8 (495) 585-05-64 8 (495) 585-05... — показать

Отзывы о компании Бытэнергосервис

8 (495) 585-05-64 8 (495) 585-05... — показать
+7 495 585-...
ещё 1
1.7 10 отзывов
Россия, г Москва, ш Хорошевское, д 32А
Метро:
Округ: Северный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бытэнергосервис (10)

1.7
10%
1 отзыв
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
80%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сделала заказ в ИР-сервис на поверку счетчиков. Все данные спросили записали. Назначили через 4 дня приход мастера. Целый день просидела в ожидании даже не позвонили. На следующий день оказалось , что у них " компьютерный сбой" , так скзал оператор. Попросила переключить на менеджера, та сказала, что заявка была неправильно оформлена и в обработку не пошла. Короче крутились как ужи на сковородке. Уговорили записаться на другое время. Ну хорошо. Прошла неделя. Сижу жду. Та же история . Ни привета , ни ответа. Пыталась дозвониться, все телефоны в режиме ожидания " мы вам рады ... Бла-бла-бла... Подождите операторы , вы 20- е на звонок..." Зашибись. Плюнула , давай других вызванивать. Вечером в 20.00 звонит дама с номера 74956625566 и извиняется за ... Внимание !!! " сбой в системе" . И предлагает перенести заказ. У народа совсем совести нет. Телефон оказался "бытэнергосервис" . Видимо это одна шарашкина контора. Хотите испорченного настроения - смело обращайтесь в ИР- сервис, и они устроят вам "веселую" жизнь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис!!!!!!!
Хамское обращение операторов по приему заявок!!!
Неисполнение условий Договора об оказании услуг по техническомуобслуживанию квартирных приборов учета воды между ООО "Бытэнергосервис" и заказчиком.!!! Вопрос к органам полиции!!!!
Если не хотите быть обманутым, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ООО "Бытэнергосервис". ЗАВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ В 3 РАЗА !!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кстати, это теперь одна и таже контора с IR - service (ИР - сервис). По поводу установки, мы привлекали их к проверке и опломбированию установленных счетчиков и подготовке документов. Все оформили, но оказалось, что в устновленной схеме не хватает фильтров грубой очистки. В результате один из счетчиков засорился и холодная вода перестала течь:)) Попытка вызвать сантехника выглядела как фарс- "мы можем произвести замену счетчиков через 17 дней" И что мне делать - 17 дней сидеть без воды???....ВОТ ТАКОй СЕрвис от компании БЫТЭНЕРГОСЕРВИС..а, кстати внеплановаый выезд стоит денег - 500 рублей и не входит в стоитмость планового обсулижвания. Что мне кажется не логичным...ведь мы на случай аварий и платим паз в год. А не для того чтобы фильтры почистить которые поставить забыли.:)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Устанавливали счетчики в сентябре 2012 года В Бабушкинском районе. Накладка с техником вышла только в части времени прихода. Просили утро, пришел в 6 вечера:))). Посмотрела его распечатанную заявку, у него и вправду стоял вечер. Сделали вывод что не очень хорошо налажена работа кол-центра и "полевых сотрудников". Мастер все сделал быстро, аккуратно, все обяснил и показал. Мы остались довольны работой, очень профессионально.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Может, и у кого весь процесс установки прошёл удачно,бесспорно этим людям повезло,я даже таких знаю,проблемы практически такие же,которые описаны ниже.Операторы приняли заказ всё как положено,определено время установки и НАЧАЛОСЬ.Звонок монтажника:за 1час до назначенного времени !!! я могу сейчас, к назначенному времени не могу,у меня другой заказ,могу позже: (сантехник разумеется пришёл к назначенному времени),монтажник где? как придёт позвоните,пришёл! стояки не отключены,я позже приеду, через пару часов состыковались, (не буду писать о "дополнительных" опциях которые мне предъявил монтажник при расчёте,( 3.900 эта стартовая сумма)установил, принимайте.смотрю, горячая вода сочится, он это нормально,(я даже банку подставил "сочится") прокладки еще не разбухли,к вечеру будет нормально,если совсем уж потечёт тогда вызывайте,если будет так же сочится,то будет ложный вызов всего за 500р,к вечеру обнаруживаю, внимание!!!! счётчики перепутаны, на горячую воду стоит "синий" на холодную стоит "красный" просто супер!!! дней 10 не могли состыковаться,у него видимо заказов рядом не было пока не было сказано,что я уезжаю и нас не будет 1мес,пришёл,поменял, всё очень быстро почти бегом,вечером обнаруживаю,пломбы забыл поставить(не опломбированные счётчики - это является грубейшим нарушением, за которое в дальнейшим тебе насчитают приличную сумму)Все дальнейшие вызовы принимались,операторами,но никто не приходит,попытки связаться с руководством,с бригадиром результатов не дало,упираешься в высокую стену,ВСЁ ЗАСЕКРЕЧЕНО. Уверен в этой фирме работают добросовестные сотрудники,но монтажник с фамилией (написано не разборчиво)Ш------КО может доставить вам кучу не разрешённых проблем.(это тема тянется с ИЮЛЯ месяца)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
31.03.2012г. меняли мне водосчетчики. Поменяли быстро. Проверили. Вечером, посмотрев на счетчики, я увидел, что холодная вода считается в обратную сторону. Позвонил. Выяснилось, что они могут приехать только с 11 до 18 или в субботу. Но с 11 до 18 я тоже работаю. Хорошо. Согласился на субботу. Приехали. Счётчик переставили. Через день я заметил течь горячей воды. Опять записали на субботу (уже 14 апреля). В субботу мастер так и не позвонил. Я сам звонил диспетчеру, обещали, что обязательно приедет. Ждал до 21 часа. Выяснилось, что не сможет приехать. Теперь перенесли на следующую субботу и хотят 500р. за устранение течи, которой у меня до их приезда не было. Просто замечательно!
Категорически никому не рекомендую к ним обращаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Почитал отзывы об ООО"БЫТЭНЕРГОСЕРВИС" перед тем как вызвать мастера на замену счетчика горячей воды.Вызовы отрицательные.Напрягся,но все же рискнул.17.12.11 г.на вызов(район Медведково) пришел мастер по имени Алексей,внешне внушающий доверие.Очень быстро и надо сказать профессионально поменял счетчик,составил необходимые документы,деньги не вымогал,ответил на поставленные вопросы,оставил старый счетчик на память.И надо сказать что оставил хорошее впечатление о себе и об ООО БЫТЭНЕРГОСЕРВИС.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При подключении счетчиков выдали купон на 5% для следующего заказа. Пыталась им воспользоваться. Сказали, что акция закончилась. На купоне нет никакого указания на то, что акция имеет ограниченный срок действия. Попросила связать меня с начальством. Соединили просто с другим оператором, мужчиной.
Он мне сообщил, что я на него ору, хамлю и вообще мешаю ему работать, потому как другие клиенты из-за меня дозвониться не могут.
На просьбу связаться с начальством ответил, что начальник будет только на следующей неделе. Фамилию его он мне не скажет, добавочный телефон так и быть сообщит, но начальник этот, конечно, говорить со мной не станет. Зачем? Я же только время у занятых людей отнимаю.
Оператор (после долгих просьб) представился Василием.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это "ШАРАШКИНА" КОНТОРА! Не знаю кому они дали в жэке на лапу, чтобы они рекомендовали всем эту контору. Установили счетчики и наложили пломбу. Стыки не заделали, мы залили соседей ночью. Слесаря вызвали на пятницу, НИКТО не пришел и не перезвонил... еле дозвонились, диспетчер еле нашла нас по адресу, выяснилось, что ЗАБЫЛИ внести заявку. В итоге сидим без воды 5 дней... В понедельник мастер снова не позвонил, снова потеряли заявку... Интересно , за что они берут плату за годовое обслуживание... ЕЩЕ ФАКТ: сайт их без особых контактов...жаловаться некому...А если хотели пожаловаться...вн. номер 184...ХА! Это слесарь Иван Васильевич... так он представляется и не видит главное в этом ничего смешного...Больше жаловаться или писать некуда! Поберегите нервы!!!!!!!!!!!! Это действительно конторка, которая сшибает деньги за установку счетчиков, а вы расстаетесь с деньгами и получаете массу геморроя!!!!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При звонке диспетчеру узнать расценки, девушка разъясняла все хамским голосом. Подали заявку через интернет. На следующий день перезвонили и оформили заявку на 20.09 с 14 до 18 часов район Вешняки. В 16.30 звонок в домофон: "Счетчики" - орал мужской голос. Он не представился, не мог внятно объяснить, что ему нужно, а только орал: "счетчики". При заказе была пометка: сделать звонок за 30 минут до прихода, сказали: «да, конечно, обязательно сделают.» Мужик, который только орал, на вопрос, почему не позвонили: "У меня мало средств на телефоне, чтобы всем звонить и предупреждать". Ему было предложено подождать мужа 10-15 минут, в ответ: "Я не собираюсь никого ждать", развернулся, сел в лифт и уехал. Непонятно, этот человек пришел зарабатывать деньги или просто поболтать около двери и умеет ли он вообще качественно устанавливать счетчики? Наверное, он торопился поболтать со всеми заказчиками в такой форме. По этим персонажам сложилось негативное отношение к этой фирме. На отправленную претензию даже не отреагировали. Больше туда ни ногой!!! И всем не советую!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Бытэнергосервис на карте