1
11 лет назад
Живу в Подмосковье и с провайдерами у нас не очень.
Мое знакомство с данным интернет-провайдеров случилось где-то 4 года назад, когда я узнал о его существовании и на тот момент пользовался Скайлинком, что было очень дорогим удовольствием, но альтернатив не было, как и местных провайдеров.
Тут же оставил заявку на подключение на сайте и стал ждать.
Прошло пол-года, а от них тишина, решил позвонить и мне сказали, что подключится невозможно, нет свободных "портов" и такой ответ получал в течении 2 лет, пока в общении с другом узнал что он пользуется Домолинком уже 3 года и сосед его недавно подключился.
Я опять позвонил и мне сказали, что подключение невозможно.
Сделал "ход конем" и съездил в реиональный офис и о чудо, в комнате похожей на советский офис, где без компьютера работала сотрудница, а из оргтехники только телефон-факс мне сказали что подключают наш поселок уже 4 года и все нормально.
Ну я и подключился.
Писать о проблемах с доступом не буду, здесь и так много про это написано, но что меня окончательно убило, так это то, что я сегодня не смогу оплатить интернет (конец месяца) и его завтра отключат, а вся беда из-за того, что кто-то не сделал сайт так, что нельзя оплатить через личный кабинет по банковской карте, как и оплата через терминалы Киви , так как требуется 20 значный номер договора, а у меня только номер счета 12 значный.
Вот только месяц назад была та же беда, но введя старый адрес сайта можно было оплатить, а сейчас уже нельзя.
Чрез 10 минут у меня отключат за неуплату интернет, но не беда.
Меня достала это госкомапания с "государственным" отношением к абонентам, взял и сделал заявку у местного провайдера, через 5 минут позвонили и завтра утром меня подключат.
Просто надоело, точка, скайлинк в топку
Полезно
Ответить
Поделиться