8 (495) 663-77-248 (495) 663-77... — показать

Delivery Club

8 (495) 663-77-248 (495) 663-77... — показать

Про «Delivery Club»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

«Delivery Club» это удобная единая система заказов и доставки еды на дом. В базе «Delivery Club» объединено более 4000 ресторанов и магазинов, где вы можете осуществить заказ различных товаров. Товары, которые вам привезут из магазина это всегда свежие и полезные продукты. На «Delivery Club» вы можете заказать различные блюда, такие как пицца, салаты, пироги, шашлыки и многое другое, все блюда доставят вам в теплом виде. «Delivery Club» это быстрая доставка товаров, которая поможет вам сэкономить время и осуществить заказ прямо из дома. Регулярно «Delivery Club» проводит акции для своих клиентов, выгодные спец предложения для каждого!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Delivery Club (153)

1.4
5%
8 отзывов
3%
4 отзыва
5%
8 отзывов
5%
7 отзывов
82%
126 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отменили заказ, денежные средства не вернули, в чате не отвечают, по телефону сбрасывают.
Пользуюсь сервисом лет 10, впервые за это время сервис в одностороннем порядке отменил заказ, денежные средства возвращать отказались. Сообщили, что они пошли на "компенсацию работы ресторана", так как ресторан заказ приготовил.

Отдельный комментарий по сотрудникам техподдержки "Жене" и "Вадиму". Женя любит выходить из чата, не ответив ни на 1 вопрос, а Вадимка сбрасывает трубку при обращении.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я удаляю это приложение и больше никогда не заплачу ни рубля через эту контору.
Сегодня я подарила 850 руб., за холодный заказ, заветренный, который есть невозможно.
Все что мне предложили это промокод на 10%))))
Сотрудник просто бросил трубку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Цены указаны одни, при сборе заказа цена вдруг оказывается выше (иногда в 1,5 раза). Хорошо вовремя увидела этот косяк и отказалась от заказа.деньги не возвращают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Категорически не рекомендую делать заказы через Delivery Clab. Так как они совершают мошеннические действия в отношении покупателей.
29.04.23 г. я сделала заказ №230429-4542909 в магазине Лента через приложение Delivery Clab, корм для кошек 3 упаковки по 10 кг каждая.
В этот же день с задержкой почти на час мне привезли заказ. Но в заказе были совершенно не те товары, которые я заказала. Вместо 3 уп. по 10 кг мне привезли 3 упаковки корма по 2,5 кг каждая. А деньги списали как за 3 уп. по 10 кг каждая!
После получения заказа я в первые 5 минут обратилась в поддержку, предоставив им все необходимые фотографии и данные для подтверждения своих слов. Однако тех. поддержка отказалась решать данную проблему. Сначала с их стороны были отписки что бы я ожидала несколько дней. А на следующий день и вовсе переделали карточку товара на данный корм и вместо 10 кг там уже написано 2,5 кг. Но я в день заказа успела сделать скриншот и самого заказа и скриншот карточки товара, где четко видно что корм 10 кг в упаковке.
Прошли уже сутки с момента получения заказа, но проблему так и не решили. Теперь они пишут что я заказала не 10, а 2,5 кг корма и чтобы я ожидала и что Если они примут положительное решение, то со мной свяжутся.
Я считаю это мошенническими действиями. Покупатель не может добиться правды!
Заказывая один товар вы легко можете получить совсем другой, меньшей цены за деньги большего, плюс ко всему потратите много времени и нервов и вопрос так и не решится!
В качестве подтверждения своих слов прикладываю скриншоты и фотографии
114344691143447011434471
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток, сделали заказ, оплатили, при этом уточнили улицу, квартиру, этаж, подъезд, прошло 40 минут-приходит сообщение о том, что заказ отменён. Пишем в поддержку, нам говорят, что курьер не смог дозвониться-деньги мы вам не вернём. И вообще вы не указали никаких данных о том как вас найти.
Дело в том, что мы не смогли бы оформить заказ, если бы не указали данные о том как нас найти.
Звонили в поддержку, нас перебрасывали от одного главного специалиста поддержки к другому и все говорили одно и тоже. Есть скриншоты на котором указан адрес, мы говорили о том, что можешь прислать их, чтобы доказать свою правоту. А нам на прямую отвечали, что мы врём и ничего не указывали. На просьбу о предоставлении доказательств о неполном адресе трижды нас проигнорировали.
Первый раз пользовались данным сервисом. Первый и последний) Потому что ждать 40 минут заказ, платить за расходы ресторана и работу курьера, при этом не получив ничего, слушать обвинения операторов о вранье, в сумме потратить 3 часа на то, чтобы вернуть свои деньги больше не хочется.
Больше всего неприятно то, что в какой-то момент приходит осознание, что эту проблему никто и никак решить не поможет. И максимум, что я могу сделать это написать негативный отзыв, который ни на что не влияетвлияет и распространить информацию.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Delivery Club

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Delivery Club находится по адресу Россия, г Москва, проезд Завода Серп и Молот, д 10.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Delivery Club на карте

Смотрите также