1
2 года назад
Училась в школе в течение года, оплачено за 2 года. Что могу сказать по итогу: своей программы и методики, которую они рекламируют, у школы нет. Все материалы они берут из интернета и демонстрируют на экране. При объяснении темы, часто просто зачитывают текст заимствованного из интернета материала (причем бывает, что материал разработан другой школой) или взят из Мёрфи. Нужно всё зубрить. У меня с этим норм, в итоге экзамены сдавала на высокий балл. Но, не всем это подойдет. Большинство педагогов (кроме Ноэль) некомпетентные, когда задаешь вопросы по новой теме, иногда не знают, что ответить и гуглят. Кто-то без опыта работы ранее.
Неприятно, что после того, как ты уже оплатил, к тебе начинают относиться несовсем уважительно. Спустя время, стали переносить и отменять занятия из-за отсутствия педагога. Причем могли предупредить всего за пару часов. Бывало, что звонили, когда я уже ехала в школу. Говорили, что на мой график (который они же и установили в самом начале), они не могут найти преподавателя, и что я могу им доплатить ещё сумму, и тогда я в это же время могу заниматься, но только уже индивидуально, аргументируя тем, что у меня групповые занятия, но в группе осталась я одна (т.к. остальные ученики решили уйти).
Ведут неправильный подсчет занятий, будьте внимательны. У них числилось на 10 пройденных занятий больше, чем у меня было пройдено. В итоге, долго разбирались, мне пришлось поднимать все проведённые и отменённые занятия (т.к. у них с этим возникли проблемы), и оказалось, что те дни, когда болел преподаватель, они засчитали, как пройденные.
Решила расторгнуть с ними договор за второй оплаченный год, в итоге, возникли проблемы. Я написала заявление, в котором они сказали указать номер карты для возврата средств. Я предложила указать полные реквизиты, на что мне ответили, что достаточно номера карты. Причем сотрудница в этот момент уточняла всю информацию у Ирины, основательницы школы. Потом сотрудница настоятельно требовала указать причину расторжения договора, и говорила, что без этого, она не может принять заявление. Сделала. Заявление должны были рассмотреть в течение 10 рабочих дней, несмотря на законодательство и допустимые 10 календарных дней. Через 11 календарных дней, мне позвонили и сказали, чтобы я подъехала и написала новое заявление, в котором нужно указать все банковские реквизиты, и это заявление будет снова на рассмотрении. На вопрос : "почему мне сказали указать только номер карты", администратор школы ответил : "я не в курсе", а директор школы Джульетта смеялась и говорила: "не знаю"... В итоге, деньги так и не вернули. Сумма к возврату 89 200 руб.
Если вам дороги нервы, подумайте прежде. Не торопитесь с выбором не ведитесь на их рекламу.
Полезно
Ответить
Поделиться