8 (800) 555-21-858 (800) 555-21... — показать

ChipCart

8 (800) 555-21-858 (800) 555-21... — показать
+7 800 555-...
ещё 1
1.0 1 отзыв

Про «ChipCart»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Каждый офисный работник (и тем более - управляющий или офис-менеджер) знает, насколько сильно функционирование любой конторы зависит от должной работы многочисленного оборудования, находящегося в офисе. От картриджей к принтеру до сетевых фильтров - неожиданная поломка может стать серьезной проблемой, и в этом контексте особенно важно найти проверенного поставщика и сформировать с ним прочные деловые связи. Одной из организаций, специализирующихся на реализации офисного оборудования в Москве, является фирма ChipCart. С менеджерами фирмы вам предлагается обсудить актуальный каталог, а также условия поставки и предоставления гарантии. Фирма расположена по адресу Россия, г Москва, проезд Лазоревый, д 3. Добраться до их офиса вы можете от метро Преображенская Площадь. Телефон для связи: +7 800 555-21-85. У организации есть свой сайт - chipcart.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ChipCart (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Контора абсолютно левая. Купил чип для кенон ip7240 ЖЁЛТЫЙ, приехал домой - он СИНИЙ (маркировок нет на нём, просто китайский пакетик и всё). Поехал менять, обменял. ТЕПЕРЬ ОН КРАСНЫЙ. Матерясь поехал менять третий раз (каждая дорога по 150 руб примерно). Наконец дали верный. После первой отработки оказалось, что он не обнуляющийся, хотя говорили и написано на сайте, что обнуляющийся. Ладно, отключил контроль. Чип выгорел в итоге через 2 месяца. Итого, 450 руб на дорогу, 100 руб чип и куча нервов.
Но да ладно, бывает думаю, заказал опять, теперь все цвета, чтоб с запасом и с доставкой ТК. Указано доставка 2 дня, плачу за это 300 руб. (это за товар весом 10 гр., ну ок, плачу) и оплачиваю через КИВИ, т.е. сразу же. Через 4 ДНЯ ни ответа ни привета, звоню - накладная создана, мы отгрузили СДНКу (в ТК СДЕК я позвонил раньше и там сказали, что не отгружено ничего), говорю - нет не отгрузули. Ответ - "ой, ну да, не отгрузили, не знаю как вы там договаривались с менеждером, наверно много заказов, бла, бла, бла ...". Отгрузим завтра (т.е. на 5-ый день!) Я - "вы понимаете, что я оплатил доставку за 2 дня, а не за неделю?". Ответ: "ну у нас много заказов". т.е это МОИ ПРОБЛЕМЫ? Говорю, отмените заказ. Ответ - "это не возможно!". Говрю, что обращусь в в общество защиты прав потребителей, т.к. по закону вы обязаны отменить заказ и вернуть деньги, тем более, что товар вы даже не отгрузили со склада. Ответ - "хорошо, всё вернём". Вот, жду возврата сижу ...
Полезно
Ответить
Поделиться
ChipCart на карте