8 (495) 228-35-95 8 (495) 228-35... — показать

Отзывы о компании Castorama, г. Щелково

8 (495) 228-35-95 8 (495) 228-35... — показать
+7 495 228-... +7 495 228-35-95 ещё
3.5 13 отзывов
Россия, Московская обл, г Щелково, пр-кт Пролетарский, д 20
2 этаж
Сейчас открыто
Ср: 07:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Castorama, г. Щелково (13)

3.5
54%
7 отзывов
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
31%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Работаю по отделке 3-й год. Регулярно бываю в Касторама. Есть не абсолютно все, конечно, но очень многое обычно из того что надо. Не надо бесконечно мотаться по разным магазинам по всему городу - очень удобно. При этом и цены дают одни из самых низких
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Место очень хорошее, потому что тут все есть, что нужно для ремонта, причем не только для чернового, но и для чистовой отделки. Ламинатов, линолеумов, всего предостаточно! Большой выбор и по стоимости, и по расцветкам. В общем, подобрать для себя можно без проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Для меня лично не очень удобно расположен этот гипермаркет. Куча магазинов рядом разных, соответственно и народу полно всегда со всеми вытекающими. В остальном гипермаркет очень годный. По ценам - норм. Отделочных материалов просто бесконечное количество. Настенной плитки на разный кошелек есть
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне в Кастораме всегда нравилось, потому что тут выбор огромный и цены не ломят, как некоторые. Да, далеко находится сама торговая площадка, но разве кто-то готов переплачивать за аренду в центре, конечно нет. но на машине ехать не долго
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Купили здесь душевую кабинку, заказали монтаж, а спецы приехали только на следующий день от того, на который договорились. Все бы норм, только я увез ванну старую на дачу, пришлось обходиться как-то. Но позвонили хоть заранее предупредили, но уже деваться некуда было)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне нравится наш филиал Касторамы, тут всегда есть всё и даже больше, есть возможность заказать дополнительные услуги. Нам местные мастера делали сантехнику, клеили обои и укладывали линолеум, все сделано без нареканий. И по ценам не сильно дорого вышло, и время удалось сэкономить
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приехали в Кастораму выбирать ткань для штор, думала придется шить самой,а я не очень люблю это дело, хоть и умею. А тут вспомнила про услугу по пошиву в этом магазине, хорошо, что замеры заранее сделала. Все пошили быстро и качеством я осталась довольна! Очень аккуратно сделали)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень порадовали продавцы Касторамы, которые нацелены на результат, а не просто ради продаж тут ходят. Мне подбирали плитку напольную, все уже вроде бы заказали, а потом продавец досмотрел, что партии разные. Предложил подождать пару дней, пока привезут из одной партии, чтобы цвет на сто процентов был идентичным. Спасибо за бдительность!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здесь нашла классные обои и в нашу спальню и в детскую. Несколько магазинов объехала но везде все не то было, а тут с первого раза нашла) сотрудница мне активно помогала) Цены нормальные кстати. Помимо обоев, купила много всего по мелочи, светильнички, подставочки, здесь для дома вообще много полезного можно найти))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодняшний конфликт изменил все мнение о кастораме! Так как работаю в сфере строительства , часто заезжал в кастораме в Щелково. Сегодня так же приобрел плитку , не в малом объеме. Пришлось конечно подождать часика полтора но и это не страшно. После того как плитку доставили к воротам обратился с просьбой воспользоваться рохлей для погрузки , так как плитки не мало и запакована,.на что татуированный начальник охраны или кто бы там он ни был сказал , рохлю не предоставит и забирай плитку как тебе угодно. Так как всё было оплачено пришлось распаковывать и под сотню коробок в ручную тоскать. Не в одном из магазинов такого не человеческого отношения не встречал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! От лица компании Castorama хотим извиниться за недоразумение. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа и номер вашего контактного телефона для связи. Постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Ответить
