8 (495) 988-30-418 (495) 988-30... — показать

Дата-центр ITSOFT

8 (495) 988-30-418 (495) 988-30... — показать
+7 495 988-...+7 495 988-30-41 ещё
3.813 отзывов
г Москва, ш Коровинское, д 41 стр 4
Округ: Северный
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «Дата-центр ITSOFT»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ITSOFT предлагает размещение серверов (colocation) в одном из самых крупных и современных коммерческих дата-центров России (согласно РБК) — DataLine NORD-4, полностью сертифицированному по стандарту Tier III. Три сертификата Tier III гарантирует высокий стандарт качества услуг дата-центра, как следствие, экономят время, деньги и нервы, обеспечивая отказоустойчивость и доступность серверов и телекоммуникационного оборудования (uptime) не ниже 99.982%, на практике же за многие годы Nord-4 имеет время бесперебойной работы 100%. Настоящий Tier III — это многоуровневое резервирование электропитания, охлаждения, телеком инфраструктуры, систем пожаротушения, высокий уровень охраны, мониторинга, защиты, соглашение и гарантии уровня обслуживания (SLA).

Настоящий дата-центр Tier III NORD-4 имеет три следующих сертификата: 

Design (Соответствие проекта)
Constructed Facility (Соответствие объекта)
Operational Sustainability (Соответствие эксплуатации)

Доставка 1
Доставка
Маркетинг, медиа, ИТ 2
Оборудование
Обслуживание
Способы оплаты 4
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Услуги для населения 1
Онлайн-консультация

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дата-центр ITSOFT (13)

