1
3 года назад
УЖАСНЫЙ ЦЕНТР!!!
Знали, что я новый клиент и у меня маленькая зона, записали на 10 утра, центр находится в торце здания, чтобы увидеть нужно пройти в маленький проход между кафе и ограждением, с улицы увидеть нереально, короче не знаешь куда идти - в жизни не найдёшь. Искала минут 10, не нашла, начала искать их телефон, чтобы позвонить в центр, в Инстаграм клиника свой телефон не указывает, написала в директ Инстаграм, т к записывалась через него, что не могу их найти и записана на 10, попросила администратора мне позвонить - тишина. Никто так и не позвонил. Прождав ещё не знаю сколько времени я все-таки нашла их телефон на сайте. Позвонила им сама, администратор общается недовольным тоном, не клиентоориентирована это мягко сказано. Когда я наконец зашла в клинику уже было 10:07, вышла мастер, посмотрела на меня и сказала: «Это на 10? Просто на 10 как бы уже всё, время прошло». Запись ставят впритык настолько, что не оставляют клиенту времени на прочтение документов, которые клиент подписывает перед процедурой. Считают, что клиенты должны не глядя ставить подпись. Мне дали подписать какое-то согласие или договор, я даже не поняла, что это т к персонал НЕ ДАЛ МНЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЧИТАТЬ то, что я должна подписать. Администратор торопила меня, мотивируя тем, что времени нет. А зачем вы так запись нарисовали, зная, что я новый клиент и со мной надо будет подписывать договор? Я зашла в клинику позже всего на 7 минут назначенного времени (и то не по своей вине, а по вине клиники, которая не реагировала на мои изначальные попытки до них достучаться), и по итогу мне не дали время ни на прочтение документов для подписи, ни процедуру не провели должным образом как положено (об этом ниже)! Из чего можно сделать вывод, что время на оформление договора не закладывалось в процедуру изначально.
Далее я прошла в кабинет для проведения процедуры, где мне снова дали подписывать какую-то бумажку аналогично не предоставив времени на ее прочтение. «У нас нет времени». К слову сказать кабинет очень маленький, 4 квадратных метра, там стоит кушетка, стул и аппарат, не пройти, не развернуться, такое я вообще в первый раз увидела о_О. Делая процедуру мастер очень сильно торопилась, постоянно смотрела на время, в какой-то момент у неё ещё на весь этот крошечный кабинет зазвонил телефон (неужели нельзя выключить звук, работая с клиентом?). Процедуру сделали ПЛОХО, убрали только большие чёрные волосы, их было всего несколько штук, в этой зоне 95% волос - это пушковые волосы. С ними, как выяснилось, мастер не работает, их надо КРАСИТЬ КРАСКОЙ перед процедурой. Мне об этом никто не говорил, когда записывали на эту зону, прекрасно понимая какие волосы в этой зоне. В итоге почти все волосы ОСТАЛИСЬ НА МЕСТЕ. Их не убрали, потому что они светлые и «все равно у нас уже нет времени, мне тут ещё надо кабинет к следующему клиенту подготовить». Я вообще не поняла ЗА ЧТО я заплатила. Сумма была небольшая, поэтому рассчиталась, если бы было много зон и большая сумма я бы вообще отказалась платить за такое! Кошмар! Я частый гость в косметологических клиниках и салонах красоты, ТАКОЕ ещё поискать надо. Не думала, что в центре города будет расположена клиника такого низкого (мягко говоря) уровня. Сама много лет работаю в этой сфере админом в клиниках и салонах, в тех местах, где я работала за такую работу уволили бы сразу. ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! Больше туда ни ногой! Подругам тоже передам, чтобы даже не совались в этот центр. Директору советую более тщательно поработать над организацией работы клиники и более качественно подбирать персонал. Как минимум сменить администратора.
Полезно
Ответить
Поделиться