8 (499) 403-18-588 (499) 403-18... — показать

Данила-Мастер

8 (499) 403-18-588 (499) 403-18... — показать
+7 499 403-...
ещё 1
4.33 отзыва
г Москва, ул Артюхиной, д 8/10
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 19:00

Про «Данила-Мастер»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

без посредников, поэтому предлагаем цены на памятники ниже средних по России. Дополнительно Вы получите:Регулярные акции и скидки на памятники и сопутствующие товары/услуги.Социальные льготы, скидки пенсионерам, инвалидам и ветеранам.Возможность покупки в рассрочку.Гарантию качества - 25 лет.Удобное оформление заказа, оплаты и доставки в любом уголке России.Ассортимент более чем 300 моделей, который постоянно обновляется под запросы покупателей.Бесплатная консультация ежедневно с 06:00 до 23:00 по мск по телефону: 8-800-100-53-63

Социальная сеть: https://vk.com/public62449099

Почта: moskva5@danila-master.ru

Перерыв на обед пн-пт 13-14, сб без обеда

Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Данила-Мастер (3)

4
Наверное большинство людей при выборе такой услуги как и я руководствуются ценой и сроками. Главное определиться с видом материала из которого будет памятник. это же не бытовая техника с техническими характеристиками и параметрами, которые можно выбирать по отзывам. И мыслей не было гуглить что там пишут про памятники. Реклама Данилы везде, сайт свой- для меня было это показатель того, что большая фирма, давно работает, не однодневки. А вот когда начали эти срок приема заказа без конца и края переносить- тут я закипятился безусловно. Написал претензию на имя директора на сайте , в течении суток получил развернцтый ответ и регион управляющий взял под контроль мою ситуацию. как только дошел до вышестоящего руководства из офиса поступил звонок в субботу 26.05.18 о готовности памятника и что можно принять работу. Вывод: работу делают нормально (качество изделия самого),цены не заоблачные , но сотрудники не понимают хорошего отношения и приходится принимать меры и идти выше
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Марк. Нам искренне жаль, что во время нашего сотрудничества возникли недоразумения. И мы рады, что смогли разрешить ситуацию таким образом, что бы Вы остались довольны нашей работой. В нашей компании существует отдел контроля качества обслуживания, куда каждый клиент или посетитель офиса может обратиться при возникновении претензий или недовольством качества обслуживания в офисе. 8(499)321-59-11. Часы работы: с 9.00 до 18.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Ответить
5
Я заказывала памятник от рабочего коллектива. Задача стояла непростая. Что бы уложиться в бюджет и что б вид был достойный. Потратила на поиски 2 дня. Звонила, ходила, потому, что по телефону они одно говорят, по приходу- совсем другое. Позвонила в Данилу. Мне сказали, сколько стоит самый дешёвый памятник и сказали, что в каждом офисе есть распродажа магазинных образцов. И что каждый день на какой-ни будь хороший дорогой памятник большая скидка. Ну пришла посмотреть. Очень приглянулся образец с витрины! И даже с оформлением полностью уложилась в бюджет и ещё чуть чуть осталось на удивление. Спасибо приёмщице, проконсультировала замечательно! Поняла мою просьбу и подобрала то, что нужно было. Спасибо за ваше отношение.
Полезно
Ответить
Поделиться
Данила-Мастер
Данила-Мастер
Добрый день! Действительно, наша компания помимо широчайшего ассортимента готова предоставить своим клиентам систему скидок и акционных предложений. Вы всегда можете ознакомиться с перечнем наших акций на сайте либо при звонке в офис или консультантам бесплатной горячей линии по телефону 88001005363. Благодарим за обратную связь и высокую оценку. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Ответить
4
Я не совсем понимаю, для чего на вашем сайте консультанты. Только они почти на любой вопрос вместо ответа спрашивают номер телефона. Вам типа перезвонят. А вы то там тогда для чего???? Или это боты? Оставила почту, вот там уже мне нормально ответили на все вопросы. Но онлайн заказывать как то мне не очень. Мало ли что. Пойду в офис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Жанна, добрый день! Благодарим за обращение в нашу компанию. В обязанности консультантов на сайте входит предварительная беседа с клиентом для того, что бы правильно классифицировать и передать ваше обращение именно тому специалисту, который сможет точно и быстро решить ваш вопрос. Мы с нетерпением ждём вас в офисе и уверяем, что наши сотрудники с радостью помогут вам сориентироваться и оформить заказ как при личном визите в офис, так и во время совершения онлайн заказа. Надеемся, что вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Ответить
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.