5
4 года назад
Оставляя первый отзыв, была слегка на взводе из-за того, что обращалась в компанию впервые, и, из-за возникшего недопонимания между мной и менеджером, опасалась недобросовестности. К счастью, конфликт разрешили, общее время диагностики и ремонта ноутбука заняло 2 дня. Цена средняя (низкая всегда настораживает), предложили несколько вариантов ремонта. Не выдали гарантийный талон (или вообще какие-либо сведения) на видеочип, который мне поставили: надеюсь, что моя просьба о получении этой информации будет услышана. Да и доверия больше было бы. Я думаю, что, если вы будете немного более эмпатийно относиться к первичным клиентам, таких конфликтов больше не возникнет. Хочу выразить своё сожаление за сложившуюся ситуацию, и пожелать вам успехов в улучшении качества обслуживания!
Полезно
Ответить
Поделиться