8 (495) 955-29-39 8 (495) 955-29... — показать

Отзывы о компании C1 Technology

8 (495) 955-29-39 8 (495) 955-29... — показать
+7 495 955-... +7 495 955-29-39 ещё
3.1 10 отзывов
г Москва, пер Холодильный, д 3 к 1 стр 2
2203 офис; 2 этаж
Метро:
Тульская
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про C1 Technology (10)

3.1
40%
4 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
20%
2 отзыва
30%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Пишу отзыв 26.02.2016, сегодня забрал свой залитый ноутбук из этого сервиса, номер квитанция 662G316. Забрал потому, что стоимость ремонта объявили 13 тыс. руб. И на данный момент такой суммой не обладал, да и подозрительно завышенной она показалась...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При возврате с Win 8 на предустановленную ASUS Win 7 ноутбук перестал загружаться. Сам победить не смог. Нашел поиском в сети.С сайта тут же открылось окно чата, мастер Михаил Ломтев отвечал на мои вопросы быстро и вежливо. Плюс уже в том, что в...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У ноутбука Asus G551JX засорился кулер и перестал работать. Я отдал его в ремонт. Кулер прочистили, замена не потребовалась. Я попросил поменять термопасту и прочистить ноутбук изнутри. Работу выполнили через 2 дня. Позвонили на телефон и попросили...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дмитрий, договор 6j72432 сдал ноутбук в ремонт по горантии купленный 19.05 2018 года.сдал 16.07.2018. сегодня 17.07.2018 позвонил сотрудник сервиса и заевил мне что ноутбук болты были вскрыты раньше! Что отказываются от гарантийного ремонта! Это смешно! Ноутбук на гарантии и куплен недавно! Завтра 18.07.2018 поеду в сервис и буду писать жалобу руководству! Если не поможет то дальше в суд! Рs. Надо бороться с такими сервисами по заказу! Адвокаты Коллегии Москвы в этом помогут!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У ноутбука Asus G551JX засорился кулер и перестал работать. Я отдал его в ремонт. Кулер прочистила, замена не потребовалась. Я попросил поменять термопасту и прочистить ноутбук изнутри. Работу выполнили через 2 дня. Позвонили на телефон и попросили приехать. Я остался доволен работой и приятным обслуживанием. По деньгам взяли около 2 тысяч. Человек который принимал заказ вежливо общался со мной.

5 баллов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ноут Asus не включался и не заряжался. Ребята все все сделали быстро и профессионально: заменили материнку, данные сохранили, каждый день по моему звонку говорили о статусе заказа. Отдельное спасибо приемщику дежурившему 23.04 за доброжелательность и терпение. Считаю, что все отработали на 5.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Разбил ноут ux303ub. Грозила замена матрицы дисплея тач 4к, топкейса и нижней крышки. Отнес ноут в пятницу вечером без надежды услышать что-то обнадеживающее и с потаенной мыслью о покупке нового.
В понедельник вечером позвонили и сказали что детали есть, и даже можно сэкономить заменив только тач панель на мониторе. Нижнюю крышку вправили. В итоге экономия составила около 20к.
Сегодня забрал ноут. Сборкой доволен. Все на своих местах. Из косяков то что на тачпаде появился странный дребезг, но мне сказали что возможно последствия падения. Менять не стал, он работает. Сервис могу рекомендовать. Парни меня выручили.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдала ноутбук в ремонт для замены рамки и чистки системы охлаждения. Прождала 2 недели ( не было деталей). ОК. Счастливая наконец-то забрала, все работает. и только дома обнаружила, , что не работает wifi. На это "С1Т " ответили, что мастер, наверное)))) забыл подключить антенки (так и оказалось), и мне надо еще раз везти к ним ноут. Съездила, все сделали быстро, ОК -спасибо. Вечером ноут стал греться и отключаться ( ( ( ( ( учитывая, что я еще оплатила и полную диагностику, согласитесь странно.
3 раз к ним ехать, бл. ь, себя не уважать. В итоге съездила на Савеловский, где мне объявили:
- пыли в ноте не как через 3 дня после чистки,
- термопаста гавно и прогорела (показали),
-И ГЛАВНОЕ- не подключен КУЛЕР. Все сделали при мне за час. Взяли за все 500, ане 1500 как в С1 за чистку! Спасибо им огромное и процветания!

Разбираться с С1 не стала, а Вам пишу, чтобы не стали лохами, как я) То ли В С1 мастер рукожоп, то ли и правда ждал, , что его ремонт приведет меня к ним за более дорогим ремонтом. Читала другие отзывы и ох. ла.
Удачи Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал по гарантии Asus ze500kl, тут же отказ, развод на диагностику и ремонт. В заключении написали попадание влаги. Отнес в тот же день в ремонт в другой сервис, попросил при мне вскрыть. Никаких следов, маркер чистый. Очень неприятные впечатления об этой "конторе" , другого названия не могу дать.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сдавал в ремонт PadFon2 - треснул экран.... За ваши денежки ремонт производиться очень быстро!!!! Однако.... когда привез телефон домой оказалось что не работает динамик!!! Пришлось везти его обратно и вот тут то выясняется что необходимо произвести ДИАГНОСТИКУ которая происходит в течении 4 дней. И поверьте - ровно столько диагностировали!!!!! Приехал забирать, сказали что там немного отошел контакт!!!(и на то чтобы это выяснить надо ЧЕТЫРЕ дня) Денег не взяли и даже не извинились.... Так что подумайте прежде чем к ним идти!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
C1 Technology на карте