3.8
69%
9 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
31%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Всем добрый день.
Моя история знакомства с дата-центром на Свободе? один из их 3, началась в апреле 2021 года.
Все было хорошо пока не пришло время завозить оборудование.
Привез я его, мне помогли его поднять и тут выяснилось, что КАЖДОМУ новому оборудованию они присваивают свой выделенный ip. Все мои 6 ед. были на динамических в других дата-центрах и конечно же в тот момент поменять настройки у меня не было возможности. Поставили как есть, т.к. ребята помогли. В итоге не успел я отъехать как у меня "увели" по ссх 3 единицы. Просто прошли по админскому паролю, который был по-умолчанию, т.к. везде ранее был динамический адрес, и переключили мощности. В момент когда я привез оборудование было 2 интересных случая.
1. Мужик был с точной такой же проблемой, которая появилась у меня. Что интересно оказалось в этом дата-центре все об этом знают и заранее никто не предупреждает о таких случаях.
2. Мужик забирал свои серваки со словами, что более "дырявого", в плане безопасности, дата-центра он не видел.
По прошествии времени я с ним согласен.
Но это не все мои беды за полтора месяца. Полтора! в этом дата-центре.
Дальше еще веселее.
В конце апреля звонит менеджер и просит произвести оплату за май заранее, т.к. типа праздники. Ок. Просят - сделал. А дальше начался ад.
В праздники у меня все оборудование начинает "гореть" - температура в зале улетает за 70 градусов! Могу предоставить скрины кому надо будет. Техподдержка сначала ничего не говорит кроме проверим и прочих стандартных фраз. Когда же такая температура держится долго и я вынужден ПЕРВЫЙ раз отключить все оборудование, я начал скандалить. Выяснилось, что они никого не предупредив, в самые горячие дни, при работающим оборудовании, стали проводить работы по системе охлаждения! Она одна у них, нет дублирующей! Имейте это ввиду. Так как если бы была дублирующая, то не было бы такой ситуации. Несколько дней оборудование стояло. На мои многочисленные письма был только один результат - перенесли оборудование в другой зал, типа там холоднее. Ничего подобного! Там тоже было за 65 градусов! В итоге снова простои и 2 карты потекли. Хотя все были новыми и на гарантии. Итак продолжалось почти весь месяц! Итого 7 суток простоя и 2 карты в минус. Но и это не все. Вчера, 27.05.2021 они присылают уведомление, что в связи с тем что они провели работы по улучшению, при этом мы-клиенты попали на простой и поломку оборудования, системы охлаждения то с 01.06.2021, т.е. через 5 дней, повышается плата за размещение оборудования более чем на 15%!
Я впервые вижу такой дата-центр, такое отношение. Всем КРАЙНЕ не рекомендую этот дата-центр и вообще эту компанию.
P.S. ни мои простои, ни сломанное оборудование они так и не компенсировали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Арендовали у данной компании сервер на 3 месяца. Нам в первую очередь нравится то, что здесь работают хорошие специалисты которые могут помочь при любых проблемах связанных с техническими неполадками на сервере. С расценками здесь всё также вполне нормально, нареканий никаких нет вовсе. Можно только порекомендовать itsoft другим людям.
Оценка 5 звёзд из 5.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ответ на ответ ниже:
Я же написал что у других контор нашлись сотрудники которые сами мне позвонили и уточнили насчёт прекращения оплаты. У вас в каждом письме, про которые вы пишете сказано что предоставление услуг прекращается если не платить 5 дней, мне же вы насчитали долгов на 2 месяца.
У вас нету лицензии кредитной организации, что бы предоставлять мне кредит (делать баланс отрицательным)
При аренде квартир в таком случае обычно сразу берут залог на месяц вперёд, на случай прекращения оплаты.
А раз уж вы заговорили про аренду авто, то представьте ситуацию что вы взяли авто в аренду, а открыть его сесть и поехать вы не можете, вы обращаетесь в фирму где арендовал авто, а они вам предлагают решить эту проблему за дополнительную плату. Абсурд же, не правда ли? Но именно так мне ответили в вашей компании, когда у меня пропал доступ к вашему серверу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Арендовал в этой фирме несколько серверов, пару лет назад. Лишился работы, родился сын и финансовая возможность арендовать сервера пропала. Так же на нежелание продолжать пользоваться услугами данной компании повлиял ещё один случай, когда доступ к серверу попросту пропал. Я попросил сбросить мне пароль, на что мне предложили два варианта решения проблемы, самостоятельно сделать это через панель удаленного доступа, через которую сколько бы я не пытался, не получалось даже зайти в BIOS что бы загрузиться с флешки, либо оплатить платную процедуру сброса пароля. Перестал оплачивать услуги, пологая что они отключатся автоматически, так как в информационных рассылках от этой компании так и указывается что при прекращении оплаты услуги автоматически прекращают предоставляться через пару дней, и на какое то время забыл об этом. Через пару месяцев обнаружил что счета продолжают приходить и сумма долга расти. Позвонил объяснил свою позицию, попросил посмотреть по логам что я уже несколько месяцев не подключался к их серверам, но они продолжали настаивать на своём. Подали на меня в суд, в суде я объяснил свою ситуацию, предоставил документы что лишился работы, имею новорожденного ребенка и единственный мой доход это пособие по безработице и пособие на новорожденного. Суд я проиграл и мне заблокировали счёт куда приходят пособия. А на мне ещё кредиты висят, за которые надо платить. Вообщем не советую связываться с этой конторой. В двух других конторах где я так же арендовал сервера, подобных косяков не было, и мне сами перезванивали как только я переставал платить и узнавали не хочу ли я прекратить предоставление услуг
Полезно
Ответить
Поделиться
А у нас должников на несколько миллионов рублей. Должникам высылаются многократно письма, СМС. Вы игнорите. Потом отрубают, сразу крик, ой, сейчас заплатим, да как вы можете.

На письма нужно отвечать. Нужно просто нажать ответить и написать, что услуги больше не требуются, прошу расторгнуть договор с сегодняшнего числа. Всё. Договор расторгается. Сервер освобождается.

А тут извините. Вы в молчанку играли как вы описываете. Ну так по закону, если вы взяли в аренду вещь или сняли офис или квартиру, вы должны платить до тех пор пока не расторгли договор аренды.

Мы не следим пользуетесь вы сервером или нет. И если вы им не пользуетесь, то это не даёт нам право расторгнуть с вами договор. Вы можете взять в аренду тот же автомобиль или квартиру и не пользоваться автомобилем или не жить в квартире, но это не освобождает вас от обязанности платить арендную плату. Прекратите договор аренды и счётчик останавливается.
Ответить
5
Размещаюсь у itsoft уже год. Никаких проблем, по ценам для Москвы colocation в таком дата-центре - ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО! Ни разу не пришлось даже в тех.поддержку обращаться, кроме продления договора. Ребята, так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дата-центр ITSOFT на карте