2
7 лет назад Пользовалась услугами этой компании, когда еще училась в университете и необходимо было печатать курсовые работы и диплом. Это было удобно, благодаря самообслуживанию. Недавно решила напечатать на пробу принт, отправила и оплатила заказ через интернет. Заказ выполнили быстро, но каково же было мое удивление, когда я пришла его получать в офис на м. Белорусская. Все цвета оказались искажены (сильный сдвиг в сторону синих), изображения темные, контрастность такая, что хочется выцарапать себе глаза. При этом на компьютере сотрудника файл отображался таким, как я его прислала. Спрашивается, почему цветовые профили ваших печатных машин не соответствуют даже профилям собственных компьютеров в вашем офисе? Кроме того, выяснилось, что растровые изображения печатают на лазерном принтере. Оттого качество печати хуже некуда. При этом с лазером себестоимость будет небольшая, а цена за один принт А3 - 220 руб. Отдельного внимания заслуживает отвратительный сервис. Как тут уже писали, сотрудники действительно полусонные. Делают вид, что заняты другими делами и не замечают клиента. Приходится ждать у стойки, пока они сидят в своих компьютерах прямо напротив стойки. Когда я сказала, что меня не устраивает качество печати, несколько сотрудников перенаправляли меня друг к другу, просто отфутболивали. Пришлось снова ждать, потому что никто не хотел подходить и разбираться. При этом все делали вид, что заказ выполнен, и с них взятки гладки. В итоге не приняла заказ и написала заявление на имя генерального директора о возврате денег. Причем к заявлению они требуют прикрепить копию паспорта, хотя это вообще-то персональные данные. Разве это законно? Я распечатала просто пару картинок на пробу. А ведь если бы все сделали по-человечески, я бы могла стать постоянным клиентом. В общем, клиента вы потеряли. Больше никогда сюда не обращусь.
Полезно
Ответить
Поделиться