8 (495) 956-10-008 (495) 956-10... — показать

Dhl на Аэропорту Сеть

8 (495) 956-10-008 (495) 956-10... — показать
+7 495 956-...
ещё 1
2.246 отзывов
Россия, г Москва, ул 8 Марта, д 12
Округ: Северный

Про «Dhl на Аэропорту»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

DHL - это одна из лучших мировых компаний, которая занимается экспресс-доставкой и логистикой, данное отделение расположено по адресу 8 Марта ул., д. 12, ближайшие станции метро - Аэропорт, Дмитровская. Компания появилась на свет в конце 60-х годов, и уже функционирует в около 220 странах мира, около 5000 офисов и более 75000 машин для доставки. На территории Российской Федерации начала работать в середине 80-х, а сейчас территория, обслуживаемая компанией, насчитывает около 500 населенных пунктов. Компания предоставляет клиентам полный спектр услуг по транспортировке грузов (авиационным, автомобильным, морским и железнодорожным транспортом), документов, занимается разработкой транспортных схем. Информацию о доставке вашего груза можно посмотреть на сайте, достаточно ввести номер накладной в определенную строку, и можно отслеживать движение в реальном времени.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Dhl на Аэропорту (46)

2.2
20%
9 отзывов
11%
5 отзывов
0%
0 отзывов
9%
4 отзыва
61%
28 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Курьер, который приезжает во ФСТЭК забрать документы, все время приезжает в обеденное время, когда никого из сотрудников нет на месте. Причем он знает это, сколько раз говорили. Бывает экспортеры неделю не могут забрать документы. Я понимаю, туда не профессоров берут, но неужели, если телефон нужного сотрудника не отвечает, не хватает ума попросить вынести заключение другого. Другие компании стоят дешевле и всегда документы забирают вовремя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20 августа заказал доставку документа из питерского банка в Москву.
Доставку заказывает физ лицо из Москвы, оплачивает физ лицо, доставить надо физ лицу.
Заявки PRG180821023785.
При оплате через сайт, цена указана 1853 рубля, но заплатить надо 2853 рубля.
Зачем-то при полной предоплате требуется ещё и дополнительная тысяча рублей.
На сайте указано, что переплата будет возвращена на следующий день.
Одна деньги я не получил, чтоб их получить надо предоставить какую-то кипу бумажек.
Настоятельно не рекомендую связываться с этой компанией. Которая непонятно зачем требует дополнительные деньги и не собирается их возвращать.
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
22 августа отправила письмо в Черногорию- в Подгорицу. Оплатила 8200 - более 100 евро - практически столько стоит авиабилет в Черногорию. 24 августа в 8.48 письмо покинуло Белград. От Белграда до Подгорицы оно идет больше суток. Его везут на велосипеде? За что берете такие деньги?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Екатерина
Иркутск
15.08.2018
Совершенное разочарование. Нужно было срочно отправить ключи из Иркутска в Ленобласть, взяли большую сумму денег (4567 рублей вместе со страховкой-за ключи-то!!!). Обещали, что в понедельник доставят, отправляла в четверг. В итоге, доставили во второй половине дня вторника. Получается, что вместо обещанной срочной доставки,на деле оказалось медленная доставка.
Никому не советую обращаться в данную службу. Соотношение цена-качество вообще игнорируется.
Обращаться сюда больше не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная служба: с ними вечно были какие-то проблемы, но сегодня - последняя капля. Мне должны были доставить заказ в субботу, однако в 5 часов вечера (доставка до 6), курьер сообщил что ему далеко ко мне ехать: "7 км туда - 7 км сюда, а мне дорогу никто не оплачивает", - были его слова. Поэтому доставку перенесли на понедельник. В 10 утра мне поступил звонок с предложением согласовать доставку. я говорю что мы же уже все согласовали, что сегодня, в понедельник, мне доставят то, что должны были еще в субботу. На что я слышу что мне не поставили доставку сегодня. Мои попытки объяснить что мне не удобно получать заказ завтра, что я хочу получить его так, как мы договаривались - сегодня закончились тем, что оператор просто положила трубку. даже ничего мне не ответив, хотя я абсолютно нормально с ней разговаривала и объясняла ситуацию! И следом мне прилетает смс с текстом что до меня якобы не смогли дозвониться, и если я хочу вообще когда-либо получить свой заказ, то должна с ними связаться иначе его отправят обратно отправителю! По-моему это пример потрясающей наглости: отказатся везти человеку посылку в назначенный день, вешать трубку во время попыток как-то договориться, еще и после этого писать что якобы мне дозвониться не смогли!!! Я перезваниваю, жалуюсь оператору что мне прислали смс ПОСЛЕ разговора с их оператором, слышу в ответ что да, у меня стоит пометка что мне не смогли дозвониться, уже прямым текстом говорю что это - ложь. Пытаюсь решить вопрос со своим заказом. Но это абсолютно бесполезно. Так как они не понимают что я не смогу принять посылку ни завтра, ни послезавтра, и что мой заказ мне очень нужен сегодня, раз уже его не смогли мне доставить в субботу. Что мы договаривались на понедельник и это уже не мои проблемы: по какой причине они не могут разобраться со своими курьерами, кто кому что в их компании оплачивает и прочие внутренние разборки. После этого, я приняла твердое решение что никогда не буду заказывать ничего в тех магазинах, которые используют DHL как курьерскую службу, извините, ничего личного, я просто больше не согласна терпеть издевательства этой "дивной" службы доставки.
Полезно
Ответить
Поделиться
Dhl на Аэропорту на карте