1
11 лет назад
Уважаемое руководство компании "Доступные окна", находящиеся в Московской области г. Железнодорожный, если все таки до Вас каким-нибудь, ВОЛШЕБНЫМ, образом дойдет это письмо, то я убедительно прошу предпринять, хоть какие-то меры к своим сотрудникам, если Вы вообще собираетесь и далее работать на рынке по установке пластиковых окон, а не только заниматься коттеджами... А теперь по порядку: во-первых я не первый раз воспользовалась вашей компанией, 1 раз был в 2010, действительно во время привезли заказанные окна, размеры все подошли идеально, приехали очень компетентные рабочие, которые эти окна установили, никаких нареканий не было, не по сервису, не по установке.
И какого же было мое РАЗОЧАРОВАНИЕ, когда я в Вашу компанию обратилась во второй раз в 2013 году, такое чувство, что попала к "быдлам" в зоопарк, так ужасно, что словами проблематично описать, то что я переживаю по сегодняшний день. Началось все с того, что мы решили поменять 3 метровый балкон, решили, что если в феврале закажем, то в марте будем уже с балконом, увы, чудо не произошло, в феврале вызвали замерщика, который позвонил и сообщил о том, что на час опаздывает, уточнил в каких комнатах будет мерить окна (как будто планировал все замеры сделать по телефону), какого же было его удивление, что он едет, оказывается, мерить не окна, а балкон, он выразил свое удивление по телефону, но все же сообщил, что приедет, так вот, через час мы его дождались, он, как фурия влетел на балкон, увидел, что он застеклён, хотя все эти моменты были обговорены по телефону с оператором, сказал, что ничего сделать не сможет, что требуется демонтаж, развернулся и покинул нашу квартиру.
Через неделю у нас обнаружилось, что окна, которые были установлены, в 2010 году (о которых я говорила ранее), продувают, поэтому из компании вызвали монтажника, который приехал посмотреть в чем проблема.. И вот тут то и начинается "горькое веселье", приехал мужчина, которого зовут Владимир, он осмотрел окна, сообщил, что необходимо установить дополнительную фурнитуру, чтобы окна не поддували, сказал, что это бесплатно, т.к. окна еще на гарантии, но намекнул, что если мы дадим ему на руки что-нибудь, то он будет ооочень даже не прочь, это что-нибудь получить, но мы этого не сделали, и вот тут то и началось.... Через некоторое время (3 недели) я позвонила в компанию уточнить, когда же к нам приедут установить это дополнительное оборудование, и приедут ли вообще, мне сообщили, что да приедут и мы с оператором назначили сие день, когда это должно произойти. Назначили на пятницу, т.к. оператор пошла мне на встречу, у меня в этот день был выходной, во вторник на сотовый позвонил мне этот монтажник (Владимир, который и приезжал) и сообщил, что он в четверг приехать ко мне не сможет, когда я поинтересовалась почему в четверг, если он вообще - то должен приехать в пятницу, он мне сообщил, что он про пятницу вообще ничего не знает и поэтому ничего про это слышать не хочет, он вообще может только в среду, т.к. это ему удобно, я сообщила, что могу только в пятницу, когда в свой выходной буду дома, как и договаривались с оператором из их компании, он мне сообщил, что уговаривать меня не будет и если я не могу, то это мои трудности, значит он вообще не приедет, Я его ПОПРОСИЛА, чтобы он хотя бы приехал в четверг, чтобы я смогла поменяться на работе, он сделал мне одолжение, и ураааа, мы договорились на четверг. В четверг 21 февраля 2013 года рано утром он позвонил и сообщил, что он не приедет к 11:00, как договаривались, т.к. в садике у его толи внука, толи внучки праздник и поэтому ему нужно будет быть там, ок????? Я ему сказала, что в этот день вообще буду дома его дожидаться, т.к. мне удалось поменяться на работе на весь день..... Так вот в 13:00 позвонили в дверь и вошел Владимир, который с порога начал меня оскорблять и говорить, что я такая сякая и вообще он мог только в среду, а тащился сюда в четверг из-за меня, т.к. видите ли я в др. день не могла, странно, да???? Как я так посмела работать, когда этот работяга трудится от своей компании и делает, как он выразился "доброе дело", что вообще приехал к нам, ооо эврика.... После того, как он прошел в квартиру, я много, ооочень много, выслушала в свой адрес нелицеприятного, меня даже сравнили с кучкой "дерьма" (извините за подробности), что раньше все были люди как люди, а теперь "москали", которые не могу войти в их положение. Он так "брызгал" слюной, что я испугалась за его здоровье, потому что он в этот момент был похож на душевно больного, и все таки через 1 час вся фурнитура была установлена, после чего он протянул мне бумаги, которые мне нужно было подписать, за эту установку, после чего он СЛАВА БОГУ, удалился из нашей квартиры...
И все же я не опускала руки и думала, что если эти сотрудники оказались такие, то не значит, что все в этой компании так себя ведут и поэтому я решила еще раз попробовать и позвонила на счет балкона. Я еще надеялась на то, что в 2010 году было же все супер... Так вот я позвонила еще раз в эту компанию, правду говорят, что пока 100 раз не наступишь на свои грабли не научишься ценить, то, что тебе уже не знаками, а чуть ли не кричат, чтобы ты этого больше не делала... Позвонила и договорилась все с тем же оператором о том, что к нам приедет другой замерщик, который без демонтажа сможет все замерить и ни каких трудностей у него не возникнет, ха-ха-ха, приехал этот замерщик и тоже не смог ничего сделать, т.к. трудности все же и у него возникли.... И тут то было принято решение, что нужно сначала вызвать от их компании на демонтаж балкона, а потом на замер, все та же оператор сообщила, что у них есть профессионалы, которые в один день сделают и демонтаж, и замеры этого 3 метрового" горе" балкона... И вот этот час настал, 1 марта 2013 года приехали 2 сотрудника из "Доступных окон", которые сделали и демонтаж балкона за 2000 рублей и замеры, позвонили в компанию продиктовали все данные, чтобы там все посчитали, пока ждали из компании звонка, они так устали, что пробросили чаю, так вот несколько раз пришлось их напоить чаем, в компании сделали даже 15% скидку, т.к. мы уже к ним обращались, я внесла предоплату, и они уехали, уже 2 апреля 2013 года, а у меня до сих пор ни балкона, ни звонка из компании, я пыталась им позвонить, дозванивалась, но трубку берут девочки, которые сообщаю, что у них 7 марта на каком-то станке произошла поломка, которую до сих пор невозможно устранить, поэтому когда же мы увидим свой балкон никто сказать не может............
Почему я все это написала, ну во-первых, чтобы Вы все же не наступали на грабли, как я, во-вторых, если все же наступили, то чтобы уже были хоть чуть-чуть морально подготовленными к тем трудностям, с которыми Вы столкнетесь, и поэтому когда я читала сегодня отзывы за 2010, 2011 года, что все было хорошо, что там приветливые и профессиональные рабочие, я могу согласиться, что так и было, но на дворе 2013 год и там все ооооочень сильно поменялось, мне нравится одна сказка Пушкина А.С. "Сказка о попе и о работнике его Балде", там есть очень в тему выражение НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ...Всем удачи........................
Полезно
Ответить
Поделиться