8 (800) 333-09-898 (800) 333-09... — показать

Doctorhead на Зелёном проспекте

8 (800) 333-09-898 (800) 333-09... — показать
+7 800 333-...
ещё 1
2.67 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Зеленый, д 1А
41 павильон
Метро:
Район: Перово
Округ: Восточный
Бизнес центр: Золотой век

Про «Doctorhead на Зелёном проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Doctorhead - это сеть магазинов персональной аудиотехники. Здесь можно найти наушники, усилители для них, портативные колонки, плеера. В магазине всю технику можно "опробовать" перед тем, как покупать, примерить, чтобы проверить на удобство. Вся техника выставлена на витрину, можно выбирать самостоятельно или обратиться к консультанту за помощью. Doctorhead в Перово - это единственный магазин в Москве. Здесь также находится пункт самовывоза и сервисный центр магазина. Добраться от метро Перово можно автобусами 787 и 842, троллейбусом 77, маршрутками 646 и 249. Магазин находится в ТЦ "Золотой Век".

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Doctorhead на Зелёном проспекте (7)

2.6
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Покупал наушники Onkyo E700BT Black в октябре 2018 года за 14 тысяч рублей. В апреле 2019 сдал наушники в магазин по гарантии, так как заметно тише стал играть левый наушник, когда вставлял наушник в ухо, то было слышно звук замятия слюды. Отнёс в магазин. Через несколько дней пришёл результат экспертизы о том, что из-за нарушения условий эксплуатации был замят диффузор. При этом никаких внешних механических повреждений не было. Мне так и не было разъяснено каким образом ежедневно вставляя в ухо наушник можно было замять диффузор, в гарантийном ремонте также было отказано.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Год назад заказывал у них наушники. Нужны были наушники-затычки с хорошей пассивной шумоизоляцией и приличным звуком. Ехать к ним ради этой покупки из другого региона я не планировал, решил заказать онлайн. Я рассматривал 5-6 вариантов в пределах 7-10 тыс. руб., и менеджер по телефону очень убедительно отговорил их брать. Мол, у одних шумоизоляция слабая, вторые по звучанию не подойдут, третью "перегружены басами", четвертые - для классической музыки и т.д. Возможно, я не спорю.
Но на мой вопрос, а что же тогда подойдёт, менеджер насоветовал брать Shure (модель не помню, что-то начального уровня) - и звук там, и басы, и отменная звукоизоляция, и вообще всё как надо!)) И цена - около 8 тыс. руб.
В общем, через неделю я получил свой заказ. Вроде не подделка была, но наушники были просто никакущие - звук как в стандартных Самсунговских затычках, что идут в комплекте с телефонами. Так, чисто радио послушать. И по шумоизоляции: в комплекте было пар 6 сменных затычек, и ни от одной не было толку. Это за восемь-то тысяч рублей??? С..ка, да у меня за 890 рублей обычные JVC из славного магазина ДНС в разы лучше играли!!! А вы же типа специалисты, только качественный звук продаёте, да???
Естественно, назад принять эту поделку магазин отказался, пришлось толкнуть их на Авито за 2500 рублей.
Спасибо тебе, благородный менеджер из Докторхед (ну не помню я твоего имени, сорян), что дистанционно помог проср..ть 5 тысяч рублей с копейками!!!
И да, выбор в магазине огромный, для жителей МСК и СПБ придти и лично посмотреть, послушать, что и как звучит - вполне себе вариант!
Но никому не рекомендую полагаться на вкус, слух и профессионализм менеджеров на телефоне, ибо могут впарить как мне, что-то залежалое и невостребованное, и само собой - отказать в возврате, если Вас не устроит покупка.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
10 лет я был клиентом этого магазина, но больше не буду. 9 Марта 2018 года я купил в магазине на Арбате наушники за $150. Послушав их дома, обнаружил, что они сильно давят на уши и пользоваться ими больше получаса невозможно. Снова приехал в магазин, выбрал другую модель на обмен немного дешевле. Не с целью сэкономить, лишь потому что они мне подошли по звуку и посадке на голове. В обмене мне отказали, ссылаясь на закон о технически сложных товарах. Но если вы откроете текст закона, то не увидите там упоминания наушников или головных телефонов ни в каком виде:
Кроме того был судебный прецедент в решении по делу № 2-740/14, когда мировой судья Галстян А.М. не признал наушники технически сложным товаром.

По этим причинам, я считаю, что руководство магазина меня банально обмануло, как будто я купил товар в ларьке на Митинском радиорынке.

Заметьте, что:
—я не просил вернуть мне деньги за товар, а готов был сделать покупку в том же магазине, хотя есть места подешевле;
—я клиент этого магазина уже 10 лет, много раз покупал там технику себе и в подарок;
—даже если предположить, что я плохо знаю тонкости закона, считаю, что магазин мог пойти мне навстречу. Они потеряли бы 1500₽, но получили счастливого клиента, который впоследствии не раз к ним пришёл за покупками. Но администратор магазина на Арбате сказал мне дословно: «Меня интересует только юридическая сторона вопроса».

А меня интересует общечеловеческая, так что впредь буду покупать наушники для своей семьи в другом месте, где ко мне отнесутся с уважением.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал на следующий день забрал сам все хорошо спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Персонал лишь смеётся и издевается. У моего друга случилось горе и он не смог приехать, таким образом я попал в просак и не смог сделать ему приятный сюрприз. Магазин отказывается принимать обратно товар ссылаясь, на то что наушники технически сложный товар, ну конечно, а как же ещё обманывать обычных трудяк.
Полезно
Ответить
Поделиться
Doctorhead на Зелёном проспекте на карте