1
7 лет назад
привезли не то.20 дней не могут обменять комплект. ниже переписка
Виктория Домильфо
Jul 22
to me
Russian
English Translate message
Turn off for: Russian
Добрый день, Николай!
Не смогли до Вас дозвониться.
Что именно Вам не то пришло?
Сфотографируйте и вышлите нам фото комплекта и артикул.
С уважением, Виктория Минаева
Интернет-магазин "Домильфо"
www.domilfo.ru
8 (800) 775-85-56 (звонок по России бесплатный)
(495) 669-36-30
(916) 733-41-41
Olivia Greenfield
Jul 22
to Виктория
Виктория,
Доставлено http://www.domilfo.ru/postelnoe-bele-MARMAR-70h70-2-sp/
вместо http://www.domilfo.ru/postelnoe-bele-DOOMLY-P4-evro/
Кроме того, мы сами забирали у курьера заказ, в то время как оплачена
доставка на дом, однако, курьер не смог доставить в то время, когда мы
дома и просто замучил звонками, уже даже после того, как мы сообщили,
что заберем сами заказ. Как Вы это прокомментируете?
Regards,
--
Olivia Greenfield, Customer Service Manager
Виктория Домильфо
Jul 22
to me
Russian
English Translate message
Turn off for: Russian
Сфотографируйте коробку с артикулом и что внутри, чтоб был виден рисунок, что Вам пришло.
И будем разбираться.
oliviag@giftbasketsoverseas.com
AttachmentsJul 23
to Виктория
Отправлено с iPhone
> 22 июля 2016 г., в 17:47, Виктория Домильфо написал(а):
Attachments area
Виктория Домильфо
Jul 25
to me
Russian
English Translate message
Turn off for: Russian
Еще фото комплекта нужно, который находится внутри коробки.
oliviag@giftbasketsoverseas.com
AttachmentsJul 25
to Виктория
Attachments area
Виктория Домильфо
Jul 26
to me
Russian
English Translate message
Turn off for: Russian
Добрый день!
Фотографии комплекта получили, будем разбираться.
Пришлем Вам курьера на обмен.
По срокам с Вами свяжемся позже и сообщим.
Olivia Greenfield
Jul 26
to Виктория
Спасибо, еще хотелось бы получить ответ на тему недоставки на дом в удобное для нас время и общения с курьерами в целом, о котором я писала ранее.
Regards,
--
Olivia Greenfield, Customer Service Manager
Виктория Домильфо
Jul 26
to me
Russian
English Translate message
Turn off for: Russian
Это курьер транспортной компании, не курьеры от нашей фирмы.
Опишите всё как было, отправим эту информацию в ТК «СДЭК»,
Будем разбираться, посмотрим что ответят.
С уважением, Виктория Минаева
Интернет-магазин "Домильфо"
www.domilfo.ru
8 (800) 775-85-56 (звонок по России бесплатный)
(495) 669-36-30
(916) 733-41-41
From: Olivia Greenfield [mailto:oliviag@giftbasketsoverseas.com]
Sent: Tuesday, July 26, 2016 11:43 AM
Olivia Greenfield
Jul 26
to Виктория
Они позвонили, сказали могут привезти в ближайшее время. Нам это время не подошло, так как дома никого не было. Затем, позвонили еще. Я попросила доставить после 6 или на выходных. Это они сделать не могут, и в этом случае, мне неясно, в чем прикол их сервиса, если они доставляют в удобное для себя время. Я сказала, что раз так, мы сами заберем, когда удобно нам. После этого, они звонили еще несколько раз в мое рабочее время, когда мне очень неудобно отвечать на звонки. Непонятно, зачем, ведь мы все выяснили. Когда я перезвонила, они не могли понять про какой заказ они же сами мне и звонили, сказали посылка не может храниться вечно и так далее. То есть, сами доставить, когда мне удобно, они не могут. Более того, я должна забрать срочно, так как ИМ так УДОБНЕЕ! Спрашивается, кто кому должен платить за эту "доставку"??? Мне эти переговоры обошлись в круглую сумму, так как я находилась заграницей на тот момент, поэтому, считаю логичным вернуть деньги за доставку на дом, которой так и не произошло. Все просто как дважды два, нет доставки на дом, нет оплаты за доставку на дом.
Так что, разбирайтесь там, пожалуйста. Очень подпортило впечатление о вашей компании такое вот общение с курьером, плюс доставили не тот заказ. То есть все эти переговоры и неудобства были только для того, чтобы получить не свой заказ - замечательно, не правда ли??? Курьера не я выбирала, а ваша компания, так что в вашей власти сделать так, чтобы мне захотелось еще воспользоваться вашими услугами. Это не первый мой заказ, но может стать последним, так что очень рассчитываем на взаимодействие в этом вопросе.
Виктория Домильфо
Jul 26
to me
Russian
English Translate message
Turn off for: Russian
К сожалению доставка в вечернее время или на выходных в транспортной компании есть не во всех городах.
Звонят и согласовывают доставку в рабочее время офиса. И когда человек перезванивает и говорит, что Вы мне звонили и не знает номер накладной, то надо время, что бы найти ее в системе. Интервал приезда курьера не менее 3 часов , т.е курьер не приезжает к определенному времени.
Бесплатный срок хранения заказа 2 недели. На момент вручения прошла уже половина срока.
