1
31 октября 2022 16:23 Год назад заказали 2 кондиционера. Приехали и установили.
Второй кондей выбило при мастерах раза 2. Думал наш автомат выеживается. Через месяц второй кондей выбивало все чаще. В итоге после того ака автомат уходил в защиту, решил замерить сопротивление. Оно окозалось 500 Ом.
Вызвали мастера из конторы по установке.
Вызвать через поддержку еще та проблема. Менеджер делает клиента виноватым, что напомнил менеджеру про ремонтников через 2 недели.
Приехал мастер. Проверили его линию все ок.
Короткое замыкание внутри уличного блока. Мастер вскрыл кондей и путем замера вопротивления выяснили что скогер подогрев картера и подогрев патрубка.
Подогрев картера коротнуло на корпус и он обгорел. Понятно, что и подогрев патрубка тоже сгорел. Его не стали разматывать.
Написал в поддержку и снова ждем ког-да же приедут мастера. Снимут агрегат. Заберут и выяснят, что у него сгорело.
Как объяснил менеджер. Ремонтников у них нет, а ремонт ведется в сервисном центре. Поэтому много раз подумайте как вам будут ремонтировать ваш кондей. Они его снимут и заберут. И будете сидеть и ждать ремонта, который может занять 5 минут.
У нас достроили здание, раставляется мебель. На подходе еще здание. Кондеи будем заказывать точно не в этой кампании.
Полезно
Ответить
Поделиться