2
7 лет назад
Доброго времени суток! Никогда в жизни я не писала отзывы, но здесь возмущению моему нет предела. Начитавшись положительных отзывов, решила посетить это заведение, т.к. очень болит спина и нужно было уже что то делать. 9.12.16 я сделала МРТ, все вроде бы нормально прошло, далее нужна была консультация невролога, прочитав на сайте, что невролог с большим опытом, крутыми стажировками, оперирующий и т.д. и т.п. спросила у девушек администраторов как к нему попасть и сколько стоит прием (я готова платить хорошему врачу, за качественную консультацию и назначенное лечение!)… В итоге меня записали на следующий день 10.12.16 к 12 часам, предупредив не опаздывать, т.к. доктор принимает до 15.00 запись полная, чтобы не было накладок. Так как человек я ответственный, была уже в клинике в 11.40… ожидаю, спина болит зверски, присесть удалось с краю дивана, т.к. клиника была полная. При этом администраторы не замечают всего происходящего. Ровно 50 минут из кабинета доктора никто не выходил, замечу что не зашла еще женщина на 11.00. В 12.30 я подошла к администратору и спросила, за кем мне держаться,в холе полная неразбериха кто куда и за кем… через какое то время все же мне сказали,я что иду по очереди за женщиной которая на 11.00. Ну не тут то было, после этой женщины прошло еще трое человек, которые пришли по приглашению самого врача. Сижу жду дальше, люди все подходят и подходят… пожилые, замечу, со своими проблемами со здоровьем, как правило это позвоночник, суставы и т.п. наконец администратор соизволила вынести стулья, приговаривая, что столько народа в клинике бывает очень редко, да и кстати, вешалка!!!, на которой весела уже груда одежды, после очередного пуховика упала на пол, (в месте с моей дорогущей шубой, которую я ели вытащила из-под остальных вещей) Господа, неужели это европейский сервис??? Теперь о самом главном, впрочем за чем я пришла в клинику… НАКОНЕЦ ТО меня пригласили в кабинет, случилось это счастье в 13.30 и ровно в 13.35 я уже вышла, как здорово! Консультация закончилась! Доктор, два раза нажав на болевые точки и сказав что страшного ничего нет, но нужно пролечиться, снять острый период, но для того что бы назначить лечение, ему необходимо еще посмотреть МРТ грудного отдела, для полноты картины и прогноза что со мной будет через год! И несколько раз настойчиво рекомендовал сделать это прям сейчас, ну или на худой конец завтра, но записаться я должна сейчас же! Из лечения, мне назначено мочегонное и препарат который расслабляет мышечный спазм, но при этом сильно снижает давление, которое у меня итак 90/60, который далеко не всем подходит, не поинтересовавшись вообще в принципе моим анамнезом. Я сама администратор в детской клинике, и правда не понимаю для чего сидят администраторы у вас, которые на каждый вопрос отвечают: Понятия не имеем и ни чем не можем помочь! А уж разрулить очередь и не создавать толкучки это вообще их прямая обязанность! Развешать одежду, чтоб она не валялась, организовать места для ожидания и т.п. Научитесь уважать людей которые приносят вам деньги, вы же медицинское учреждение, которые призваны помогать людям. Громкое название, но к сожалению сервис очень даже по-русски, сервиса нет вообще, на сайте все красиво написано, по факту троечка с натягом, только за лаборанта которая делала мне МРТ. Конечно же я не рекомендую этот европейский центр, т.к. к сожалению это только название!
Полезно
Ответить
Поделиться