8 (495) 663-90-008 (495) 663-90... — показать

Доберман в Выхино Сеть

8 (495) 663-90-008 (495) 663-90... — показать
+7 495 663-...
ещё 2
3.211 отзывов
г Москва, б-р Жулебинский, д 5
вход с торца
Метро:
Есть доставка

Про «Доберман в Выхино»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Магазин Доберман в Выхино (рейтинг на портале Yell.ru — 3.2) специализируется на продаже разнообразных зоотоваров. Здесь вы сможете получить информацию о средствах гигиены, таких как шампуни, мыло, спреи, какие приспособления используются для облегчения повседневной жизни питомца и его хозяина — от переносок, поводков или поилок до когтерезов и специальных мисок.

Уже были здесь? Ваш подробный отзыв на портале Yell сможет оказать помощь многим. Посетители смогут оценить уровень сервиса в организации, а ее управляющие получат обратную связь.

Данная организация предоставляет услуги по адресу г Москва, б-р Жулебинский, д 5. Удобнее добираться от станции метро Выхино.

Задать вопросы можно по телефону +7 495 663-90-00. Информация о компании на сайте magazindoberman.ru

Способы оплаты 1
Карты
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Услуги заведений Eat&Drink 1
Доставка еды

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Доберман в Выхино (11)

3.2
55%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
45%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Потерянное время. Сделала заказ, позвонили, сказали все есть, доставим в пятницу. Курьер не появился, никто не позвонил, не предупредил, что что-то изменилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный магазин. Заказала корм по интернету , заказ оформился, смс пришла. ждала- ждала, никто так и не позвонил! На своих покупателей им наплевать. Хамское отношение. Наконец сумела дозвонится до них сама, выясняется, что данного корма в наличии нет. Хотя на сайте он есть. Звонить мне никто не собирался, и с сайте не снимают отсутствующий корм. Появится ли вообще у них когда-нибудь этот корм - никто в магазине не знает. Будут и дальше морочить людям голову. В итоге мои питомцы остались без еды. А я потратила нервы и время на этот дебильный магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание постоянных клиентов. Заказывала несколько раз в данном онлайн зоомагазине (5-6 раз). Три раза привезли не то, что заказывала, но сумму заказа при этом не меняли. Например, я заказывала более дорогое сено, а привезли более дешевое и разницу мне никто не вернул, более того по телефону выяснилось, что я чуть ли не сама виновата. В последний раз оставила заказ, мне позвонила менеджер Анна подтвердив доставку на следующий день. С тех пор я ничего не слышала о своем заказе, трубки не берут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Шаражка, а не магазин. У собакена кончился корм, позвонил, заказал, обещали подтвердить заказ. Ждал три часа. Перезвонил сам, сказали что мой заказ у них отсутствует. Повторно сделал заказ, обещали доставку через день. Просил если не получится, то подтвердить. Сказал, что корм собакену очень нужен. Пришла СМС, что мне начислили балы. На следующие день сижу дома, жду. Балдею. Полная тишина. Не советую пользоваться никому.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупаю в этом магазине кошке консервы "Эдель Кет" с печень и кроликом и еще время от времени беру консервы "МИ-МИ". Моя кошка обожает их. Да и я довольна, что консервы свежие, содержат только натуральные продукты и шерсть у кошки стала блестеть. Нравиться, что на сайте заказы по телефону принимают даже по выходным, только не всегда удается дозвониться с первого раза. Доставку я заказываю курьером на дом, при этом пытаюсь набирать на бесплатную доставку. Курьер иногда опаздывает, но это не столь страшно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Доберман в Выхино на карте