С уважением, Виктория Минаева
Интернет-магазин "Домильфо"
www.domilfo.ru
8 (800) 775-85-56 (звонок по России бесплатный)
(495) 669-36-30
(916) 733-41-41
From: Olivia Greenfield [mailto:oliviag@giftbasketsoverseas.com]
Sent: Tuesday, July 26, 2016 12:44 PM
Olivia Greenfield
Jul 26
to Виктория
Виктория,
Номер накладной я сообщила, к слову. Человек на том конце провода искал мой заказ, буквально, "Люб, а Люб! А ты такому-то звонила?" У курьерской компании нет базы данных, куда вносятся комментарии по поводу статуса заказа? А если есть, значит, никто не потрудился обновить статус? В любом случае, это не проблема заказчика, вам не кажется? Если это сервис, за который, по вашему мнению, можно заплатить деньги, то я очень сожалею о ваших стандартах обслуживания. Это просто нонсенс. Если вы посмотрите на мою подпись в письме, то поймете, что я работаю в похожей сфере. Я являюсь менеджером компании по разрешению жалоб и прекрасно знаю, как это работает. Мне бы очень не хотелось превращаться в клиента, который с пеной у рта грозит везде, где только можно, написать плохо о вашей компании. В вашей власти этого не допустить. Повторюсь: оплачена доставка на дом. Выполнена доставка не была. Логично вернуть за это деньги. Вы, когда пиццу заказываете, наверно, ожидаете, что вам ее привезут, не так ли? А тут вот вам сказали, забирайте пиццу сами, курьеру неудобно к вам приехать.
Далее, почему вообще, тот человек, который обрабатывал мой заказ, решил, что мне нужна доставка на дом? Почему мне не перезвонили, не спросили, чего хочет клиент, который вам деньги платит? У вас недостаток кадров или лень перезвонить?
В своей компании я также отвечаю за внедрение в систему различных улучшений как для службы поддержки клиентов, так и для самих клиентов. За бесплатно даю идею: пора бы улучшить форму заказа и внести туда возможность выбрать способ доставки. Это существует везде, кроме как у вас, наверно. Реально, это гарантировано уменьшит вашу же работу, если особенно ее делать лень.
В сумме, пока только слова с вашей стороны. Никаких действий. Это я должна прислать фото была, объясниться, что я не верблюд и так далее. Прошу как-то побыстрее разобраться и с заменой и с возвратом оплаты доставки на дом. В самом крайнем случае, если ваши курьеры совсем неадекваты и черное от белого не отличают, выдайте мне купон на дополнительную скидку в размере оплаты доставки на дом, который будет действовать в сумме с 5% стандартной скидкой. Вроде как и от вас не убудет, и у меня интерес к вашей компании сохранится. Я просто прекрасно понимаю, как это работает, и знаю, что так поступила бы любая нормальная компания.
Виктория Домильфо
Jul 26
to me
Russian
English Translate message
Turn off for: Russian
Дополнительную скидку на последующий заказ Вам сделаем,
При заказе в комментариях укажите, что мы обещали Вам скидку.
Сделаем 5% на весь заказ.
В ближайшие сроки с Вами должны связаться по теме обмена комплекта.
С уважением, Виктория Минаева
Интернет-магазин "Домильфо"
www.domilfo.ru
8 (800) 775-85-56 (звонок по России бесплатный)
(495) 669-36-30
(916) 733-41-41
Olivia Greenfield
Aug 1 (9 days ago)
to Виктория
Виктория,
Есть ли новости по данному вопросу?
Виктория Домильфо
Aug 1 (9 days ago)
to me
Russian
English Translate message
Turn off for: Russian
Добрый день.
По какому именно вопросу?
Вам должен был быть звонок, что комплекты Вам обменяют.
С уважением, Виктория Минаева
Интернет-магазин "Домильфо"
www.domilfo.ru
8 (800) 775-85-56 (звонок по России бесплатный)
(495) 669-36-30
(916) 733-41-41
From: Olivia Greenfield [mailto:oliviag@giftbasketsoverseas.com]
Sent: Monday, August 01, 2016 4:32 PM
Olivia Greenfield
Aug 1 (9 days ago)
to Виктория
звонок был, последствий никаких.вы сами писали, сообщите, в какие сроки произойдет обмен
Виктория Домильфо
Aug 1 (9 days ago)
to me
Russian
English Translate message
Turn off for: Russian
Комплекты Вам обменивает наш поставщик – фирма Танго.
Их тел 8 495 743-35-178, 800 700-75-35 (бесплатный номер)
Контактное лицо: ЕВГЕНИЙ.
он Вам подскажет о сроках.
С уважением, Виктория Минаева
Интернет-магазин "Домильфо"
www.domilfo.ru
8 (800) 775-85-56 (звонок по России бесплатный)
(495) 669-36-30
(916) 733-41-41
From: Olivia Greenfield [mailto:oliviag@giftbasketsoverseas.com]
Sent: Monday, August 01, 2016 4:43 PM
Olivia Greenfield
Aug 1 (9 days ago)
to Виктория
Вот правда, сервис на уровне фантастики. Почему я должна что-то выяснять. Деньги я платила ВАМ, ВЫ и звоните и спросите по срокам, а меня, уж будьте добры держите в курсе.
Olivia Greenfield
12:14 PM (17 minutes ago)
to Виктория
Виктория,
Вы живы там? Вы считаете нормальным не отвечать на письма 9 дней? Буду звонить в вашу компанию и жаловаться уже и на вас лично. Не умеете решать жалобы, не беритесь. Отвратительный сервис просто. Ни единого разу не извинилась - это уму не постижимо!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться