Здравствуйте!
Стоимость диагностики ноутбука HP OMEN 17-ck0047ur действительно была нам озвучена до ее проведения, но никто не сказал, что её придётся оплатить авансом, до фактического оказания услуги. Это я и озвучил в своём отзыве. Вариантов оплатить до или после никто не предоставляет и теперь понятно почему. Просьба об ускоренном порядке с нашей стороны действительно была. Но при приёме нам озвучили 3-4 рабочих дня на диагностику. Сдали мы ноутбук 28 ноября 2023 г. в 15.58, оплата была произведена переводом на личную карту Челебаева Михаила Николаевича. Что нас также насторожило. Никакого чека нам не дали. Но есть в CБЕРБАНК ОНЛАЙНе следы перевода. 28 ноября – это вторник. Мы очень просили сделать диагностику к пятнице, что как несложно посчитать, и составляет 3 дня. Т.к. это компьютер нашего сына, нам очень не хотелось оставлять ребёнка без ноутбука на выходные. До пятницы нам никто не позвонил. И мы, т.к. рядом живём, решили зайти и узнать, как продвигается диагностика. Приёмщик Кулагин Дмитрий нам сказал, что по предварительной договорённости у них есть ещё один рабочий день и это понедельник. Когда мы напомнили о нашей просьбе сделать диагностику до выходных, сказав, что 13-ти летний ребёнок будет огорчён, Кулагин нам сказал: «Ничего, потерпит! У меня в 13 лет не было такого компьютера». Таким образом, говорить об ускоренном порядке – это ложь.
На счёт подробного акта, это тоже ложь. Я могу выложить их Акт на всеобщее обозрение, чтобы все могли убедиться в его «подробности». Работы, которые там указаны, не выдерживают никакой критики. Типа: «….перед запуском сильно надавливать на радиатор видеочипа….». Я представил, как мой 13-ти летний сын, который даже не знает о существовании такого устройства, сильно на него надавливает. Звучит просто, как издевательство. Сколько пользователей ноутбуков начинают работу с «надавливания на радиатор видеочипа»!? Уверен, что таковых нет вообще. Если такие советы считать дельными, то что же тогда говорить. А ведь это действительно написано в их «подробном» Акте. А окончательный совет – заменить материнскую плату, как я и писал в своём отзыве. И это у полностью работающего ноутбука от аккумулятора!!! Проблема явно в цепи питания. Отношения к видеочипу наша проблема, похоже, не имеет - т.к. проблемы с видеочипом проявляются совсем иначе и, почти всегда, видны на экране. Но я же и написал, что мы попали на «профессионалов».
Когда мы сдавали ноутбук в ремонт, нам сказали, что сумма за диагностику будет учтена в сумме ремонта. Теперь мы понимаем, что никакого другого ремонта, кроме замены материнской платы нам никто предлагать не собирался, что ясно даже из комментария «сервисного» центра. Менять материнскую плату на работающем устройстве – это сильно! Поэтому результат им был ясен заранее, для этого и нужна была предоплата.
По поводу ненормативной лексики, общественного места и присутствия многих свидетелей: в ИП установлены видеокамеры, на которых прекрасно видно, что никакой ненормативной лексики не было, как и множества свидетелей, а общественное место – это помещение, заставленное офисной техникой - в котором кроме приёмщика Кулагина Дмитрия никого нет.
Смысл моего отзыва был в том, чтобы другие люди, которым, как и нам, требуется квалифицированная помощь в ремонте ноутбука, не верили хорошим отзывам в интернете, которые, как мы полагаем, они сами и пишут, и не попали в схожую с нашей ситуацию.