1
4 года назад
В ноябре 18 года ремонтировалась в этой конторе коробка dg200 , приехала с проблемой буксующего сцепления , по итогу был выполнен список работ стоимостью 92 тысячи рублей , в который входило сцепление , ремонт мехатроника , первичный вал , сальники , подшипники и тд.
Спустя два месяца после ремонта коробка упала в аварийный режим , позвонил , объяснил ситуацию , сказали мол приезжай , будем смотреть. По приезду мастер подключив планшет видит ошибку "падение давления в мехатронике" , говорят мол оставляй , будем разбирать и смотреть.
Как потом оказалось , со слов мастера приемщика , вылетела резинка с одного из соленоидов , по крайней мере мне сказали именно так. С того момента и по сегодняшний день я был в том сервисе уже около 15 раз , проблемой является пинок с 3 на 4 передачу , по первости мне постоянно заливали адаптации на коробку , после адаптаций послужила замена маховика (35т.р) , несколько раз разбирали коробку передач , со слов мастера (лично я в этом не уверен) даже поменяли по гарантии сцепление (никаких бумаг выдано не было) , в последний из моих визитов был заменён ряд соленоидов со словами мол (если не поможет , то замена за наш счёт) , по началу даже казалось что пинки ушли , но спустя каких то 100км пробега все вернулось на исходную. Машина после ремонта проехала 16тысяч км в таком состоянии , иногда появляется вибрация с 1 на 2 на протяжении всего пробега , переодически вылезает ошибка "достигнут предел по одному из фрикционов" что собственно тоже не нормально совершенно. Итог один , ездить туда желания больше не возникает , крайне негативный осадок от ремонта и мысли о зря потраченных деньгах ~130т.р.
Полезно
Ответить
Поделиться