8 (495) 925-63-618 (495) 925-63... — показать

Эксист на Полежаевской Сеть

8 (495) 925-63-618 (495) 925-63... — показать
+7 495 925-...
ещё 1
3.84 отзыва
Россия, г Москва, ул Куусинена, д 4

Про «Эксист на Полежаевской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Эксист на Полежаевской работает в сфере торговли в Москве и занимается продажей разнообразной продукции. Сотрудники могут рассказать про имеющиеся в наличии товары и постараются сделать шопинг менее энерго- и времязатратным для потребителя. Потому что довольные покупатели - один из показателей эффективной работы и возможности и дальше предлагать им то, что так необходимо. Здесь всегда можно узнать про актуальные акции.

Оценка магазина от пользователей каталога Yell - 3.8.

Сайт: www.exist.ru. Телефон организации: +7 495 925-63-61. Компания Эксист на Полежаевской располагается по адресу: Россия, г Москва, ул Куусинена, д 4 на метро Полежаевская.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Эксист на Полежаевской (4)

3.8
50%
2 отзыва
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Общая проблема Экзист.
Второй раз в году попал на ожидание запчастей. Первый раз 2 недели после Нового года, - проглотил. Второй раз заказал в четверг тормозные колодки со сроком доставки НОЛЬ дней. В воскресенье получить не смог. В Москву специально приезжал на выходные.
"Извините, у нас новое ПО" - уже раздражает. Хотел вернуть деньги. Не тут-то было. На многие годы лояльности кассир с инструкцией от руководства компании ответила нелояльностью Вместо того, чтобы вставить банковскую карту в терминал и вернуть на нее деньги, оплаченные через интернет или выдать наличные, компания разработала план по нелояльности, заставляя клиента съездить в банк, взять реквизиты своего счета, приехать лично еще раз в Экзист и написать длинное заявление, нужен даже номер договора по сделке, о котором обычно клиент - ни сном ни духом. Если кто-то не хочет два раза приезжать, может за свои деньги позвонить в банк и выпытать в течение получаса реквизиты своего счета, для возврата денег.
Очень милая процедура для лояльного клиента. Экзист заставляет клиентов расплачиваться собственными деньгами и временем за свои неудачи во внедрении программного обеспечения сопровождая это извинениями. Милый способ... Я хотел бы донести это до Вашего высокого руководства. Мне знакомы иные решения, когда компания ценит своих клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Практически все запчасти,заказываем там, очень быстро и удобно. Запчасти приходят во время, все заказы заранее согласовываются, менеджер всегда позвонит и сообщит о заказе,так же можно посмотреть на их сайте пришли ли запчасти, что тоже довольно удобно и быстро. Ну я бы посоветовала заказывать там, тем людям, кто довольно хорошо разбирается в в машинах, на менеджеров особенно не надейтесь, они знают, но по большей части поверхностно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Много заказываю там. Можно заказать хоть из золота, вопрос цены. Много поставщиков, сроки разные, но по каталогу есть возможность выбрать с минимальным сроком доставки. Менеджеры конечно не разбираются в машинах глубоко, поэтому могут только оригинал найти, а если хочешь подешевле-искать по каталогам нужно самому.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно заказывать по каталогу, и забирать потом все скопом тоже удобно. Но если нужно срочно, то Экзист не для вас :) Не очень удобно, что приходится приезжать два раза - один раз оплатить, второй - забрать. С менеджерами не очень хорошо, легче самому найти по каталогам или по номеру детали (если известен), хотя может это мне так повезло с менеджером. В общем - удобно, когда знаешь, что тебе нужно и нет большой срочности :)
Полезно
Ответить
Поделиться
Эксист на Полежаевской на карте