5
6 лет назад
У нас на двоих с партнером свой малый бизнес - логистическая компания по организации автомобильных перевозок, в основном доставка материалов и комплектующих по заказу более крупных предпринимателей или сетей сбыта. Рентабельность бизнеса не позволяет содержать полноценную бухгалтерию, а работы с документами достаточно много: автотранспорт, ГСМ, запчасти, ремонт, аренда, персонал, налоги ...
Именно поэтому решили организовать бухгалтерское обслуживание организации на аутсорсинге, посмотрели предложения по рынку, и заключили соответствующий договор с компанией "DELAOK". Специалисты из этой организации помогли и бухучет восстановить (что там говорить, были определенные пробелы), и отчетность в ИФНС наладить. Теперь можно спокойно заниматься бизнесом, и не болит голова при наступлении очередных сроков сдачи отчетности в Налоговую. И кстати с кадровым учетом тоже помогли, организовали его по всем требованиям действующего законодательства, теперь можно не беспокоиться в случае прихода проверки.
Кстати, по итогам полугода работы сравнил расходы на организацию Бухгалтерии (площадь, оборудование, зарплата, налоги, обучение) с затратами по договору с "DELAOK" - вышло, что более 30% сэкономил. Отличный результат, я считаю.
Полезно
Ответить
Поделиться