8 (495) 690-65-458 (495) 690-65... — показать

Евразия на Арбате

8 (495) 690-65-458 (495) 690-65... — показать
+7 495 690-...+7 495 690-65-45 ещё
2.315 отзывов
Россия, г Москва, ул Арбат, д 25
Метро:
Арбатская (ФЛ),
ещё 3
Район: Арбат
Округ: Центральный

Про «Евразия на Арбате»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Евразия на Арбате (рейтинг на сайте - 2.3) приглашает продегустировать традиционные японские блюда. Невзирая на то, что их базовыми ингредиентами выступают рис, морепродукты и овощи, здешние повара утверждают, что меню трудно назвать однообразным. Во-первых, практически каждое кушанье имеет привлекательный внешний вид, во-вторых, в процессе приготовления часто используются сезонные продукты, в-третьих, все морские обитатели (кальмары, мидии, креветки и иные) имеют свой уникальный, ни с чем не сравнимый вкус. Делая заказ, имеет смысл обратить внимание на соевый соус и васаби - самые популярные приправы у жителей Страны восходящего солнца.

Адрес организации: Россия, г Москва, ул Арбат, д 25. Телефон: +7 495 690-65-45. Сайт: evrasia.msk.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Евразия на Арбате (15)

2.3
7%
1 отзыв
13%
2 отзыва
27%
4 отзыва
7%
1 отзыв
47%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Была в ресторане Палки в Химках с подругой, посидели хорошо, роллы были очень вкусными. Персонал правда не особо спешил принять у нас заказ, но нам это настроение не испортило, было всего 2 официантки на весь зал. Разочаровал до глубины души меня сет, взятый с собой. Этим сэтом можно убить! В двух порция роллов с мидиями, в соусе который на роллах попадались осколки от панциря мидий!!как так можно готовить????осколки острые, пораниться можно запросто! Попадись они мне в самом ресторане без скандала не обошлось бы!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
жду уже 3 часа,обещали за 1,5 привезти,ресторан находится в 10 мин. пешком от меня!!!!!отвратное обслуживание,как-то ждал в самом ресторане заказ,официант подошел только через 40 минут,это при том что в заведении было 4 человека клиентов,2 официанта стояли и просто смотрели на меня.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вот такой отзыв я отправил в отдел персонала Палок: Добрый день, хотел бы пожаловаться на ужаснейшее кач-во обслуживания (точнее его отсутствие) в вашем ресторане в г. Химки. Войдя в зал ко мне никто не подошел и мы сели за свободный столик. И мы начали ждать пока к нам не подойдет официант. Всего в зале работало 4 человека, но и спустя 10-15 минут к нам никто не подошел. После этого я попытался остановить проходящую официантку, но она проигнорировала мою просьба принять у нас заказ. То же самое проделали и остальные сотрудники персонала. После этого я попросил вызвать администратора, но не дождавшись пошел ко входу сам. Там меня встретил юноша кавказской национальности, одетый почему то в тренировочные штаны, не самого опрятного вида. К слову сказать официантки были одеты в домашнюю одежду с пятнами и разводами на ней (она была черного цвета). Он никак не смог проккоментировать сложившуюся ситуацию и попросил присесть обратно за столик. После этого я наивно полагал, что к нам придут принять заказ, но и спустя еще 10 минут мы остались проигнорированны. Не желая больше терпеть хамство и произвол персонала мы, с моей девушкой покинули данный "ресторан". Настроение было слегка испортчено абсолютнейшим равнодушием и халатностью в данном заведении. Теперь и впредь я не буду советовать данную забегаловку к посещению. Надеюсь вы примите меры по восстановлению репутации заведения и уделите больше времени работе с персоналом. С уважением Евгений.
Полезно
Ответить
Поделиться
Итак ситуация в Химках на 14.07.2013 поменялась в лучшую сторону. Посещали данный ресторан в 21 час, была лотерея на бесплатный чек за счет заведения, чем приятно удивили. Официантки стали молодые и приветливые, еда осталась так же, но изменилась политика 1+1, зато теперь все вовремя и сервис подтянули, молодцы. Вобщем заведение исправляется постепенно.
Ответить
1
Несколько дней назад заказала доставку на дом. Не проверила заказ при курьере, в результате оказалось, что не положили суши (позиций 10). Когда позвонила в службу доставки и сообщила о ситуации, сказали ждать звонка администратора. Через час позвонил администратор, поинтересовался чего не хватает. Еще через час перезвонила сама, администратор трубку не брал, а в службе доставки дама преклонных лет отчитала меня за то, что я не проверила заказ, а в чеке расписалась. Когда я поинтересовалась, привезут мне все-таки оплаченные суши или нет, сказала ждите звонка администратора... Так я пообщалась с работниками ресторана в общей сложности 4 часа и потеряла рублей 500.
Доставкой в различных ресторанах пользуюсь уже не первый год, и такие случаи уже бывали, но с подобным отношением сталкиваюсь впервые. Естественно, в суд подавать не буду, т.к. я РАСПИСАЛАСЬ В ЧЕКЕ:))), но советовать этот ресторан никому не буду, тем более, что качество продукции оставляет желать лучшего: по вкусу не очень, размер роллов (суши мне так и не привезли:) явно меньше стандартов, хотя цена пропорционально не изменилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все началось с того, что нам пришлось долгое время ждать меню. Наверное, нам сразу следовало покинуть заведение (как мы потом наблюдали, многие так и делали), но мы дождались меню. Затем пришлось ждать, когда у нас примут заказ. Официант (молодой человек), изредка (с периодичностью в 10-15 минут) появляясь в зале для того, что бы принести кому-нибудь заказ, упрямо делал вид, что ничего не видит и не слышит, и сразу убегал к стойке общаться с коллегами. Нетрудно догадаться, что заказ ждать пришлось тоже неприлично долго. Спустя какое-то время официант принес заказ и поспешил ретироваться, забыв принести столовые приборы (для пасты, пиццы, риса). На обращение не отреагировал и убежал. После недолгого ожидания пришлось идти, отвлечь его от милой беседы с коллегой, ибо ждать уже было невмоготу - еда и без того была уже остывшей, паста обветренной (очевидно, заказ был готов задолго до того, как его принесли в зал). Просто феноменально безалаберный персонал. Цены при этом средние, а порции - маленькие. Качество и свежесть - вызывает сомнение.
Полезно
Ответить
Поделиться
Евразия на Арбате на карте
Там, где балом правит музыка

Там, где балом правит музыка

Для тех, что любит еще и слушать. Подборка ресторанов города, в которых музыка занимает далеко на самое последнее место.