Я потратил уйму времени отвечая на подобные отзывы выше, даже опоздал из-за этого на работу. Но и вам тоже отпишусь, так и быть. Мы так плохо живём в России из-за нас самих, понимаете? Вы звоните в магазин и думаете, что вы - Царь и перед вами должны расстилаться ковры из шёлка, литься вино с мёдом, но реальность обратная, вы - обычный человек, продавец - обычный человек. Но исходя из содержания вашего отзыва можно увидеть только вашу интерпретацию разговора, основанную на вашем субъективном видении ситуации. То есть то, что у кого-то не было настроения - это исключительно ваше умозаключение, которое может не соответствовать действительности. Тогда, если вы зрелый и умный мужчина, почему вы не приободрили уставшую женщину по телефону? Откуда вы знаете, что у неё на душе, может быть у неё родственник ушёл из жизни?? А вам что-то там не понравилось и вы бросили трубку как обиженная школьница, ещё и ябедничаете тут. Короче смысл в том, что нужно нести ответственность за свои поступки и быть чуть добрее к окружающим!
P.S. Менеджер менеджеру рознь, вчера один - завтра другой. Менеджера не оправдываю, если это действительно так, то ей стоило вести себя куда более профессионально. Всем добра!