1
17.07.2018 заказал три банки Пинотекс ультра тиковое дерево, в наличии, судя по сайту и оставалось всего три. Перезвонил сам, уточнил о наличии, попросил отложить, сказали, что отложили и в наличии есть. Предупредил, что подъедет жена. В итоге, втюхали три банки пинотекс классик тиковое дерево, хорошо проинструктировал жену, чтоб перепроверила. Вот такой у Вас сервис. Так, для сведения, Пинотекс ультра отличается от Пинотекс классик сроком защиты и ценой соответственно. Итог -потраченный зря бензин и испорченное впечатление о магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! От лица компании Castoramа приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, контактный телефон или адрес электронной почты, по которому мы могли бы с Вами связаться.
Ответить
1
С 13 до 20 часов мы находились в магазине Кастарама ( Щелково) . Персонала либо просто не было , либо он находился не на своих местах . После долгого поиска сотрудника , он наконец был возвращён на своё место . После этот сотрудник начал устраивать нам план кухни , все бы хорошо , но планировал он ее на своё усмотрение , навязывая нам своё мнение и мебель которую мы абсолютно не хотели приобретать . После мы ещё несколько часов пробыли в магазине , преобретая товары самостоятельно , ища помощи в их выборе , но уже спрашиваясь других покупателей , так как сотрудников просто не было . После часа оформления доставки мы наконец то закончили с покупками и покинули магазин с полным не удовлетворением наших желаний и оказанных нам услуг, думая что этот ужас закончился , но не тут то было . На следующий день , мы ожидали доставку , которая нас так же не удволитворила , как и сам магазин . В промежуток времени с 12 до 18 ( в который была обещана доставка ) нам товар так и не перивезли . После 3х звонков в сам магазин (и естественно хамского разговора от персонала ) нам дали номер водителя , который оказывается проехал дальше нашей улицы , получили наш товар , время на часах было 21:40. Таже стоит упомянуть , что рабочие , которых мы наняли для подъема и сборки мебели , ожидая вместе с нами приезда машины с товаром , ушли и нам снова придётся нанимать и платить рабочим за то что , магазин не выполнил своей задачи , работы во время ! Прежде чем пойти в этот ужасный магазин подумайте, хотите ли вы , также потратить своё время и нервы !
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. Мы просим прощения за некорректное поведение нашего сотрудника. Спасибо, что обратили наше внимание на существующую проблему. Мы очень хотим исправить сложившуюся ситуацию, улучшить сервис и услуги в нашем магазине. Подскажите, пожалуйста, ваши контактные данные для связи (телефон или электронная почта)?
Ответить
1
Знакомство с этим магазином было положительное, но что то мифическое произошло, товарищи продавцы вялые, делают одолжение, что вообще кинули свой взор на тебя, устроился работать, так работай! 40 минут ожидания - ужас!
Заказал профнастил, столбы,ворота и калитку - грузчик поцарапал профнастил, сломал три столба, привезли не тот столб для калитки.
Звоню спрашиваю в чем дело?)
Ответ - мол , а Вы что не проверяете товар?
Я- с какой стати должен проверять товар, подходит он или нет, проверил количество по наименованию, я плачу Вам деньги!
Короче на третий раз привезли, всё что нужно.
Эпопея продолжилась с кухонным гарнитуром, в коробке одна дверца сломана.

К тому же при звонке приезжайте и меняйте говорят - наглым таким голосом, мол чего звонишь, приезжай.
С какой стати мне ехать и снова тратить деньги на поездку, замена товара это ваша забота!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы так подробно поделились с нами своими впечатлениями от работы с этим магазином! Мы искренне сожалеем, что они оказались не такими позитивными, как хотелось бы. Надеемся, что впоследствии Вам не придется сталкиваться с такими недостатками обслуживания. Ждем Ваших дальнейших развернутых откликов на нашем сайте, но уже в связи с более приятными поводами.
Ответить