2
3 года назад при работе с кор 12 создается впечатление что она еще в тестовом режиме.
опишу не приемлемые для меня минусы:
-база клиентов часто открывается пустой.
-нет частичного списания кэшбэка
-нет возможности вносить расходы
-нет переключения вида во вкладке клиенты. (по машинам или по заказчикам)
-нет возможности менять % зарплаты по конкретной машине
-нет возможности выставлять разный процент кешбека разным клиентам
-з/п на планшете не по суткам, а по сменам, когда в сменах разный процент зарплаты то если мойщики 1-й смены выпустили машину на пять минут позже чем заканчивается их смена или если админ был занят и закрыл заказ чуть позже то 1-я смена получит зарплату за последнюю машину по проценту 2-й смены. А также админу нужна вручную выщитывать зарплату поскольку на планшете она будет разбита на две смены и при этом нужно ещё найти нужную страницу в куче ненужных листов отчёта.
этот список можно продолжать долго.
сотрудники кор 12 уверяли что их приложение работает намного стабильней чем программы работающие через браузер такие как ип автомойка, но по факту их приложение часто глючит и бывает даже зависает или просто неможет связаться с сервером.
Сейчас пробую программу ИП Автомойка такой проблемы нет поскольку сервер находится во внутренней сети, и с первых дней видно что эта программа намного продвинутей. Даже есть возможность долевого участия, когда мойщик который обучает нового мойщика получает процент от его зарплаты. ип автомойка не для блондинок, эта программа для тех кто хочет систему автоматизации подстроить под свой бизнес, а кор 12 наоборот требует свой бизнес подстроить под их систему.
Полезно
Ответить
Поделиться