8 (495) 517-57-21 8 (495) 517-57... — показать

Отзывы о компании Дилижанс-Сервис

8 (495) 517-57-21 8 (495) 517-57... — показать
+7 495 517-... +7 495 517-57-21 ещё
4.0 6 отзывов
Россия, г Москва, проезд Нагатинский 1-й, д 13
5 офис; 1 этаж
Метро:
Нагатинская
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Чт: 11:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дилижанс-Сервис (6)

4.0
67%
4 отзыва
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
В этой организации я брал в аренду автомобиль Мерседес 221. Сразу видно авто премиум-класса! На заднем сидении есть и мини-холодильник (типа мини-бара), и массаж и вентиляция. Все для людей в общем. В салоне все вылизано до блеска, комплектация богатая, ехать в таком автомобиле одно удовольствие. И отмечу саму компанию Дилижанс-сервис - качество обслуживания на высоком уровне, соответствующем статусу автомобилей!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дилижанс-Сервис
Дилижанс-Сервис
Благодарим за отзыв, автомобиль хороший комфортный .
Спасибо что обратились к нам, приходите еще и приводите друзей !
С уважением "Дилижанс-сервис"
Ответить
5
Мы уже не раз обращались в компанию "Дилижанс-сервис" для аренды автомобилей. Как правило мы арендуем такие авто для встреч гостей или проведения каких-то собраний/мероприятий. Сервис в компании замечательный, так как мы по сути постоянные клиенты, у нас есть менеджер, с которым мы связываемся при необходимости аренды. Он всегда подбирает и готовит для нас авто. Автомобили всегда ухоженные и внутри и снаружи. Водители в компании аккуратные и ответственные, всегда приезжают с машиной вовремя.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дилижанс-Сервис
Дилижанс-Сервис
Спасибо за хороший отзыв, всегда рады видеть Вас в нашей компании.
С уважением "Дилижанс-сервис"
Ответить
5
Для проведения фотосессии в ретро стиле был необходим автомобиль. Посоветовались с менеджером и выбрали Сильвер Шэдоу. Ну и проехаться удалось, когда отгоняли ее к себе на площадку. В живую машина в 100 раз лучше, чем на фото в каталоге))) Ощущения потрясающие при поездке)) Машина в отличном состоянии, видно что за ней следят и ухаживают. В салоне красный бархат (знающие люди сказали что это редкость для данной модели). В салоне сказали, что это обшивка под заказ вместо кожи именно для них сделана была. Очень довольны выбором: авто прекрасно выглядит а на съемочной площадке под освещением просто бомба))) От поездки тоже приятные впечатления остались: едет плавно, без рывков и дерганий, как будто летишь))) Советую всем в обязательном порядке проехаться на этой машине хотя бы 10 минуток))
Полезно
Ответить
Поделиться
Дилижанс-Сервис
Дилижанс-Сервис
Спасибо за хороший отзыв, Роллс Ройс Silver Shadow действительно уникальный автомобиль, один из лучших в нашем автопарке. Регулярно проходит обслуживание и поэтому всегда находиться в исправном состоянии. Одинаково хорошо смотрится как в свадебном кортеже так и на других мероприятиях.
Обращайтесь, всегда рады видеть Вас в нашей компании.
С уважением "Дилижанс-сервис"
Ответить
5
Заказывали в Дилижансе автомобили в удаленном доступе на 11.02.18 . Заполнили на сайте формы заказа на автомобиль Крайслер RR в тюнинге современного Роллс Ройса и микроавтобус Мерседес Спринтер белого цвета. Хотели приехать посмотреть автомобили заранее, но по времени не получилось, немного переживали, так как начитались разных отзывов про то , как приезжают другие автомобили, но все прошло просто отлично. Водитель Крайслера отзвонился накануне, сверил заказ и уточнил маршрут. Водитель микроавтобуса не позвонил, но менеджер компании прислал на почту все данные по автобусу. Приехали автомобили вовремя , Крайслер оказался лучше чем на фото. У нас был заказ 7 часов и бонусом нам поставили красивые кольца на крышу и в цвет банты на ручки. На улице было грязно, но водитель Крайслера Юрий , особое ему спасибо, протирал тряпкой дверной проем перед нашей посадкой , чтоб невеста не испачкала шлейф своего платья. Все прошло хорошо, единственный минус, водитель Спринтера не разрешил пить шампанское в автобусе нашим друзьям во время поездки, сказал что можно только на стоянке. В компанию обратились по совету друзей, которые как то заказывали у них лимузин на день рождения и остались очень довольные. Всем удачи Николай и Елена
Полезно
Ответить
Поделиться
Дилижанс-Сервис
Дилижанс-Сервис
Спасибо за отзыв и за то что к нам обратились.
Всегда ждем Вас и Ваших друзей в нашей компании.
С уважением "Дилижанс-сервис!
Ответить
3
Заказывали авто на свадьбу 6 августа. Искали долго контору, определились с машиной, потом сравниваи по ценам. В итоге остановились на этой компании. Надо отдать должное директору, Сергею, клиентский сервис на высшем уровне - так как офис находится мягко сказать в тяжелой доступности, а гараж так вообще в опасной зоне с собаками, он встретил и отвез сначала на просмотр авто, потом к ним в офис на оформление документов, потом обратно на место встречи возле метро. Я заранее уточняла у него все мелкие детали, начитавшись отзывов про другие конторы, неопрятных водителей, незнающих москву и тп. Так получилось, что за 3 дня до свадьбы нам понадобился еще транспорт, заказали так же у них без проблем. Но вот в день свадьбы меня просто вывели из себя 3 момента:

