8 (926) 105-33-05 8 (926) 105-33... — показать

Отзывы о компании Fanclock

8 (926) 105-33-05 8 (926) 105-33... — показать
+7 926 105-... +7 926 105-33-05 ещё
1.0 5 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Fanclock (5)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Если кому интересно, вот почитайте мою тему на крупном часовом форуме и не делайте ошибок, покупая галимое дерьмо за бешенные деньги у мошенников : http://forum.watch.ru/showthread.php?t=273180
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Узнал новые "невинные мелочи" : оказывается тот ГОСТ, на который постоянно ссылается этот ** из этой конторы, к "часам", продающимся здесь втридорога, не имеет никакого отношения - данный ГОСТ распространяется только на часы, выпускаемые в странах, которые этот ГОСТ приняли в качестве стандарта. Также ГОСТ не распространяется на подделки. Продавец, торгуя подделками находится вне правового поля.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера приехал по адресу, указанному на сайте этого мошеннического магазина, чтобы под подпись вручить письменную претензию по качеству товара... НИКАКОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА "FANCLOCK" ПО АДРЕСУ : Москва, Большой Знаменский переулок д.2, стр.3 НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! Это ещё раз доказывает, что магазин и его сотрудники "нечисты на руку", как говорится...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Итак, как я уже обещал - продолжение эпопеи с горе-часами. Вчера, после неудачных многодневных попыток дозвонится до этого магазина, мне всё-таки это удалось.... И что же я услышал... Оказывается обмен/возврат товара ненадлежащего качества, а попросту брака, в данном магазине не предусмотрен в принципе и письменные претензии по качеству товара и требования вернуть заплаченные деньги не принимаются. Ремонт купленных мной часов в РФ невозможен ввиду полного отсутствия запчастей. Мне было предложено забрать часы в том виде, в котором я их и сдал в ремонт - попросту сломанными, либо дождаться появления нужной детали. Оба предложения я, разумеется, отклонил. Написал и отправил жалобу на данный интернет-магазин в Роспотребнадзор, жду ответа, в перспективе отправка жалобы в Прокуратуру и суд.....

P.S.

Полезно
Ответить
Поделиться
1
На ВТОРОЙ ДЕНЬ (!!!) эксплуатации часов, кстати, модель одна из самых дорогих, купленных в данном магазине, начались первые проблемы - сам по себе, т.е. в процессе естественной эксплуатации, начал разваливаться браслет НОВЫХ (!!!) часов... С большим трудом (ну, ладно... понимаю - праздники как-никак) дозвонился по одному из номеров телефонов, указанных на сайте, объяснил причину своего звонка, на что получил ответ от сотрудника магазина, что, типа "Гарантия распространяется ТОЛЬКО НА МЕХАНИЗМ часов, на всё остальное - нет", но всё же сказал, что в виде исключения, на следующий день мне перезвонит курьер, заберёт часы и они попытаются отремонтировать браслет. Мне нужно будет только договорится с курьером о месте и времени встречи, при этом настоятельно напомнил, что гарантия распространяется только на механизм часов и мой случай не гарантийный, так что за выезд курьера мне нужно будет заплатить... Что в итоге : курьер на следующий день, как было обещано, так и не позвонил, а браслет пришлось ремонтировать за свой счёт в сторонней часовой мастерской...

P.S.
Кстати... Из магазина всё-таки перезвонили.... На седьмой день после поломки... Когда всё уже за свой счёт починено было...(((

Итак, эпопея с горе-часами, продающимися в этом горе-магазине продолжается :
Дальше - больше... Через месяц сам по себе отвалился крутящийся рант вокруг стекла часов - дефект такой, что ни в одной мастерской в ремонт не берут. Звоню в магазин, курьер приехал, забрал часы. С тех пор прошло два месяца - каждую неделю названиваю в этот магазин с переменным успехом - там либо жёстко игнорят мои звонки, либо один и тот же голос отвечает, что опять мой случай не гарантийный и скажите спасибо, что вообще их в ремонт взяли, заказали недостающую запчасть и когда она придёт - неизвестно. При этом оператор на телефоне постоянно ссылается на какой-то неведомый ГОСТ, по которому гарантия распространяется только на механизм часов, на все присоединительные элементы, которым в том числе является и отвалившийся рант - нет. На мою реплику о возврате денег, оператор заявил, что это невозможно и опять... ссылки на всякие ГОСТы и ответные реплики : "Скажите спасибо и т.д..."
Продолжение следует....
Полезно
Ответить
Поделиться
Fanclock на карте