5
4 года назад Купила Цифровую ТВ приставку WORLD VISION T62D. Приставкой осталась довольна! Товар забронировала и на сайте и продублировала заказ по телефону. По телефону задала все вопросы касающиеся комплектации и простоты подключения, мне терпеливо ответили на мои вопросы (я с техникой на ВЫ). Через час после брони забрала приставку в магазине Павелецкий Пассаж. Что, к стати, тоже удобно - рядом с метро. Девушка в магазине проверила комплектацию, рассказала о том куда звонить, если не смогу сама подключить приставку. Плохо только, что нельзя было расплатиться банковской картой, только наличными. Сама подключить не смогла. Позвонила по телефону, указанному на сайте. Долго не отвечали, потом молодой человек ответил, сказав что выходные дни и звонков много. Помочь мне подключить приставку не смог, т.к. мне надо было разобраться с пультом телевизора 2005 года выпуска. Отправил меня к инструкции телевизора. Да это и понятно - он действительно не может знать все кнопки пульта от телевизора. Единственное, чем мог бы помочь так это терпеливо выслушать названия кнопок на пульте телевизора и подсказать на какую кнопку нажать для перехода с телевизора на приставку. Мне 56 лет и нажимать на все кнопки пульта от телевизора я не готова - боюсь сбить настройки, а найти инструкцию от 2005 года к которой меня отправил консультант, уже не реально. Пришлось прибегнуть к помощи соседей. Приставкой довольна! Собираюсь купить еще одну такую же для второго телевизора. Теперь-то уж знаю как подключать.
Полезно
Ответить
Поделиться