4
10 лет назад
В торговом центре на Можайском шоссе «Family Room» где была представлена данная компания менеджер-консультант сделал макет и примерно рассчитал. Приехал замерщик, сделал более точные расчеты и уточнил макет, в ходе чего сумма резко возросла. И тут выясняется, что консультант забыла посчитать еще один цвет для всей конструкции, хотя мы его оговаривали. Конечно проект может меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения после окончательного утверждения. Пока шло время изготовления, я на сайтах почитала отзывы о данной компании, порадовала то, что это были положительные отзывы и мы не зря выложили деньги. Пришло время доставки и я очень переживала, что же в итоге придет по факту. Доставили мебель в срок, приятно было что это были не гастарбайтеры (которые небрежно тащут мебель, а русские ребята ). Все время служба доставка была на связи и корректировало время доставки мебели,что немало важно. Приехали сборщики мебели, к сожалению имен не знаю той бригады, но ребята молодцы, на всем этапе сборки мебели спрашивали ,что и куда лучше крепить и на каком расстоянии. В ходе сборки выяснилось, что к одной дверце не те крепежи, но это уже вопрос к тем, кто комплектовал мебель. Далее выяснилось что замерщик забыл указать в проекте относительно шкафа-купе заднюю стенку, т.е во всем шкафе есть задние стенки (ДСП), кроме отсека где должна висеть одежда. Я конечно понимаю человеческий фактор, что за 3 часа замеров и обсуждение деталей, это могло забыться, но крайне неприятно обнаруживаться такие косяки за заказ в 109,400 рублей (+ 12,100 рублей это монтаж всего изделия+2,400 подъем больших конструкций и итого 123, 900 рублей) . Номер договора № 13566. В акте приема-сдачи я конечно указала что не те крепления к одной из дверей стенки, а то что забыли часть задней стенки шкаф-купе я не стала указывать, т.к уже смысла нет, шкаф-купе намертво прикреплен к стене и ничего не сделаешь. Бригада сборщиков сказала, что со мной созвонятся в течении 2-х недель, чтобы исправить такой недостаток. Из плюсов об этой компании хочу отметить следующее: в срок доставляют мебель и собирают; отличное качество мебели и фурнитуры; интересные дизайны мебели; хорошие специалисты в службе доставки/ сборщики мебели. На исправление недостатков дается 2 недели, но до сих пор ничего не сделано со стороны компании «Чистый лист» (они же Классмебель), ни разу за 1,5 недели никто не позвонил, я звонила несколько раз в отдел рекламации,на что мне говорили, что мне перезвонят как будет ближайший заказ в моем округе или обещали разобраться. В итоге тишина. Удивляет подход компании, почему клиент должен за Вами бегать и уточнять когда исправят недостаток.
Итог истории: найден общий язык с отделом рекламации, к сожалению не знаю имени сотрудника этого отдела ( но он там один), компания извинилась за такое неудобство и ближайшие дни исправят недоделки. Спасибо за компромисс и хорошую мебель.
Полезно
Ответить
Поделиться