1
9 лет назад
На ВТОРОЙ ДЕНЬ (!!!) эксплуатации часов, кстати, модель одна из самых дорогих, купленных в данном магазине, начались первые проблемы - сам по себе, т.е. в процессе естественной эксплуатации, начал разваливаться браслет НОВЫХ (!!!) часов... С большим трудом (ну, ладно... понимаю - праздники как-никак) дозвонился по одному из номеров телефонов, указанных на сайте, объяснил причину своего звонка, на что получил ответ от сотрудника магазина, что, типа "Гарантия распространяется ТОЛЬКО НА МЕХАНИЗМ часов, на всё остальное - нет", но всё же сказал, что в виде исключения, на следующий день мне перезвонит курьер, заберёт часы и они попытаются отремонтировать браслет. Мне нужно будет только договорится с курьером о месте и времени встречи, при этом настоятельно напомнил, что гарантия распространяется только на механизм часов и мой случай не гарантийный, так что за выезд курьера мне нужно будет заплатить... Что в итоге : курьер на следующий день, как было обещано, так и не позвонил, а браслет пришлось ремонтировать за свой счёт в сторонней часовой мастерской...
P.S.
Кстати... Из магазина всё-таки перезвонили.... На седьмой день после поломки... Когда всё уже за свой счёт починено было...(((
Итак, эпопея с горе-часами, продающимися в этом горе-магазине продолжается :
Дальше - больше... Через месяц сам по себе отвалился крутящийся рант вокруг стекла часов - дефект такой, что ни в одной мастерской в ремонт не берут. Звоню в магазин, курьер приехал, забрал часы. С тех пор прошло два месяца - каждую неделю названиваю в этот магазин с переменным успехом - там либо жёстко игнорят мои звонки, либо один и тот же голос отвечает, что опять мой случай не гарантийный и скажите спасибо, что вообще их в ремонт взяли, заказали недостающую запчасть и когда она придёт - неизвестно. При этом оператор на телефоне постоянно ссылается на какой-то неведомый ГОСТ, по которому гарантия распространяется только на механизм часов, на все присоединительные элементы, которым в том числе является и отвалившийся рант - нет. На мою реплику о возврате денег, оператор заявил, что это невозможно и опять... ссылки на всякие ГОСТы и ответные реплики : "Скажите спасибо и т.д..."
Продолжение следует....
Полезно
Ответить
Поделиться