1
3 года назад Отзыв отрицательный. Итак, по порядку. Я уже несколько лет являюсь пользователем антивируса ESET NOT 32. Все нравилось. К программе претензий нет. В данном случае, я остановлюсь на человеческом факторе. А именно, на отношении сотрудников к клиенту. 25.11. 2021г на мою личную почту пришло коммерческое предложение от компании
ESET продлить антивирус. До окончания предыдущей подписки оставался еще месяц. Была черная пятница и продление антивируса на два года в присланной рекламе составляло 1 690р. Прикинув, что это выгодно, я в тот же день оплатил данную сумму безналично. Но почему-то присланный код активации, никак не хотел активироваться. Обратившись по телефону технической поддержки, я изложил проблему. И тут началось самое интересное. Письмо счастья от компании ESET извещало, что оказывается, они (менеджеры) ошиблись и сумма за продление совершенно другая. Она была больше! Переписка с данной компанией продолжилась извещением, что мое обращение перенаправлено в другой отдел. В итоге, с 29. 11. 2021 г меня просят подождать ответа. Через несколько дней я снова перезвонил в техподдержку. С грустью в голосе, девушка сказала: "Я продублирую Ваше обращение!" И снова тишина. Создается ощущение, что там работают не люди, а роботы. Финалом моей проблемы стало конечное письмо от 11.12. 2021г, где я называю их фирму мошенниками. Черт с ними и с потерянными деньгами. Может мне просто не повезло, не знаю, но так работать с клиентами нельзя. Скорей всего, через месяц, я перейду в другую интернет-компанию и у них куплю антивирус. Могу аргументировать свой отрицательный отзыв перепиской с филиалом ESET в Москве.
Полезно
Ответить
Поделиться