8 (495) 640-96-408 (495) 640-96... — показать

Деликатеска

8 (495) 640-96-408 (495) 640-96... — показать
+7 495 640-...+7 495 640-96-40 ещё
4.443 отзыва
г Москва, ул Верхние Поля, д 51А стр 2
Метро:
Люблино
Район: Люблино
Округ: Юго-восточный
Сейчас открыто

Про «Деликатеска»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

В интернет-магазине Деликатеска.ру вы можете заказать продукты с доставкой. Ассортимент едва ли уступит по своему разнообразию полноценному продуктовому магазину. Здесь вы найдете все необходимое для себя: овощи и фрукты, мясо, крупы, рыба, напитки и многое другое. Помимо продуктов питания на сайте магазина есть несколько видов кухонных принадлежностей и необходимых мелочей. А в качестве приятного дополнения выберите рецепт блюда, разнообразие которых вас тоже порадует, и сможете побаловать домочадцев вкусным и необычным ужином. Такой подход к покупкам продуктов значительно сэкономит ваше время.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники

Доставка 1
Доставка Курьером
Класс 1
Интернет магазин
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Деликатеска (43)

4.4
77%
33 отзыва
9%
4 отзыва
2%
1 отзыв
0%
0 отзывов
12%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Единицы много, чтобы оценить службу качества в лице Евгении.
Ситуация смешная: я серебряный клиент магазина, заказала икру для жарки и оставила её на нижней полке холодильника, чтобы с утра пожарить на завтрак. На утро вскрыла упаковки, а там каша. Я звоню в 9 утра, мне обещают решить мою проблему и перезвонить через пару часов. В 11.17 я перезваниваю и спрашиваю, что мне делать с икрой и меня переключают на некую Евгению, которая доказывает, что так и должно быть и типа забирать разморозку они не будут и деньги тоже не будут возвращены. Довела меня до состояния, когда я просто начала орать! Мне кажется таких Евгений нужно не в службу качества им бы на почте в пригороде работать. Тон и отношение к людям соответствующее. Восхитила фраза, я Вам слово не давала, после чего я сорвалась на мат, так как я не понимаю что это такое. Я покупаю в Деликатеске за скорость, сервис, качество... Сегодня просто шоковое состояние испытала. Я по её мнению должна была отслеживать её ответ в приложении и позвонить мне было не нужно, пообедать да, позвонить нет. Считаю, что данных дам нужно от людей изолировать, чтобы не портить имидж всей компании. Номер заказа: 9367527
11593476115934771159347811593479
Полезно
Ответить
Поделиться
Деликатеска
Деликатеска
Добрый день, Наталья! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения и сожалеем, что Вы, как постоянный клиент, остались недовольны работой нашего магазина. Именно, при помощи отзывов наших клиентов, мы можем отслеживать и совершенствовать наш сервис. Мы дорожим каждым покупателем и желаем, чтобы взаимодействие с нашим магазином на всех этапах приносило исключительно удовольствие и позитивные эмоции. Информация о работе сотрудника направлена руководству, сотрудник депремирован и направлен для прохождения тестирования на знание стандартов качества обслуживания клиентов. В качестве извинений предоставляем Вам дополнительное поощрение от нашего интернет-магазина: 500 баллов на Ваш бонусный счет. Благодарим за предоставленные фотографии. Менеджер по качеству проверит товар, по результатам производителю будет отправлено Ваше замечание. На Ваш бонусный счет также возвращены денежные средства за данную покупку в полном объеме. Надеемся, что дадите нам шанс получить Ваше расположение. Мы, как и прежде, ждем Вас снова в нашем интернет-магазине!
Ответить
5
В последнее время постоянно заказываю здесь продукты на дом. Всегда привозят вовремя и, что самое важное, в целости и сохранности. Достаточно много способов оплаты, мне это весьма удобно. Магазин отличный, рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
Деликатеска
Деликатеска
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы стараемся, чтобы сервис для клиента был максимально качественным, а доставка точной и в срок.
Ждём Вас в нашем интернет-магазине снова!
Ответить
4
Должна сознаться мы делали заказы в нескольких интернет-магазинах. В Деликатеске мы в основном берем фрукты, мясо, а во Фрэше заказываем молочку и йогурты. Все было хорошо, но вот в последний наш заказ нам не очень понравилась свежесть мяса, а мы барашка на шашлык брали, решили на пробу у Фрэша тоже лопатку барашка взять. Нам как-то она вкуснее показалась
Полезно
Ответить
Поделиться
Деликатеска
Деликатеска
Добрый день, Юлия! Благодарим за отзыв.
Мы много внимания уделяем качеству продукции, но если нам поступает сообщение о товаре ненадлежащего качества, то мы готовы произвести замену, либо возврат товара.
К сожалению, нам не удалось найти Ваше обращение о сомнительном качестве мяса. Просим связаться с отделом лояльности любым удобным для Вас способом для того, чтобы сгладить эту неприятную ситуацию.
Ждем обратной связи.
Ответить
1
Кривое приложение, отвратительная поддержка, невозможность самостоятельно сменить номер телефона, кривая система бонусов, неработающее списание бонусов, некорректная информация о дате доставки товаров.

Не сервис, а непрошибаемое дно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Деликатеска
Деликатеска
Добрый день, Алексей! Сожалеем, что Вы остались недовольны сервисом магазина.
Мы провели служебную проверку и выяснили, что Вы обратились на «горячую линию» с просьбой сменить в личном кабинете номер мобильного телефона.
Персональные данные самостоятельно изменить нельзя. Это связано с личным бонусным счетом, управлять которым можно только с помощью мобильного телефона, указанного при регистрации. Во избежание несанкционированного списания баллов, а также мошеннических действий, данная процедура регламентирована и когда нам поступают подобные обращения, то мы связываемся с владельцем аккаунта и уточняем информацию.
Владелец аккаунта, в котором Вы хотели изменить номер телефона, к сожалению, не выходил на связь, поэтому мы взяли паузу до того момента, пока получим обратную связь от хозяина зарегистрированного аккаунта.
Дальнейший диалог между Вами и сотрудниками магазина перешел на ненормативную лексику, мы были вынуждены закончить разговор в чате. В рамках общепринятых правил мы приветствуем диалог и обсуждение, основанные на взаимном уважении.
На сегодняшний день от владельца аккаунта нами получено согласие на внесение изменений в личный кабинет, что и было сделано незамедлительно.
Мы дорожим каждым нашим покупателем и желаем, чтобы приобретенная у нас продукция приносила исключительно удовольствие и позитивные эмоции. В связи с чем, хотим нивелировать данный инцидент и предоставить особые условия приобретения продуктов в нашем магазине. На электронную почту, указанную при регистрации, отправлен единовременный промокод на скидку, предложение активно в течении месяца и действует на товары, не участвующие в акциях, уценке и распродаже, только на товары по основным ценам.
Ждем Вас снова!
Ответить
5
мой заказ №3148647 отличный магазин. Доставка вовремя, продукты свежие. Сервис профессиональный.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Деликатеска

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Деликатеска ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 640-96-40

Где находится организация и как до нее добраться?

Деликатеска находится по адресу г Москва, ул Верхние Поля, д 51А стр 2.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Деликатеска на карте