8 (495) 416-71-408 (495) 416-71... — показать

Драйв на улице Горбунова

8 (495) 416-71-408 (495) 416-71... — показать
+7 495 416-...
ещё 1
3.02 отзыва
Россия, г Москва, ул Горбунова, д 12Б
1 этаж
Район: Можайский
Округ: Западный

Про «Драйв на улице Горбунова»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Автомобильный технический центр «Драйв» занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомарки BMW. Кроме того компания так же предлагает установить предпусковые подогреватели от «Вебасто» (Германия).

Подготовленная техническая база позволяет обеспечивать профессиональный уровень технического обслуживания. Профессиональные сотрудники компании всегда будут рады оказать все услуги по обслуживанию и ремонту немецких автомобилей. Специалисты автотехцентра прошли обучение на дилерских станциях технического обслуживания БМВ и имеют немалый опыт в данной сфере деятельности.

Также компания реализует комплекты сменного элемента масляного фильтра, свечи зажигания и накаливания, а также технические и рабочие жидкости. В центре «Драйв» выполняются следующие виды услуг по обслуживанию автомобилей марки BMW:
- диагностика и ремонт электрооборудования;
- диагностика и ремонт ходовой части;
- диагностика и ремонт двигателя;
- периодическое техническое обслуживание;
- компьютерная диагностика;
- сход-развал;
- заправка кондиционера;
- шиномонтаж;
- чистка инжектора;
- установка предпусковых отопителей «Вебасто».

Более подробную информацию об услугах и ценах можно узнать на сайте компании.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Драйв на улице Горбунова (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обслуживал две машины исключительно в этом сервисе более пяти лет до тех пор, пока не нарвался на серьёзную проблему.
Около трех лет назад загремела цепь ГРМ (мотор М57). Диагностика показала, что закис натяжитель цепи. Оставил машину на 4 дня. Мне сообщили, что раз уж залезли в цепь, то поменяли и её. По окончании ремонта я заплатил около 40 тысяч и забрал машину. После этого ремонта я услышал, что мотор работает как-то иначе (толи троит, толи гремит), и примерно раз в пару – тройку месяцев стал доливать антифриз. Кроме того, начал замечать течи патрубков системы охлаждения, которые периодически менял. Поскольку я доверял этому сервису, то изменения в работе мотора связал с тем, что натянутая цепь повлияла на фазы газораспределения, в связи с чем и изменился звук, а патрубки текут от старости.
По прошествии примерно полутора лет обнаружил, что из-под крышки расширительного бачка уже серьёзно давит антифриз. Записался на ремонт, а заодно и на замену антифриза. Антифриз поменяли, систему охлаждения промыли (со снятием радиатора) а в качестве ремонта течи антифриза, мастер просто поменял крышку расширительного бачка (как позже подтвердилось, моя тоже была рабочая). На следующий день я поехал в дальнюю поездку и примерно через 300 км пути выскочила ошибка «Низкий уровень охлаждающей жидкости». Все подкапотное пространство было залито выдавленным антифризом. Я связал это с тем, что в сервисе плохо прокачали воздушную пробку. Купил и долил антифриз, прокачал пробку и поехал дальше. Еще через сто километров ситуация повторилась и еще через сто - снова. Я около часа провисел на телефоне, пытаясь дистанционно понять, в чем причина и устранить её в дорожных условиях. Получается так, что в результате некомпетентности мастера сервиса, я на автомобиле с серьёзной неисправностью поехал в дальнюю дорогу. В результате я трижды прокачал систему охлаждения, заменил термостат и долил в систему около 15 литров антифриза, который через каждые 100 км. выдавливало до нижнего уровня. Вся эта возня отняла у меня больше суток, кучу нервов и денег и в результате, проехав более 600 км. от Москвы, я вынужден был развернуться и поехать обратно в сервис. На сервисе в очередной раз продиагностировали дутые патрубки системы охлаждения и вытекший антифриз и ЗАМЕНИЛИ РАДИАТОР системы охлаждения. То есть менять больше было нечего, поскольку уже поменяли термостат, крышку расширительного бачка и радиатор. Все патрубки были целы. Попытка предъявить претензию владельцу сервиса и решить вопрос с компенсацией и нормальным ремонтом завершилась тем, что он мне заявил «я вообще не обязан тратить на тебя время». Вот так вот!!! То есть деньги я ему платить обязан, а время он на меня свое тратить не обязан. Такой парадокс.
Я решил разобраться с поломкой в другом сервисе, где мне приговорили ГБЦ или прокладку ГБЦ. Когда сняли голову, обнаружили, что прокладка ГБЦ с трещиной (не прогар, а ТРЕЩИНА). Тогда, я довольно глубоко погрузился в проблематику ремонта ГБЦ и выяснил, что для того, чтобы произвести любые манипуляции с цепью и натяжителем цепи, необходимо либо снять поддон двигателя, либо поднять ГБЦ. Ремонт натяжителя цепи в Драйве проводился в боксе без подъемника, следовательно, поддон не снимали, а поднимали ГБЦ. А подъем ГБЦ ОДНОЗНАЧНО требует замены прокладки и болтов крепления ГБЦ, поскольку болты затягиваются по определенному регламенту и после затяжки растягиваются на определенную величину, принимая регламентную жесткость и при повторном откручивании в первоначальное состояние не возвращаются. Прокладка же наоборот, сжимается и свою геометрию после снятия не восстанавливает. Повторное использование как прокладки, так и болтов НЕДОПУСТИМО. Я внимательно изучил заказ-наряд на ремонт натяжителя цепи в Драйве (храню все заказ-наряды) и НЕ обнаружил в нем ни прокладки, ни болтов!!! То есть они при снятии ГБЦ, провели ремонт натяжителя цепи и обратно установили СТАРЫЕ БОЛТЫ и СТАРУЮ ПРОКЛАДКУ (теперь я не уверен и в том, что они, как заявляли, поменяли цепь). К тому же сделали это так неаккуратно, что по прокладке пошла трещина, через которую выхлопные газы давили в систему охлаждения. А это повлекло раздувание патрубков и выдавливание антифриза.
Я снова попытался поговорить с владельцем Драйва. В этот раз я даже от него ничего не требовал, понимая, что в этом нет никакого смысла, а просто поделился новой информацией о ремонте ГБЦ. Но и на этот раз он привел мне массу теоретических отмазок, почему этого не могло быть. То есть даже при наличии документов и фактов, которые он наблюдал собственными глазами, он даже на мгновение не задумался о том, чтобы услышать меня и принять какие-то меры к сглаживанию сложившейся ситуации. Мало того, при очередной попытке записаться на какой-то мелкий ремонт мне прямым текстом заявили, что ИЗ-ЗА МОИХ ПРЕТЕНЗИЙ мою машину больше в этом сервисе ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДУТ. И это после пяти лет обслуживания и абсолютно обоснованных и документально ПОДТВЕРЖДЕННЫХ доказательствах.
Так что, трижды подумайте, прежде чем ехать туда на какой-либо более или менее серьезный ремонт своего автомобиля. Эти «специалисты» не умеют отвечать за результаты своей деятельности, а предпочитают трусливо «прятать голову в песок».
Прошу прощения за длинный отзыв,
всем успехов и легких дорог!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживаю в этом техцентре свой bmw x5 E53 с момента покупки. Честные мастера, адеватные цены. Рекомендую всем, у кого кончилась гарантия на автомобиль.
Полезно
Ответить
Поделиться
Драйв на улице Горбунова на карте