены кусачки, явно не продезинфицированные и совершенно тупые, которые «жуют» ноготь. Этими кусачками Жанна начала под корень оголять пальцы, хотя я попросила форму мягкий квадрат, что подразумевает наличие некой длины и дальнейшей работы с пилкой.
Когда мастер закончил «убирать длину» на одной руке я спокойно задала вопрос, как она предполагает делать из этого мягкий квадрат? Этим вопросом я вызвала бурю негодования и дальнейшее общение происходило на повышенных тонах. Мастер резко откинулась назад и сообщила, что если я не духе, то она не даст мне на себя срываться, что я еще не в том возрасте, чтобы делать ей замечания, и что если мне что-то не нравится, то я могу встать и выйти.
Примечательно, что в момент нашего общения, в зале отсутствовал менеджер. Когда он вернулся, я рассказала ему о сложившейся ситуации, на что менеджер мне ответил, что «что такое поведение у мастера явно неспроста». То есть выслушав мои аргументы, менеджер принял позицию защиты своего некомпетентного сотрудника, который наорал на клиента.
Маникюр пошла доделывать в салон Velvet, который находится в том же тц. Когда возвращалась обратно увидела, что Жанна сидит на том же клиентском месте и ей заканчивают делать маникюр.
Считаю, что подобные менеджеры и мастера портят не только репутацию салона, но и всего торгового центра в целом.
Полезно
Ответить
Поделиться
By Babini на карте
Секрет красоты японских красавиц

Секрет красоты японских красавиц

Узнайте, почему японский маникюр лучше гель-лака