1
16 июня 2022 16:08
Несколько раз общался с менеджером по имени Булдакова Оксана
Задавал вопросы вначале по заполнению, внятного ответа не получил. Сравнивал даже поля для заполнения с другого сайта по поиску сотрудников, но так и заполнил сам, а потом два дня кто-то правил расстановку блоков.
Затем менеджер почему-то стала звонить сотруднику колл-центра из вакансии и писать на почту для откликов по вакансии, тогда как весь диалог до этого шел со мной лично. Менеджер стала объяснять сотруднику колл-центра, что нужно сделать с вакансией действия, которые совершить могу только я как. Мои сотрудники объяснили, что звонить необходимо тому, кто и размещал вакансию и не отвлекать их от работы. Снова позвонив мне, менеджер так и не смогла что же всё-таки нужно изменить, оперируя фразами, "ну я не знаю как у вас там в регионе...", "...вы мне много чего можете рассказывать..."
А при написании в их чат с просьбой поменять менеджера, выяснилось, что отвечает тот же менеджер, которая потратила 3 дня моего времени на то, чтобы все же принять эту данность. В итоге я получаю кучу обиженных сообщений в чате в свою сторону "Если хотите, я не буду вам больше звонить", "...не хочу больше тратить время на вас..."и прочее.
История переписки сохранена.
Информация на их официальном сайте не актуальна, московский адрес фиктивный или так же не актуальный. По всем вопросам либо к тому же менеджеру, либо пилите в Тулу
Вот такой паршивый клиентский сервис у компании jobcart.ru
Полезно
Ответить
Поделиться