1
11 лет назад
1. Электроннооплаченные услуги зачастую просто не оказываются. Но это было бы пол беды.Но неуважение личного времени и тяги к прекрасному - здесь завсегдатаи. Пригласить к закрытым дверям и не явиться на занятие ни администратору, ни педагогу-обычное дело, а позднее многократные уверения и беспамятство на встрече о решенном вопросе с партнером.
2. 2 мес невозможности приступить к занятиям ввиду того, что наспех искали новое помещение. Нашли: значительно дальше и в жутком подвале. Работают без вывески и визиток..
3. Откровенно хамское отношение администратора очно: если сразу не сложилось, то при попытке решить вопрос по оплаченному купону- от молчаливого игнора после упрека, что мол претендуют на бесплатное оказание услуги, переходят на словесные и визуальные оскорбления, что вообще дает все основания усомниться в гармоничности человека и интеллектуальном уровне.
4. К преподавателям данный отзыв отношения не имеет, поскольку слышала весьма благополучные отклики, а сама не могу судить, поскольку ни время, ни здоровье, ни настроение я тратить более не пожелала, а предпочту учиться у профессионалов своего дела, а не "продажников"
5. Делайте выводы. И всем танцующим-пусть горит в ваших глазах свет! успехов и душевной теплоты!
Полезно
Ответить
Поделиться