1. Для молодоженов мы заказывали Крайслер RR - водитель приехал в таком виде, как будто пил всю ночь, лохматый, непонятно как одетый и злой, как будто мы его растревожили. Учитывая нервотрепку, в которой мы были, это было только дополнительным раздрожителем. Когда мы приехали в загс, выйдя из машины, моя подруга увидела черные мазутные разводы на шлейфе моего платья. Хорошо, что этого не видела я, очевидно, что коврики в машине были испачканы чем-то или не вычещены, так как ни на дороге, ни в подьезде никакого мазута не было. Мы прикрыли это, видно не было, но настроение было испорчено сразу же, так как платье пришло в негодность даже до загса.

2. В микроавтобусе не работал кондиционер, хотя мы обсуждали, что он должен быть. может его и не было.

3. Дополнительная машина, которую мы заказали - лимузин на 8 человек. Это была машина гостей. Водитель не постеснялся просто сказать, что он вообще водитель скорой помощи и просто на подмене. Там был какой-то небольшой конфликт, гости что-то хотели объяснить или сказать, он дал понять, что вообще никому ничего не должен.



Все приехали вовремя, наши места были рядом, нареканий по локации и времени нет, но вот организация и внешний вид какой-то кошмар. Может быть мы еще легко отделались, может быть бывает и хуже, но осадок остался скорее отрицательный, чем положительный.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дилижанс-Сервис
Дилижанс-Сервис


1. 6 августа в силу определенных обстоятельств на Крайслер RR, был вызван резервный водитель, который планировал в этот день поездку с семьей за город, но планы поменялись, и внутреннее недовольство видимо сказалось на его поведении. Поэтому и выглядел так как будто его потревожили. Внешность водителя понятие субъективное, человек не молодой, не пьющий, одет был по погоде светлая рубашка, светлые джинсы, возможно не модные, но не спортивный костюм. Раньше жалоб на него не поступало, теперь Компания к нему обращаться не будет.
2.По поводу масленых пятен на шлейфе. Автомобиль перед заказом проходил комплексную мойку в регламент которой входит пылесос и чистка ковриков. На Крайслере сзади коврики текстильные, масленые пятна были бы видны и вывести их сложно, но коврики в автомобили все теже и пятен на них нет. Остается предполагать, что шлейф платья был испачкан в другом месте.
3.По микроавтобусу, кондиционер в нем есть, жалоб на плохую работу кондиционера ни в пятницу (работал у корпоративного заказчика ) ни в воскресенье (обслуживал экскурсию ) не поступало. При коротких поездках на свадьбе, во время остановок, когда глушится двигатель чтоб не нарушать экологическую обстановку, салон микроавтобуса нагревается и часто не успевает в достаточной мере охладиться до следующей остановки, создается иллюзия плохой работы кондиционера.
4.По водителю лимузина, - на лимузине действительно в этот день работал водитель, который по графику работает на скорой помощи, (постоянный водитель лимузина был в отпуске) в этом нет ничего постыдного, поэтому он не постеснялся об этом сказать. Водители скорой помощи получают мало и ищут возможности дополнительного заработка. В любом случаи приносим извинения за водителя Крайслера и за все неудобства которые произошли по нашей вине и не по нашей тоже.
С уважением компания «Дилижанс-сервис»

Ответить
1
Ужасный водитель. Не знает ни условия заказа ни Москву.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дилижанс-Сервис
Дилижанс-Сервис
конкуренты ничем не гнушаются))) даже писать заведомо ложный отзыв.
Ответить
Дилижанс-Сервис на карте